Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334121 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Задай свой вопрос Артёмке
« Ответ #120 : Март 15, 2014, 22:14:11 »
  • +0
  • -0
  • На форуме есть про карбюраторы информация, и человек не спрашивал. Или рассказать еще как готовить вкусный лагман?

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #121 : Март 15, 2014, 22:29:45 »
  • +0
  • -0
  • Однако, вас не спрашивали, однако, вы ответили. Рассказать, как барыжить водолеями и быть при этом Артёмкой?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #122 : Март 15, 2014, 22:32:50 »
  • +0
  • -0
  • Однако, вас не спрашивали, однако, вы ответили. Рассказать, как барыжить водолеями и быть при этом Артёмкой?
    Не обижайтесь, не надо. Не знал, что вас это так расстроит.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #123 : Март 15, 2014, 23:08:40 »
  • +0
  • -0
  • по поводу винта качества у  F80 его нет, остается как советовал Дедушка впаивать проволочку в жиклер, тем самым уменьшая его проходное сечение, но это после обкатки я так понимаю надо делать? Вообще реально полностью от строчки отделаться на данном двиге? Строчка кроме стрёкота мощность понижает сильно?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #124 : Март 15, 2014, 23:15:22 »
  • +0
  • -0
  • по поводу винта качества у  F80 его нет, остается как советовал Дедушка впаивать проволочку в жиклер, тем самым уменьшая его проходное сечение, но это после обкатки я так понимаю надо делать? Вообще реально полностью от строчки отделаться на данном двиге? Строчка кроме стрёкота мощность понижает сильно?
    Отвечу по порядку.
    Строчка не дает вам развить максимальные обороты двигателя, однако с ней ваш двигатель почти гарантированно не схватит клин, что особенно важно при обкатке.
    Когда я ездил на испытания Ворона, регулировки карбюратора с помощью поднимания-опускания иглы оказалось недостаточно, и Вагнер  доработал хитрыми шаманскими плясками жиклер, уменьшив его сопло (соплище) до аккуратного отверстия.
    Отделаться можно, но сложно.

    Видите ли, Ф80 и Ф50 не отличаются почти ничем, кроме диаметра цилиндра и поршня. То есть карбюратор остался тот же, что и на Ф50. Разумно и логично будет заменить его на более подходящий для кубатуры 72см3 карбюратор, однако вам придется заморочиться на тему переходника. Думайте, решать вам.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #125 : Март 16, 2014, 08:42:10 »
  • +0
  • -0
  • пока обкатка поезжу на родном карбе а потом поэкспериментирую с его настройками и если не понравится то буду думать о другом карбе,  а какой лучше подойдет? (марка) с переходником разберусь это не проблема для меня.
    А правда что с избавлением от строчки тяга на низах может упасть?
    Стоит ли такой ставить? ато у него стоимость как пол мотокомплекта
    « Последнее редактирование: Март 16, 2014, 09:30:49 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #126 : Март 17, 2014, 20:26:20 »
  • +3
  • -0
  • Насчет карбюраторов я вам не советчик - экспериментируйте сами. Желательно, чтобы у испытываемого карбюратора была игла, легко настраиваемый холостой ход и винт качества смеси.

    Есть вероятность, что избавившись от строчки, вы проскочите ту самую оптимальную настройку качества смеси, и, соответственно, упадет тяга. Мотор, в частности Д- и Ф-, должен работать на грани строчки.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #127 : Март 18, 2014, 09:43:24 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо, буду тогда экспериментировать пока со родным карбом и ловить эту грань жиклером. А эта грань как проявляется то строчит то нет на одних и тех же режимах или убавлять сечение жиклера плавно так чтоб в определенный момент строчка уменьшилась или пропала вовсе с незаметным уменьшением тяги на низах?
    Вообще строчка кроме как ограничивает обороты еще какое нибудь отрицательно МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие оказывает на двигатель?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #128 : Март 18, 2014, 20:21:57 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, буду тогда экспериментировать пока со родным карбом и ловить эту грань жиклером. А эта грань как проявляется то строчит то нет на одних и тех же режимах или убавлять сечение жиклера плавно так чтоб в определенный момент строчка уменьшилась или пропала вовсе с незаметным уменьшением тяги на низах?
    Вообще строчка кроме как ограничивает обороты еще какое нибудь отрицательно МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие оказывает на двигатель?
    Я бы снял видео о работающем "Керосине" или "Карпатах" Вагнера, но они законсервированы. Экспериментируйте пока что с жиклером по-чуть чуть впаивая-выпаивая кусочки проволоки до тех пор, пока строчка не пропадет. Это требует постоянной сборки-разборки карбюратора, причем для этого нужно будет его снимать с патрубка крепления.
    Строчка, повторюсь, - это чрезмерно богатая смесь. Лишняя, которая не сгорает, будет забивать глушитель чуть интенсивнее, чем обычно. Но так как у нас на повестке велосипедный мотор, то этим вы, впринципе, можете пренебречь. Вспоминая свою Ригу-13 с Д8 другие эффекты я припомнить не могу.
    Вот детонация - опасна, но если у вас все в порядке с зажиганием и топливной смесью, то она вам не страшна.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #129 : Март 18, 2014, 20:54:59 »
  • +0
  • -0
  • детонации на этом двигателе не слышал. По звуку такая же как на 4х тактниках она должна быть?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #130 : Март 18, 2014, 20:56:41 »
  • +0
  • -0
  • Не слышал на четырехтактниках :)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #131 : Март 18, 2014, 21:00:02 »
  • +0
  • -0
  • ну по идее должен быть такой же, ведь процесс происходит один и тот же
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #132 : Март 18, 2014, 21:53:54 »
  • +0
  • -0
  • Артемка-Артемка, а почему у меня получается вывинтить жиклер из карбюратора китайской дешки, не снимая карб с патрубка? Я что-то неправильно делаю?

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #133 : Март 18, 2014, 23:27:56 »
  • +0
  • -5
  • А у вас КД50 или КД80?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос Артёмке
    « Ответ #134 : Март 19, 2014, 00:22:04 »
  • +0
  • -0
  • У меня кд50, но тот же номер прошел и с кд-72 на риге-автоматик.