Автор Тема: Зажигание Д-6, как получить искру!  (Прочитано 5342 раз)

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
Зажигание Д-6, как получить искру!
« : Декабрь 07, 2019, 18:49:07 »
  • +0
  • -0
  • Доброго вечера всем друзьям и любителям мототехники!Давненько тут не был, но тем не менее, работа двигается.
    По мере возможности стараюсь что то ремонтировать и делать.
    Внезапно столкнулся с одной проблемой.., положение магнита при ВМТ .!!
    Никогда не сталкивался с этим в порядки, я и не заморачивался.., а тут..!
    Вобщем! вопрос такой!
    Всегда ли и на всех моторах серии "Д", должно быть положение ротора в одном положении при ВМТ. ?
    Если нет, то как должно быть положение магнита на Д-6 и на Д-8.?
     Ремонтирую Д-6..., все как положено по мануалу..., а искры нет...!
    И катушка исправна.., и кондер новый.., и все вроде в порядке..., и магниты менял....., а "фиг-Вам" называеться......,!
    Выручайте пожалуйста друзья!!

    Сложный вопрос возник по контактному зажиганию на Д-6. :(
    Не получается его получить..
    В чем может проблема быть? Помогите!! Пожалуйста!!
    Уже вроде все перепробовал....!

    В месте где провод, при вращении ротора, возникает искра..., и не более.., ну чуточку иногда проскакивет в прерывателе, едва заметная.

    Фото :
    магнит при ВМТ.

     фото:
     при положении поршня не доходя 3.4 мм до ВМТ.(как по наставлению)


    Вот с рисками.
    Положение ВМТ.

    Положение , не доходя до ВМТ-3.4 мм.

    Верно ли это ?
    При кручении ротора, увидел такое..,
    Что на фото...!



     тут где провод входит, в корпус, при кручении, возникает искра....., причем нормальная такая.
    И редко, маленькая проскакивает на контактах прерывателя.
    В чем может быть проблема ?
    Помогите разобраться с данной проблемой!!

    Бронепровод менял .., контакт с лепестком подковы отличный...! Почему искра все же пробивает между корпусом  картера и втулкой? А искра в контактах вообще незаметная...!? А "партизаны" это как?
    Да и попутный вопрос такой!
    Если к примеру, бронепровод со свечей не подсоеденен к  подкове, то в контактах прерывателя, должна веть проскакивать искра как ей положено?

    Вот на просторах, нашел фото установки магнита..! Ровно так же как и у моего моторчика.!

    Значит все правильно с магнитом!! ??Его установкой!
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2019, 20:18:52 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #1 : Декабрь 07, 2019, 19:03:23 »
  • +0
  • -0
  • А магнит правильно установлен?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #2 : Декабрь 07, 2019, 19:33:08 »
  • +0
  • -0
  • Так в том то и дело, я поставил как положено!
    До этого, сколько моторов перебрал.., все работают и никто не жалуется.., но..!
    Теперь оказывается, пришла пора узнать, как все же должен правильно стоять ротор(магнит) на КВ, при положении поршня в ВМТ.!!
    У меня он стоит так:


       с одной риской:

    ВМТ поршня.


    провернуто назад на 3.4 мм.


    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2019, 19:37:37 от Dj_V@nO »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #3 : Декабрь 07, 2019, 20:29:52 »
  • +0
  • -0
  •  8) Если искра пробивает у пластмассовой втулки - однозначно менять. Место пробоя хорошо видно!

    Были случаи сама пружинка ломалась, тоже наблюдалось искрение.

    У меня вот такая картинка, поэтому и переспросил:



    Сразу видно отличие!

    Может кулачок не в свой паз попал?

    Шпоночный паз на магните и коленвале не разбиты?
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2019, 20:33:29 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #4 : Декабрь 07, 2019, 20:41:31 »
  • +0
  • -0
  • А "партизаны" это как?

    Это уголёк углерод между контактами свечи
    Ага! понятно! буду теперь в курсе!! )

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #5 : Декабрь 07, 2019, 20:43:13 »
  • +0
  • -0
  • 8) Кстати, настоятельно рекомендую установить болт под внутренний шестигранник для крепления ротора!

    Кстати... Есть возможность сравнить сам кулачок. Может не от дешки?
    Рекомендацию принял! Спасибо! Так и сделаю!!!! А кулачек, вы имеете ввиду эксцентрик?То он родной  от Дешки!!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #6 : Декабрь 07, 2019, 20:45:12 »
  • +0
  • -0
  •  8) Не вооруженным взглядом видно, что он не так стоит....

    Что по пазам?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #7 : Декабрь 07, 2019, 21:36:27 »
  • +0
  • -0
  • Да по пазам так как положено!! Я и по этому фото тоже сравниваю...:




    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #8 : Декабрь 07, 2019, 21:37:50 »
  • +0
  • -0
  • Я вот   и не знаю что и думать ..!!((

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #9 : Декабрь 07, 2019, 22:33:30 »
  • +0
  • -0
  • Должен быть правильный АБРИС. Важно. Чтобы ток максимальным был во время размыкания котактиков переривателя.
    Да по пазам так как положено!! Я и по этому фото тоже сравниваю...:
    Наверно надо ротор повернуть на 10 градусов по часовой стрелке.
    Поставьте 20гр. до ВМТ искру и посмотрите будет там моща искры?
    Или там какое короткое замыкание, контактики, КЗ витки на подкове или обрыв на высоковольтной обмотке.
    Незабудьте про провод массы.


    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #10 : Декабрь 07, 2019, 22:59:18 »
  • +0
  • -0
  • Скрытый текст
     

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #11 : Декабрь 07, 2019, 23:15:14 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо за отклики!! Завтра уже буду дальше пытать и мучать зажигание! )) С вашими рекомендациями, я думаю что все завтра прояснитца и придем к консенсусу!! ))

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #12 : Декабрь 07, 2019, 23:17:00 »
  • +1
  • -0
  • Должен быть правильный АБРИС. Важно. Чтобы ток максимальным был во время размыкания котактиков переривателя.
    Да по пазам так как положено!! Я и по этому фото тоже сравниваю...:
    Наверно надо ротор повернуть на 10 градусов по часовой стрелке.
    Поставьте 20гр. до ВМТ искру и посмотрите будет там моща искры?
    Или там какое короткое замыкание, контактики, КЗ витки на подкове или обрыв на высоковольтной обмотке.
    Незабудьте про провод массы.

    Да, есть еще пара подков, вроде исправные.., их тоже буду методом "втыка"..))

    по поводу градусов поворота.  магнита..,., Я так понимаю, что ротор можно пока предварительно поставить без шпонки? А иначе его не поставить веть!!!

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #13 : Декабрь 08, 2019, 12:10:11 »
  • +0
  • -0
  • Решил методом втыка проверить ! Установил зажигание Д-8. с бобиной. Все работает отлично. Есть искра и на свече и на контактах, как положено!
    Я так думаю что возможно подкова Д-6 может неисправна?
    Только как ее проверить что бы окончательно убедиться в ее неисправности?
    Или как то на моторе , вращая ротор, а на контактах как то тестером.., возможно?

    Оффлайн Dj_V@nO

    • Мопедист
    • Сообщений: 418
    • Степень оранжевости: 71
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Зажигание Д-6, как получить искру!
    « Ответ #14 : Декабрь 08, 2019, 18:51:17 »
  • +1
  • -0
  • Все свершилось! Стоило заменить изолятор на бронепроводе,,!! И было счастье!!