Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334094 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #555 : Август 14, 2015, 18:46:30 »
  • +0
  • -0
  • Деревянное- HCS - hight carbon steel-высокоуглеродистая сталь, металл сверлить не будет.
    По металлу-HSS-hight speed steel-высокоскоростная сталь (быстрорез (рус.))
    ......................................типа того...............
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #556 : Август 21, 2015, 13:29:26 »
  • +1
  • -0
  • Решил поменять тормозные колодки на Риге Мини. Продавец в магазине сказал ,что на двухскоростные ничего нет, и приносите образец, что нибудь подберём. Что нибудь мне не надо по этому вопрос. С чего (Крпаты, Рига 11,13 ),желательно СССР подойдут или станут как родные?

    От любого советского мопеда с таким диаметром барабанов подойдёт. Либо колодки от Альфы с минимальными доработками.
    « Последнее редактирование: Август 30, 2015, 21:25:11 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #557 : Август 21, 2015, 13:56:37 »
  • +0
  • -0
  • Я бы посоветовал брать вот такие, Китайского производства, их и переклепать можно нормальными накладками, да и то что там приклеено тормозит ощутимо лучше цельнотекстолитовых.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #558 : Август 24, 2015, 19:04:55 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Потерял болт, фиксирующий ротор генератора на двигателе в50. Подскажите, пожалуйста, его характеристики.
    « Последнее редактирование: Август 24, 2015, 19:08:52 от PolskaStrong »

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #559 : Август 29, 2015, 11:57:33 »
  • +0
  • -0
  • Прошу прощения, что не по мопедной теме, просто у меня нет опыта работы с композитными материалами, а на форуме дедушки обитают люди опытные:

    Стиралка Атлант 45У124-002, №1904445768
    Результат перевозки без транспортировочных болтов:


    Другой бак я так и не нашел ни на разборках, ни в фирмах:
    http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=29282&highlight=

    Решил попробовать восстановить этот, как описано здесь:
    http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=2099

    Примерная технология понятна (на видео нарушение технологии):
    https://www.youtube.com/watch?v=blG6UIWcJxk

    Полиэфирная смола есть в продаже и стоит копейки:
    http://www.autoopt.ru/catalog/161707-komplekt_dlja_remonta_novol_plus_710_0_25kg/

    Но этот материал сильно критикуют за плохую адгезию, ломкость и фильтрацию воды:
    http://www.drive2.ru/c/968197/

    Думаю, что куски стеклоткани надо накладывать на классическую эпоксидную смолу с двух сторон бака.

    Есть ли надежда, что такой способ выдержит даже сильную вибрацию вместе с верхним чугунным грузом на 9,5 кг?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #560 : Август 29, 2015, 12:42:18 »
  • +1
  • -0
  • Тут, насколько можно понять, сломаны силовые элементы конструкции, эпосидка такое держать не будет. Я бы попробовал дихлорэтаном. Если он растворяет эту пластмассу, то найти похожую, либо отломать немного не от несущих ребер и растворить в дихлорэтане до густоты жидкой сметаны, а дальше немного зачистить, чтобы не было грязи и склеить этим составом. Оргстекло подобным образом склеивается как единое целое.
    Варианты с нагревом/расплавом шва в таких вариантах не очень проходят, т.к. легко может "повести", да и прочность соединения получается не очень, а тут большая нагрузка.

    ЗЫ. С дихлорэтаном надо работать осторожно.
    « Последнее редактирование: Август 29, 2015, 12:45:13 от omich »

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #561 : Август 29, 2015, 12:53:07 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, попробую.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #562 : Август 29, 2015, 12:54:23 »
  • +1
  • -0
  • Надо понять, что это за пластик. Если полиэтилен или ABS-пластик, то только паять, добавляя кусочки такого же в шов.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #563 : Август 30, 2015, 18:24:03 »
  • +3
  • -0
  • Приобрел Ригу 13. Мопед не катится назад. При движении назад через велосипедную цепь начинаются вращаться педали, включают задний тормоз, заднее колесо перестает вращаться. Так и должно быть? Или это можно устранить?   

    Так и должно быть. И это, электростартера там тоже не было. И бензин с маслом надо мешать, черенком от лопаты, в отдельном сосуде.

