Автор Тема: Что может случиться с хорошим двухтактником?  (Прочитано 25539 раз)

Оффлайн Jukl

  • Мопедист
  • Сообщений: 31
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Отмечаю. Дискуссия ушла в сторону.

    1-й вопрос: новый двухболтовый карбюратор использовать можно или он по каким-либо причинам принципиально не подходит? Если да, то отчего наблюдается эффект "при добавлении газа обороты падают, мотор глохнет"?

    2-й вопрос: мотор получен был с установленным карбюратором, все изыски начались позднее. Я сам лично наблюдал, что все при покупке работало исправно, никакого вмешательства в устройство при установке на велосипед не происходило, тем не менее, эффект "падение оборотов при акселерировании" я наблюдал буквально через 15 - 20 минут непрерывной работы, успел проехать километров 15. (специально отмечаю! Зореслав проехал 10 000 км и у него ничего не откручивалось и игла не меняла своего положения, у меня сразу потребовала регулировки??)

    3-й вопрос: Зореслав утверждает, что мембрана родная, я склонен вообще его слова ни в каких ситуациях не брать под сомнение. скорее всего она просто обтрепалась по краям, отсюда и вид, будто ее вырезали ножницами. А откуда взялась алюминиевая прокладка? Она тоже входила в исходный комплект или ее поставили позднее?

    О закоксованных кольцах можно не говорить. через входное окно при снятом карбюраторе видно зеркало поршня. Оно в нормальном состоянии.

    Поставлю эксперимент: покупаю масло Stihl для бензопил и триммеров, смешиваю его с АИ92 в соотношении 1:40 и пробую регулировать карбюратор. Если проблема будет решена, значит передо мною чудо японской техники, для которого не безразлична марка и пропорция смеси масло-бензин. Если все останется по-прежнему, значит дьявол существует?
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2014, 12:23:40 от Jukl »
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    1-й вопрос: новый двухболтовый карбюратор использовать можно или он по каким-либо причинам принципиально не подходит? Если да, то отчего наблюдается эффект "при добавлении газа обороты падают, мотор глохнет"?

    Чтобы точно ответить на ваш вопрос, надо самому этот карбюратор покрутить.  Как вы там его настраиваете мне неведомо.
    Попробуйте выкрутить винты качества на максимум, а потом постепенно закручивайте. Тогда точно не проскочите нужный режим.
    Топлива мотору не хватает при максимальной нагрузке.
    Либо неправильно выставлены винты, либо где то идёт подсос воздуха. Трещина в проставке, отсутствие прокладок и так далее. Кстати если плохая прокладка (прогоревшая) между цилиндром и КШК то тоже будет поступать лишний воздух.


    Цитировать
    2-й вопрос: мотор получен был с установленным карбюратором, все изыски начались позднее. Я сам лично наблюдал, что все при покупке работало исправно, никакого вмешательства в устройство при установке на велосипед не происходило, тем не менее, эффект "падение оборотов при акселерировании" я наблюдал буквально через 15 - 20 минут непрерывной работы, успел проехать километров 15. (специально отмечаю! Зореслав проехал 10 000 км и у него ничего не откручивалось и игла не меняла своего положения, у меня сразу потребовала регулировки??)

    Давайте я вам из своего опыта приведу причины, а вы сами выбирайте что вам по душе.

    1. Мотор обкатался, разряжение и сжатие стали интенсивнее, мощность выросла, потребовались иные регулировки карбюратора. В пример моя бензопила Эфко. Там на поршне есть канавки для накопления масла, у изношенных движков эти канавки заполированы в зеркало, у обкатанных заполированы только вершинки канавок. После того, как пила перестала держать нагрузку и я ничего не нашёл неисправного, пришлось снять пломбы с винтов карбюратора и обогатить смесь. Всё, проблема была решена, хотя пилу разобрал всю и честно проверил проблемные узлы.

    2. Закоксовались кольца. Внешне вы это никак не увидите. Всё блестит и как будто есть компрессия. Проверить можно только сняв цилиндр и пошевелив кольца. Очень частый дефект. По крайней мере пару моторов я оживил залив керосин в цилиндр на неделю, а пару моторов пришлось разбирать и долго отмачивать кольца ВДшкой и снимать кольцо с канавки тонкими полосками металла.
    Пригорают кольца после долгой езды с большой нагрузкой и на максимальных оборотах. И плохое масло виновато тоже.

    3. Где то есть задир, который вы не видите из выхлопного или впускного окна. Задиры бывают от попадания частичек нагара из глушителя, от отколовшихся частичек хрома, от обломанного кольца, от вылетевшего стопора и так далее.



    Цитировать
    3-й вопрос: Зореслав утверждает, что мембрана родная, я склонен вообще его слова ни в каких ситуациях не брать под сомнение. скорее всего она просто обтрепалась по краям, отсюда и вид, будто ее вырезали ножницами. А откуда взялась алюминиевая прокладка? Она тоже входила в исходный комплект или ее поставили позднее?

