1-й вопрос: новый двухболтовый карбюратор использовать можно или он по каким-либо причинам принципиально не подходит? Если да, то отчего наблюдается эффект "при добавлении газа обороты падают, мотор глохнет"?
2-й вопрос: мотор получен был с установленным карбюратором, все изыски начались позднее. Я сам лично наблюдал, что все при покупке работало исправно, никакого вмешательства в устройство при установке на велосипед не происходило, тем не менее, эффект "падение оборотов при акселерировании" я наблюдал буквально через 15 - 20 минут непрерывной работы, успел проехать километров 15. (специально отмечаю! Зореслав проехал 10 000 км и у него ничего не откручивалось и игла не меняла своего положения, у меня сразу потребовала регулировки??)
3-й вопрос: Зореслав утверждает, что мембрана родная, я склонен вообще его слова ни в каких ситуациях не брать под сомнение. скорее всего она просто обтрепалась по краям, отсюда и вид, будто ее вырезали ножницами. А откуда взялась алюминиевая прокладка? Она тоже входила в исходный комплект или ее поставили позднее?
О закоксованных кольцах можно не говорить. через входное окно при снятом карбюраторе видно зеркало поршня. Оно в нормальном состоянии
Поставлю эксперимент: покупаю масло Stihl для бензопил и триммеров, смешиваю его с АИ92 в соотношении 1:40 и пробую регулировать карбюратор. Если проблема будет решена, значит передо мною чудо японской техники, для которого не безразлична марка и пропорция смеси масло-бензин. Если все останется по-прежнему, значит дьявол существует?
Посмотите какая толстая проклада. Перегретый карбюратор несможете настроить.
Вопрос, наверно не по теме..., а прокладку добавили?
До чего у вас мужики сложно всё. Не знал всех этих примудростей и благополучно заводил простенький китай триммер по весне на оставшемся в баке с осени бензине. Года три уже работает и на жизнь не жалуется.
Смесь бензин-масло хранить не более двух недель. я хранил около месяца, потом движок отказался заводится, слил, залил новой смеси - пошёл!