    А до этого были паровые дырчики, там надо уголь совочком подбрасывать и водичку из чайника подливать. После паровых дырчиков Рига 13 это уже нанотехнология тех времён.
    Что делать? Смириться и наслаждаться ретро техникой.
    « Последнее редактирование: Август 30, 2015, 21:24:33 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #564 : Август 31, 2015, 19:31:11 »
  • +0
  • -0
  • Какой грунтовкой лучше грунтовать? Баночной ГФ-041, нанося её кистью( ну или же краскопультом, если откопаю его), или же аэрозольной из баллончика?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #565 : Август 31, 2015, 20:31:21 »
  • +1
  • -0
  • Надо  двухкомпонентные грунты использовать и краскопульт. Всё остальное это непрочно.
    Грунт должен выглядеть примерно так, две банки, одна больше, с основой, другая меньше, с отвердителем.



    Как можно заправить два компонента в аэрозольный баллон мне неведомо. Там тогда внутри колотун должен случится.
    Смысл двухкомпонентного грунта в том, что он твердеет во всём объёме и не нуждается в контакте с воздухом. Масса после смешивания твердеет примерно за час, поэтому смешивают составы непосредственно перед нанесением.
    И не в коем случае остаток не сливают в банку и не оставляют на завтра в краскопульте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #566 : Сентябрь 04, 2015, 10:00:29 »
  • +0
  • -0
  • Друзья, подскажите, необходимо ли менять ли новый китайский подшипник 6205 2RS (пластиковые шторки) стоимостью 70 руб. на более дорогой 6205 ZZ (металлические шторки) за рублей 400-500?

    Суть: Решил провести эксперимент с установкой дешевых китайских подшипников в бак стиральной машины. Мастера всегда ставят максимально дорогие из серии ZZ - с металлическими шторками, а я решил попробовать самые дешевые из магазина автозапчастей. Логика проста - любой подшипник в стиралке будет служить только до того момента, когда сальник начнет пропускать воду. Когда в подшипник пойдет вода - они выйдут из строя одновременно, что дешевый, что дорогой. Купил вот такой китайский подшипник за 70 руб. в розницу:
    http://www.autoopt.ru/catalog/016835-podshipnik_kpp_zil_130_pervichnogo_vala/


    Только что запрессовал во втулку бака. Его хорошо обжало по внешнему диаметру, и теперь он стал вращаться с трудом, и заметны рывки, словно на дорожке качения шариков есть песчинки. До установки все было в порядке. До этого подшипники  в стиральных машинах менял раз 7, и проблем не было. Эксплуатировать машину с таким подшипником нельзя. Теперь думаю, что его надо выбивать и выбрасывать. Остается разориться на дорогой "фирменный". Неужели Китай настолько плох?

    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2015, 10:05:11 от gushin »

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #567 : Сентябрь 04, 2015, 10:28:40 »
  • +0
  • -0
  • Два года назад менял подшипники в 20 летней машинке.
    Сальник был в идеале(многокромочный, без износа и не задубел,новый стоил около 900, жаба задушила), подшипники куплены на авторынке рублей за 200 оба, что-то типа вологодских или самарских.
    Два года полет нормальный.

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #568 : Сентябрь 04, 2015, 10:31:27 »
  • +0
  • -0
  • Видимо, это были ГПЗ. Тоже заменю на ГПЗ: http://www.autoopt.ru/catalog/704012-podshipnik_kpp_zil_130_pervichnogo_vala_gpz/

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #569 : Сентябрь 04, 2015, 12:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Купил я как-то маленьких китайских подшипников. Так вот, мало того, что они кривые(очень хорошо заметно, когда одел все на хвостовик сверла и сверло покрутил и подшипники начали описывать "восьмерки", т.е. соосности никакой), так еще легко пилятся надфилем, т.е. из какой не закаленной стали сделаны - ХЗ. Шарики не проверял, но такие мягкие обоймы точно бы долго не прослужили.  Короче, эти забросил и нашел такого же размера советские на барахолке чипмейкера.
    Так что стоит подумать, прежде, чем покупать подобные подшипники. Как в той пословице: "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи", т.е. выйдет потом дороже.