Автор Тема: трайк 3 на 2  (Прочитано 4422 раз)

Оффлайн mr. LLI u k a g a H c

  • Мопедист
  • Сообщений: 71
  • Степень оранжевости: 55
    • Награды
  • Город: Череповец
трайк 3 на 2
« : Август 01, 2015, 22:36:42 »
  • +0
  • -0
  • здравствуйте, хочу сделать детский трайк, на картовских колёсах, длина 1000мм ширина 700мм
    привод на 2 задних колеса через звезду,
    но вот думаю может быть такая фигня, что при повороте руля, трайк поедет прямо
    кто что может сказать??

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #1 : Август 01, 2015, 23:16:31 »
  • +0
  • -0
  • С трайками особо не сталкивался. Если только с Муравьями но там дифференциал. А вот Ижу в коляску положил как то памятник гранитный. И на перекрёстке вместо левого поворота прямо уехал. Так себе ощущение.
    Хотя подобный трайк с Минским мотором на слёте журнала Мото в Малоярославце видел. Довольно высокий кстати. Дитёнок на нём носился лет семи. Когда глох просил мужиков с ближайшей стоянки кик дёрнуть. У самого веса не хватало. По грунтовым дорожкам вроде довольно лихо получалось. А вот на асфальт, думаю, не стоит.

    Оффлайн mr. LLI u k a g a H c

    • Мопедист
    • Сообщений: 71
    • Степень оранжевости: 55
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #2 : Август 02, 2015, 00:04:04 »
  • +0
  • -0
  • про грунт сомнений нету, а асфальтом проблеммы с поворотами будут, ни хочу делать чтобы одно колесо ведущее было.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #3 : Август 02, 2015, 00:12:27 »
  • +0
  • -0
  • На концы задней оси две обгонки а к ним колёса?

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 167
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #4 : Август 02, 2015, 14:17:50 »
  • +0
  • -0
  • Большинство маленьких квадриков имеют привод на заднюю ось без дифференциалов и прочего, и ничего, по асфальту поворачивают более-менее. И трайк будет поворачивать, только на маневр надо места побольше оставлять.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #5 : Август 02, 2015, 16:32:23 »
  • +0
  • -0
  • Обгонные муфты долго не проживут, они дёргают попеременно колёса под тягой. Проще поставить одно колесо с муфтой типа дифферениала повышенного трения. Я делал две шайбы, одна жёстко на ось, вторая жёстко на колесо, а между ними резиновый сайлентблок. Второе колесо можно завязать на мотор жёстко. Так проще, степень пробуксовки муфты можно регулировать.

    Квадрики с неразрезной муфтой у меня были, тяжко на них поворачивать, дрифтить по льду только хорошо.

    Кстати есть и оси с миниатюрными дифференциалами от уборочных машин, можно найти.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #6 : Август 02, 2015, 17:44:56 »
  • +0
  • -0
  • а на счёт обратного трайка не думали? сзади одно колесо, спереди два. и не мучиться с приводом,колесо то одно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #7 : Август 02, 2015, 21:45:41 »
  • +1
  • -0
  • С приводом на задние колёса мучится не надо, зато возникает головная боль с рулевой системой. Поворотные кулаки и тяги. А если подвеска, то шаровые опоры. Да и выглядит обратный трайк не так красиво как обычный.

    Вообще мне кажется что через десять лет все будут хорошо помнить что Вагнер скандалист, колхозник, бомж, делает всякую фигню.
    Но никто не вспомнит что был у дедушки трайк и все технические решения уже отработаны. Это печально. Народ хочет помнить только то, что ему нравится.


    Вот конструкция оси с дифференциалом повышенного трения. офигенная штука, регулируешь натяг правого или левого ведущего колеса и трайк на ледовом кольце сам поворачивает под тягой куда надо.



    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=154.0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6759
    • Степень оранжевости: 9174
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: трайк 3 на 2
    « Ответ #9 : Август 02, 2015, 22:12:57 »
  • +1
  • -0
  •   У нас видел,  штука выглядело неказисто, но бегала шустро

     
     
     
    « Последнее редактирование: Август 02, 2015, 22:16:05 от Vorchun »