Автор Тема: Нужна инструкция по регулировке карбюратора К34Д Дешки  (Прочитано 4915 раз)

Оффлайн AMSotnikov

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Солнечногорск
Собираюсь завести Дешку с карбом К34Д.
Хотелось бы иметь инструкцию по регулировке типа:
1.Закрутить бинт качества смеси до упора.
2.Отвинтить его на ИКС оборотов.
3.Завести двигатель ...
4. ...далее стандартно.

собственно интересует этот ИКС
 

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир


Дельта Х лежит в пределе 1,5-2  :D
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
В  библиотеке, мануалах смотри, в PDF кто-то из дедушек выкладывал- брошюрка от деда, Изд-во "Вагнерлэнд".
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 23:17:33 от road2011 »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Сидя у компьютера карбюратор не настроишь, и не научишся. Только на мопеде.
Открути 3-4 полных оборотов, заведи двигатель. Должен  строчить. Проедь 5-10 мин., если и дальше строчит, закручивай по 1/4 - 1/2 оборота, пока найдёшь такой уровень, когда уже не строчит, но с не большой горки, или чуть убавив газ опять строчит. Я на такой позиции еду. Правда, даже с небольшой горки строчит, за то я уверен, что смесь не бедная, клина не будет.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Да, третий том, глава вторая. Первая глава на 40 страниц, убористым почерком, без абзацев и запятых, целиком посвящена инструкции о том, как правильно нажимать утопитель поплавка.
Третья глава о пользовании ручкой газа. Там в основном на первых тридцати страницах пишут о направлении вращения для увеличения-уменьшения оборотов. Следующие 20 страниц конструкторы оправдываются почему дескать только два положения у ручки, "Ехать" или "Не ехать" Почему нет нюансов, типа: "ехать неспешно", "ехать неторопливо" или "ехать в 3/4 газа".

А вторая глава недорисована. Она начинается со слов "Примите устойчивое положение, левая нога чуть вперёд, колени согнуты, правая рука согнута в локте, отвёртку держите свободно, не напрягаясь, дышите ровно..."

А завершение главы: "Чтобы получить правильную регулировку на всех режимах, включая холостой ход, максимальные обороты и запуск мотора надо..."  И в этом месте страница в пятнах крови, края листочкой обуглены. Видимо автор инструкции застрелился, не в силах дать ответ.

Поэтому никто не знает как правильно. Мы с дедушкой Тимофеем вваливаем гамна на всю и крутим винт до получения максимальных оборотов. Потом пол оборота в сторону уменьшения оборотов.
Или на ходу, на максимальной скорости крутим винт для получения как можно большей максимальной скорости.
Какие тут рекомендации?

Я ради прикола пытался выставить начальные обороты, так для всех карбюраторов правильное положение от 2,5 до 5 оборотов винта от полностью закрученного. Поэтому механически ничего не получится, только эмпирически.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн AMSotnikov

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Солнечногорск
Всем спасибо!
Имел печальный опыт регулировки карбюратора мотоблока МБ1М Каскад.
Целое лето потом пытался вернуться к заводским регулировкам.
На других мотоблоках с таким же двигатем ИКС отличался на 2 оборота
и они чадили как паровоз.
Дэшку заводил последний раз 26 лет назад и кабюратор там был не К34Д