Автор Тема: Манометр и 2Т мотор  (Прочитано 7502 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Манометр и 2Т мотор
« : Декабрь 24, 2018, 10:40:21 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель от Водолея. Д10С. Новенький, не обкатанный.

    Манометр показывает разряжение и давление.



    Покрутил дрелью мотор, потихоньку но накачивает.



    Переключил на впуск



    Засасывает.



    Показания прокоментировать не могу, нужен коллективный разум.



    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #1 : Декабрь 24, 2018, 13:08:36 »
  • +0
  • -0
  • Тема ранее поднималась, но не сильно раскрыта.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1231.0

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #2 : Декабрь 25, 2018, 20:04:14 »
  • +1
  • -0
  • Что Вас смутило?Показания мукометров на впуске(разряжение) и сжатии(компрессия) примерно равны,потом Вы их меняете местами?Показания опять на уровне?Поздравляю!Отличный(не "дырявый")мотор.Относительность(в том числе от показаний)-способность к логическому мышлению.Дедушки нет,дайте уж я отожгу.А то скучно(шютка)

    Мукометр-по Дедушке-прибор,показывающий цену на муку в Танзании в 1913 году(как не подключай) и с неизвестной белому человеку шкалой.
    « Последнее редактирование: Декабрь 25, 2018, 20:13:35 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #3 : Декабрь 25, 2018, 20:22:44 »
  • +0
  • -0
  • Хотя Вы мерили не компрессию(отверствие свечи) а давление выхлопа,но сущность не изменилась,это косвенные показатели неплохого мотора.
    « Последнее редактирование: Декабрь 25, 2018, 20:33:12 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #4 : Декабрь 26, 2018, 01:22:05 »
  • +0
  • -0
  • Вы не уловили сути проведенного опыта.  двигатель как компрессор перекачивал воздух из впуска в выпуск. По немногу, но факт. 
    можно задасться вопросом, с чего бы это? он же был не заведенный. так настроенны фазы газораспределения.
    не скрою, этот прибор для 4т двигателей.
    Если вы имеете хоть самые скромные познания в английском, томожете прочитать, что может продиагностировать этот прибор.

    Малограмотным, в двух словах расскажу. прибор указывает на прогоревший клапан, неправильно выставленное зажигание, смещение в фазах грм.

    на автомобильном двигателе, 4т. стрелка при перегазовке до 70 отклоняется, а это очень хороший вакуум.

    2т мотор с гражданскими характеристиками я выше показания показал.

    хотелось бы увидеть показания мотора с рядом мероприятий по форсированию. С лепестковым клапаном на впуске, уменьшенным под поршневым пространством и т.п.

    завтра выложу замеры около стокового мотора, но с под поршневой индукцией.

    давайте делать предположения, как могут измениться показания у мотора с л.к.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #5 : Декабрь 26, 2018, 10:56:49 »
  • +0
  • -0
  • Я не хотел троллинга,Не обижайтесь,пожалуйста,Конечно у меня есть и вакууметр и компрессометр и не один.Правда не могу при всех своих познаниях связать компрессию и разряжение на впуске с углом опережения зажигания.А прогар клапана легко по нарастанию компрессии диагностируется,фазы газораспределения-тоже.
    С лепестком на впуске у меня только один мотор-от триммера.Но он такой хлипкий,что я даже не знаю к какому велу его привинтить.Да и запуск его,после сломанного династартера затруднителен.Да и объём-35 куб.
    Д-шки у меня все в стоке,только есть и с эл. зажиганием.Я ж больше душу в реставрацию вкладываю.Хотя возникают иногда мысли "довести" моторчик немного.А покатавшись несколько сезонов на штатном Д4к и не увидев много поломок даже на стоке,думаешь,а надо ли?
    Ветер встречный

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #6 : Декабрь 26, 2018, 13:30:28 »
  • +0
  • -0
  • Можно в процессе форсирования и распиливания окон перестараться, и получить меньшую степень вакуума на впуске и подпора на выпуске.

    В первом случае, меньше смеси будет в мотор попадать. А это приведет к отрицательным результатам.
     

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #7 : Декабрь 26, 2018, 14:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Сделал замеры мотора с Риги 11 Антона. Моторчик интересен применением, под поршневой индукции.



    Поршень подпилен, и в ВМТ приоткрывает КШК. Выхлоп проникает под поршень, теоретически поджимает свежую смесь.



    Поршень от Хонды, с L образным верхним кольцом.



    Показания чуть скромнее оказались. Поставил клапан обратный.





    На впуске, тоже показания ниже.



    Моторчик обкатанный, но может уже золотник или сальник прохудились.



    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #8 : Декабрь 26, 2018, 17:01:42 »
  • +1
  • -0
  • езчо раз.    я,чёй-то не понял,как это,в ВМТ, "выхлоп",может попасть под поршень?

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 24
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #9 : Декабрь 26, 2018, 22:53:18 »
  • +0
  • -0
  • Из резонатора, видимо
    Cogito ergo sum

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #10 : Декабрь 27, 2018, 00:36:49 »
  • +0
  • -0
  • Если владелец разрешит, сниму цилиндр, и поршень разверну.
    Посмотрим, что покажет манометр.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #11 : Декабрь 27, 2018, 03:12:14 »
  • +0
  • -0
  • пока поршень,из ВМТ,дойдёт до верхней кромки выпускных окон,ваш нижний "подрез",уже давно будет глубоко в цилиндре .
           
    "ЧЕРЕЗ РЕЗОНАТОР"     - ХИ-ХИ-ХИ!!!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #12 : Декабрь 27, 2018, 06:22:05 »
  • +0
  • -0
  •        
    "ЧЕРЕЗ РЕЗОНАТОР"     - ХИ-ХИ-ХИ!!!




    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #13 : Декабрь 27, 2018, 10:25:29 »
  • +0
  • -0
  • На картинке хорошо видна схема 2т двигателя. Если представить, что на нем подпилена юбка поршня, То когда поршень в ВМТ, а в выхлопе имеется некое давление выхлопных газов, то оно прорвется под поршень, а по сколько в этот момент там максимальное разряжение, то немного поддавит. И следовательно больше смеси в КШК будет.

    Но есть и противоречивые моменты.
    Горячий выхлоп будет подогревать смесь, если вообще не поджигать ее под поршнем.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Манометр и 2Т мотор
    « Ответ #14 : Декабрь 27, 2018, 14:03:03 »
  • +0
  • -0
  • Ну, грубо говоря, смесь же не поджигается в момент её перетекания из продувочных каналов в полость цилиндра над поршнем. Значит и ещё более холодный газ из обратной волны не подожжёт её, если встретится с ней под поршнем.