Автор Тема: Задай свой вопрос Зореславу  (Прочитано 13551 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Задай свой вопрос Зореславу
« Ответ #15 : Март 14, 2014, 13:39:37 »
  • +0
  • -0
  • Вообще-то, это был просто вопрос после чтения чатика.
    Почему на фоне зданий, создаваемых великими архитекторами, это хорошо,
    А на фоне унитазов, создаваемых, не менее великими дизайнерами, это плохо? 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #16 : Март 14, 2014, 13:46:13 »
  • +1
  • -0
  • Я ещё раз повторю, вам просто не хватает общения.

    Для остальных созданы две темы.
    Лучшее фото мопеда стандартное и культурное фото мопеда, которое подходит для создания календаря.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #17 : Март 14, 2014, 13:52:21 »
  • +10
  • -0
  • Заметьте, я не перечисляю, чего Вам, может быть, не хватает. Мне за унитазы обидно.
    Это последнее в этой теме.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #18 : Март 14, 2014, 15:31:25 »
  • +0
  • -0
  • Виноват Енот Полоскун.

    Сжечь его.  :146:
    « Последнее редактирование: Март 14, 2014, 16:04:09 от Enot-Palaskun »
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #19 : Март 14, 2014, 23:30:47 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос Зореславу. А почему фото унитаза, самого по себе, не имеет права быть художественным?

    Может, поэтому предлагаю создать конкурс на лучший унитаз, и ни в коем случае не публиковать там мопеды, или часть от них, чтобы вообще в кадр не попадали, исключительно унитазы.

    Как бы поступил Зореслав в этой ситуации на месте модератора?

    Продолжил бы докапываться до истины проблемы :) Если уже переходит не на шутки, а не выяснения межличностных отношений, или тем более угрозы, то прикрывать тему и наказывать автора темы, за то, что он не присёк во время (не удалил сообщение экспрессивного содержания).

    13. Чувак, олицетворение мазутного и черметного, созданного чисто по делу, без украшательств. Постоянно мешающий маслянное с канифольным. Чтобы не заедало и тормозило одновременно.

    Дайте-ка угадаю: Мослитр?
    « Последнее редактирование: Март 14, 2014, 23:36:39 от Зореслав »

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #20 : Март 15, 2014, 00:12:25 »
  • +1
  • -0
  • Здесь пользователи задают вопросы Зореславу, а не Зореслав пользователям. Для того, чтобы спросить дедушку Вагнера, есть специальная тема: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=817.msg20319#msg20319

    Вопрос Зореславу: есть еще фотки и данные о японских головках цилиндра?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #21 : Март 15, 2014, 01:41:24 »
  • +0
  • -0
  • Была голова на 54 мм. Клапана 27 и 24, по всей видимости 113 сс.

    Нашёл фотки!






    « Последнее редактирование: Март 15, 2014, 01:45:59 от Зореслав »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #22 : Март 15, 2014, 01:56:46 »
  • +0
  • -0
  • Нифигасе поршень. Грамм 20 весит наверное.

    Хонда сейчас стоит 11300 руб. http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_honda_gx35_stsc/



    А что вы скажете про эту модель 4т за 4300 руб?  http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=466



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #23 : Март 15, 2014, 02:00:47 »
  • +2
  • -0
  • Хонда у нас стоит 9 с чем-то пока... Второй движок - хрень какая-то. В апреле завезут копию 35-й Зонгшен, сделаны аккуратно, видел первый экземпляр, стоит будет в интервале 6-7, обещают даже мощнее хонды чутка.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #24 : Апрель 28, 2014, 17:19:16 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос Зореславу, как специалисту по бензопильным моторам (а то мои познания ограничиваются, тем, что китайскую ХуСьКварню, даже теплую в -30 не заведёшь.)

    А что реально доступно в двойном экземпляре, минимального веса и с возможностью собрать два зеркальных мотора? И какими редукторами возможно укомплектовать (опять же зеркальными)
    Для вот такого проекта
    Хотелось бы вот так, в мопедном формате.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #25 : Апрель 28, 2014, 21:47:10 »
  • +0
  • -0
  • Скрытый текст
    Была голова на 54 мм. Клапана 27 и 24, по всей видимости 113 сс.

    Нашёл фотки!







    Зореслав ,скажите ,а в данной голове ( японского производства?) предусмотрено фиксирование распредвала или  так же ,крышкой ГРМ ?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #26 : Апрель 29, 2014, 00:08:59 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос Зореславу, как специалисту по бензопильным моторам (а то мои познания ограничиваются, тем, что китайскую ХуСьКварню, даже теплую в -30 не заведёшь.)

    А что реально доступно в двойном экземпляре, минимального веса и с возможностью собрать два зеркальных мотора? И какими редукторами возможно укомплектовать (опять же зеркальными)
    Для вот такого проекта
    Хотелось бы вот так, в мопедном формате.

    Американцы облажались со своим редуктором на 2 мотора. Либо это рекламный ход. Но это совсем из ряда вон выходящий косяк. 2 шестерёнки с правой резьбой, и один мотор отвернёт шестерёнку другого мотора. Даже если изменить направление вращения, однажды подзаглохнувший двигатель всё равно отвернёт одну из шестерёнок и разорвёт картер. Рекомендую купить триммер за 6000 рублей мощностью 5,5 л. с.. Этой мощности он не выдаёт, но 4 лошади там точно будет, ибо велосипед с водителем и пассажиром несётся 65 км/час. В ближайшее время хочу поставить цилиндр от штиля и увеличить степень сжатия, мне кажется, этого за глаза достаточно не то что для велосипеда, но и для мопеда а рамках 50 куб см.

    Скрытый текст
    Была голова на 54 мм. Клапана 27 и 24, по всей видимости 113 сс.

    Нашёл фотки!







    Зореслав ,скажите ,а в данной голове ( японского производства?) предусмотрено фиксирование распредвала или  так же ,крышкой ГРМ ?

    Да, всё так же крышкой ГРМ.
    « Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 00:10:45 от Зореслав »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #27 : Апрель 29, 2014, 08:17:56 »
  • +0
  • -0
  • Прошу прощения, если я правильно понял, привода будут устанавливаться на раздельные колёса или борта.  Установите два одинаковых двигателя  (устанавливаются валами наружу или обои валами во внутрь, в завсимости от конструкции), и два редуктора с одинаковым понижением,  но разные по исполнению, один цепной другой шестерёнчатый.  Таким образом получите раздельный привод от одинаковых двигателей с одинаковым направлением вращения.  А с другой стороны, два двигателя установленные одинаково и с одинаковыми редукторами, понабится только изготовить разные по длинне полуоси левого и правого колеса (борта). 
      Или я чего то не понял в задании.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #28 : Апрель 29, 2014, 08:40:45 »
  • +0
  • -0
  • Паразитная шестерня есть в американском редукторе, но, покупать 2 редуктора слишком накладно как-то ~20 тыс рублей при нынешней инфляции.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос Зореславу
    « Ответ #29 : Апрель 29, 2014, 08:41:41 »
  • +0
  • -0

  •   Или я чего то не понял в задании.

    Всё правильно поняли, цепной и шестеренчатый редукторы и вращение коленвалов в разные стороны - вариант.
    Но в идеале хочется добиться полной взаимозаменяимости левого и правого борта, как редукторов, так и приводов и симметрии в конструкции рамы.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..