    Мембрана родная. Можете не сомневаться. Проверяют мембрану на просвет, особенно вокруг круглой накладки. Если есть точечки или трещинки, то мембрану надо менять.
    Алюминиевая прокладка нужна, главное помнить что между металлической прокладкой и другой поверхностью должно быть что то в виде картонной или паронитовой прокладки. Металл с металлом это негерметично. Речь о соединениях, которые затягивают небольшим моментом(карбюратор, патрубки и так далее)


    Цитировать
    О закоксованных кольцах можно не говорить. через входное окно при снятом карбюраторе видно зеркало поршня. Оно в нормальном состоянии

    Дело ваше. Хотя бы проверьте компрессию и как она изменяется если залить в цилиндр масло. Если компрессия вырастает в разы с маслом, то можете и дальше любоваться красивым поршнем в окне, мотор нормально не поедет.

    Цитировать
    Поставлю эксперимент: покупаю масло Stihl для бензопил и триммеров, смешиваю его с АИ92 в соотношении 1:40 и пробую регулировать карбюратор. Если проблема будет решена, значит передо мною чудо японской техники, для которого не безразлична марка и пропорция смеси масло-бензин. Если все останется по-прежнему, значит дьявол существует?

    Тёмные силы не живут в моторах, они живут в людях, которые эти моторы эксплуатируют.
    Поэтому метафизику лечат с помощью обращения к компетентному механику. При этом не надо грузить товарища своими версиями, пусть всё сделает по науке. И получится что моторчик в его руках непостижимым образом заработает.
    И когда вы преодолеете эту сложность, то к вам придёт светлый мопедизм и изгонит тёмный.
    Очень вредно оставлять нерешённые проблемы.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Большое спасибо за исчерпывающий ответ
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=cufmaqpoi70clcca23sr56m592&topic=950.msg24672#msg24672

    Посмотите какая толстая проклада. Перегретый карбюратор несможете настроить.

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Посмотите какая толстая проклада. Перегретый карбюратор несможете настроить.

    Ну это немножко не в тему. У триммера карбюратор отделен от впускного канала т.н. тепловой проставкой, толщиной около 5 см.
    Дополнительных текстолитовых прокладок не требуется.

    ЗЫ Пообщался с компетентными людьми. Как ни парадоксально, на работу триммера действительно влияет тип масла, его концентрация и даже то, что необходимо пользоваться смесью бензин-масло исключительно свежеприготовленной.
    Я балдю!
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • И, заклинанье, наверное, Крибля, Крабля. Всё ...
    Тримерный мотор - примитивный двухтактник, заточенный на работу исключительно на верхах.
    Хотя компетентным людям, виднее.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Я тоже полагаю, что масло необходимо размешивать палочкой из рога единорога, исключительно по часовой стрелке, оборотясь лицом к Мекке и восклицая при этом "Бисмилля!!"
    Но это совет людей, которые промышленным образом эксплуатируют триммеры и обеспечивают их техническую поддержку.
    Вот тэкс!
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Смесь бензин-масло хранить не более двух недель. я хранил около месяца, потом движок отказался заводится, слил, залил новой смеси - пошёл!

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +1
  • -0
  • До чего у вас мужики сложно всё. Не знал всех этих примудростей и благополучно заводил простенький китай триммер по весне на оставшемся в баке с осени бензине. Года три уже работает и на жизнь не жалуется.

    На счёт суровых Мариям не знаю. А вот простенькая Иж Планета выдаёт очень похожие симптомы каждые 2-3 тыс. километров из за заниженого передаточного отношения и заросшего нагаром поршня. Пока мотор чист всё в порядке. А как головка цилиндра и днище поршня подзакоптились то появляются простуки детонации на сбросе газа и провал в работе на последней трети хода ручки газа. Всё это на хорошо прогретом двигателе. По холодному всё в порядке.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Вопрос, наверно не по теме..., а прокладку добавили?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  •  stoneracer. Не очень понял. Ко мне вопрос?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Не, к автору темы ::)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вопрос, наверно не по теме..., а прокладку добавили?

    В выходные буду ломать мотор. А масло раздобыл, именно Stihl. И палочку их рога единорога.
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • До чего у вас мужики сложно всё. Не знал всех этих примудростей и благополучно заводил простенький китай триммер по весне на оставшемся в баке с осени бензине. Года три уже работает и на жизнь не жалуется.

    И я тоже. Простенького китайца 43 кубика 2 лошадки. Бензин с маслом с осени оставался, добавлял на глаз еще маслица и ... работал негодный!
    Видать благородство дорогого стоит!

    Цитировать
    Смесь бензин-масло хранить не более двух недель. я хранил около месяца, потом движок отказался заводится, слил, залил новой смеси - пошёл!
    Что характерно, смесь была в каждом случае свежая, зато "компетентные товарищи" сказали: "Скуттерного масла - ни боже мой! Не то и будет от него не так!" И ведь вправду не то и не так
    « Последнее редактирование: Август 01, 2014, 01:02:19 от Jukl »
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Когда Зореслав был очень маленьким, бензин привозили родители, мне дед, а масло наливали на МТС на халяву, вся двухтактная техника, Дешки, Шашки, Макаки, Ковровцы И Даже ,Явы - (страшная, военная тайна:) Ездила на чистом масле :) и очень успешно
    Лучше просить прощения, чем разрешения..