Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Манометр и 2Т мотор
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Манометр и 2Т мотор (Прочитано 7503 раз)
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1389
Степень оранжевости: 391
Награды
Город: Столица СССР
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #30 :
Декабрь 28, 2018, 23:16:02 »
+0
-0
Ну правильно в принципе. Ваша дрель развивает достаточное количество оборотов, раз разряжение под поршнем не успевает восполнятся через впускной канал и прибор это фиксирует. С закрытым впуском разряжение должно быть ещё сильнее.
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #31 :
Декабрь 29, 2018, 12:34:32 »
+0
-0
Дрель развивает оборотов 800, это самые минимальные холостые. Вакуум растет до 500 об, потом стабилизируется и не растет.
Но надо учесть некое сопротивление обратного клапана.
Если заткнуть выпуск, это никак на показания не влияет. Но на 4х тактнике на холостых показывает 50 на 2х тактнике 0.5 это при закрытом впуске! При открытом, вообще ничего не показывает. Вернее меньше сопротивления обратного клапана. Если без клапанов мерить стрелки летают от -25 до 30 и то на небольших оборотах, пока стрелка успевает перекладываться при увеличении оборотов резко становится около 0 ее амплитуда.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1389
Степень оранжевости: 391
Награды
Город: Столица СССР
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #32 :
Декабрь 29, 2018, 12:49:58 »
+0
-0
Да тут всего не учесть... Он и золотник может раньше закрывается, и в подсоединении манометров может эффект пульверизации появится, опять же воздушные массы имеют определённую инерцию. В общем не знаю чем могут помочь эти исследования без с равнения с чем-то ещё. ИМХО. Но конечно интересно в принципе, только к чему это применить в конкретном случае?
Вот к этой линии какой манометр подключен?
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #33 :
Декабрь 29, 2018, 14:09:31 »
+0
-0
Эти клапана подключены по принципу туда/сюда. Один отсекает вакуум, второй подпор
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1389
Степень оранжевости: 391
Награды
Город: Столица СССР
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #34 :
Декабрь 29, 2018, 14:18:42 »
+0
-0
Это понятно..Я имел ввиду подсоединение по принципу пульверизатора,
т.е. если прокачиваь в одну линию давление, то в той, которая подключена перпендикулярно, будет разряжение.
Естесствено это если насквозь.
Это как предположение. Скорее всего влиять не должно. Но как определить?
Просто процессы происходящие в аналогичных картерах будут одинаковы,
а показания приборов скороее всего разные.
Вот я к чему.
К примеру не факт, что с такой дырой манометр вообще что-то покажет,
тем не менее фактически и разряжение, и давление в нём присутствовать будут при одинаковых условиях.
«
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2018, 14:24:58 от rx3avs
»
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #35 :
Декабрь 29, 2018, 14:46:05 »
+0
-0
Надо поискать клапана с меньшим сопротивлением. Для более точных замеров. И ещё.
Этим прибором, можно оценить степень обратного выброса смеси через карбюратор.
Касательно мотора с лк. Тоже интересно было бы замеры сделать. Жёсткость лепестков как я понимаю, надо подбирать так, что бы они не душили впуск. Слишком жёсткие будут резать верха, а слишком слабые резать тягу на низах.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1389
Степень оранжевости: 391
Награды
Город: Столица СССР
Re: Манометр и 2Т мотор
«
Ответ #36 :
Декабрь 29, 2018, 15:20:11 »
+1
-0
Цитировать
Этим прибором, можно оценить степень обратного выброса смеси через карбюратор
Не факт. ИМХО. Зависит от скорости потока, от того на сколько заслонка открыта, от качества продувки и т.д.
Параметр сугубо индивидуален, и зависит не только от параметров давления и разряжения кмк.
Да и на что это может повлиять? А если на впуске правильный резонанс случится? Или наоборот?
Тут только экспериментальный метод под силу в наших условиях, Да и сравнивать с чем?
Ну да ладно. Не исключаю ошибочность своих рассуждений.
Поехал в свои перди встречать НГ. Всех поздравляю. До новых встреч в новом году. Удачи.
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Манометр и 2Т мотор