Можно мотор через резинки, например разрезанную камеру под хомуты закрепить.
MVS'у лепестковый клапан не 100% герметичен, на сколько я проверял.Лучше не дуть, а сосать, то есть вакуумом.А ещё лучше вместо карба пластиковую бутылку и крутить, если сплющит = всё хорошо.
... Вечером расскажу что для этого можно сделать.
С родным сальником тоже были разные хитрости. К примеру, применялась развёртка, в виде конуса из абразивного материала.Развёртка регулировала натяг сальника, по сути сальник едва касался коленвала и не мешал коленвалу вращаться.Главное понять что стоковый сальник сильно снижает обороты. Хотя нам кажется что его сопротивление ничтожно мало.Ограничение оборотов как раз и складывается из за слишком большого натяга подшипников, сопротивления сальника, трения поршня о стенки цилиндра и так далее.С выставлением коленвала разобрались, результаты у вас есть. Теперь задача добиться такого же лёгкого вращения с сальником и поршнем в цилиндре. А это вполне возможно, без потери компрессии. Вечером расскажу что для этого можно сделать.