Автор Тема: Манометр и 2Т мотор  (Прочитано 7503 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1389
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Манометр и 2Т мотор
« Ответ #30 : Декабрь 28, 2018, 23:16:02 »
  • +0
  • -0
  • Ну правильно в принципе. Ваша дрель развивает достаточное количество оборотов, раз разряжение под поршнем не успевает восполнятся через впускной канал и прибор это фиксирует. С закрытым впуском разряжение должно быть ещё сильнее.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #31 : Декабрь 29, 2018, 12:34:32 »
  • +0
  • -0
  • Дрель развивает оборотов 800, это самые минимальные холостые. Вакуум растет до 500 об, потом стабилизируется и не растет.

    Но надо учесть некое сопротивление обратного клапана.

    Если заткнуть выпуск, это никак на показания не влияет. Но на 4х тактнике на холостых показывает 50 на 2х тактнике 0.5 это при закрытом впуске! При открытом, вообще ничего не показывает. Вернее меньше сопротивления обратного клапана. Если без клапанов мерить стрелки летают от -25 до 30 и то на небольших оборотах, пока стрелка успевает перекладываться при увеличении оборотов резко становится около 0 ее амплитуда.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1389
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #32 : Декабрь 29, 2018, 12:49:58 »
  • +0
  • -0
  • Да тут всего не учесть... Он и золотник может раньше закрывается, и в подсоединении манометров может эффект пульверизации появится, опять же воздушные массы имеют определённую инерцию. В общем не знаю чем могут помочь эти исследования без с равнения с чем-то ещё. ИМХО. Но конечно интересно в принципе, только к чему это применить в конкретном случае?

    Вот к этой линии какой манометр подключен?


    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #33 : Декабрь 29, 2018, 14:09:31 »
  • +0
  • -0
  • Эти клапана подключены по принципу туда/сюда. Один отсекает вакуум, второй подпор
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1389
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #34 : Декабрь 29, 2018, 14:18:42 »
  • +0
  • -0
  • Это понятно..Я имел ввиду подсоединение по принципу пульверизатора,
    т.е. если прокачиваь в одну линию давление, то в той, которая подключена перпендикулярно, будет разряжение.
    Естесствено это если насквозь.
    Это как предположение. Скорее всего влиять не должно. Но как определить?
     Просто процессы происходящие в аналогичных картерах будут одинаковы,
    а показания приборов скороее всего разные.
    Вот я к чему.
    К примеру не факт, что с такой дырой манометр вообще что-то покажет,
    тем не менее фактически и разряжение, и давление в нём присутствовать будут при одинаковых условиях.


    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2018, 14:24:58 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #35 : Декабрь 29, 2018, 14:46:05 »
  • +0
  • -0
  • Надо поискать клапана с меньшим сопротивлением. Для более точных замеров. И ещё.
    Этим прибором, можно оценить степень обратного выброса смеси через карбюратор.

    Касательно мотора с лк. Тоже интересно было бы замеры сделать. Жёсткость лепестков как я понимаю, надо подбирать так, что бы они не душили впуск. Слишком жёсткие будут резать верха, а слишком слабые резать тягу на низах.



    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1389
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #36 : Декабрь 29, 2018, 15:20:11 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Этим прибором, можно оценить степень обратного выброса смеси через карбюратор

    Не факт. ИМХО. Зависит от скорости потока, от того на сколько заслонка открыта, от качества продувки и т.д.
    Параметр сугубо индивидуален, и зависит не только от параметров давления и разряжения кмк.
    Да и на что это может повлиять? А если на впуске правильный резонанс случится? Или наоборот?
    Тут только экспериментальный метод под силу в наших условиях, Да и сравнивать с чем?
    Ну да ладно. Не исключаю ошибочность своих рассуждений.

    Поехал в свои перди встречать НГ. Всех поздравляю. До новых встреч в новом году. Удачи.
    Любишь кататься, люби и катайся