Автор Тема: Что может случиться с хорошим двухтактником?  (Прочитано 25542 раз)

Оффлайн Jukl

  • Мопедист
  • Сообщений: 31
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Москва
  • +2
  • -0
  • Вот фото винтов качества низких и высоких оборотов. Несмотря на то, что винты абсолютно одинаковые, все же справа - нижний винт, ответственный за обогащение смеси при открытии заслонки менее 1/3, слева - винт высоких оборотов




    Теперь слово за сенсеем
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вот видео с покатушек на этом моторе, скорость не то что до 70, она была выше 80!

    http://youtu.be/gOc_yuS7Pew?list=UUZgNO0yix96SdL1BgQYLuyQ

    Я использовал триммерное масло Stihl



    Скутерное двухтактное как раз сильно перегревало двигатель, но и так же оставляло нагар на свече (у Вас его нет)

    Собственно двигатель опробовали на моём велике, всё работало без провалов и имело хорошую динамику, сняли и поставили Георгию, после некоторой эксплуатации всплыли такие нюансы. Что могло измениться? Масло. Что ещё?
    А масло вообще может оказывать какой-то негативный эффект на мембрану карбюратора? Ведь триммеры строго настрого не рекомендуют использовать со скутерным маслом, что в нём не так?
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2014, 21:08:48 от Зореслав »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • а чем тримерные масла отличаются от скутерных что нельзя их лить в тримерные движки? Не в том ли разница что тример робит на максимальных оборотах в основном а мопеды в разных режимах?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Я тоже задницей чувствую, что дело в топливной смеси. Ну не может хороший мотор вдруг стать неработоспособным. Но, с другой стороны, весь опыт использования триммерных  двухтактных моторов говорит о том, что к качеству масла они довольно неприхотливы. Коллеги всегда интересовались, почему я покупаю дорогую синтетику вместо дешевого ашановского минерального масла? Ведь повышенный износ и нагар возможны только при очень интенсивной эксплуатации. А тут такой афронт! Конструкция мотора не отличается от его китайских собратьев, степень сжатия одинакова, конструкция идентична. Вся разница в несколько более качественном исполнении (скажем облоя на отливках нет) использовании более качественных материалов, что увеличивает срок эксплуатации. Вот и все. Почему же в обычный 1E44F можно лить все что угодно, любое двухтактное масло, да еще в пропорции 25:1, а тут требуется что-то сугубо специальное? И я понимаю, если бы нагар рос, выхлоп был бы заметен, но свеча чистая, цвет идеален, как по инструкции, ни дымка, ни запаха. Но при этом такие пенки! Вчера просто заводил. Завел, прогрел, нажал на газ (трансмиссия была отключена, мотор крутил только сам себя) и... забулькал и заглох. Вот так же я позавчера добирался до электрички. нежно-нежно газуя, а в горку на педалях.
    Что и куда крутить, просто не знаю. Может действительно поискать триммерное масло Stihl и вылить к черту старый бензин?
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Штиль не производит масел, а клеит этикетку на масла производимые производителями масел.
    Но для очистки совести и понимания. можно его найти и залить, в Ашанах, Лёмирленах продается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Купленное мной прогорало без остатка даже при  смеси 1:20, без дыма и копоти, со скутерным начинался букс. Кто и что делает - тут я понятия не имею, скорей всего китайцы, они сейчас всё делают. Я просто показал этикетку, которая была наклеена на пузырёк с маслом, которое не коптило и не оставляло нагаров.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Но дело что-то в карбюраторе, определённо! Движок из-за механических повреждений внутри (кольца, поршень) не может либо работать либо не работать.
    Ещё касательно магнето может быть что-то сбилось? При нагреве увеличивается зазор, поэтому пропуск искры, или вообще сбой. При лопнувшей пружине быть может как-то сбилось зажигании? Всё-таки на одной крыльчатке всё висит.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Расскажу такую историю - из серии " Ещё был случай " .


    Начальник на работе налил мне гоночного масла в железный флакон из которого только что вылил себе в WV T4  какую то автомобильную химию - то ли присадка для дизеля, то ли для радиатора.

    Хорошо кормить мопедку гоночным маслом с касторкой - оно по 700 руб. за литр в 2007 году - халява. Сам бы я такого ни за что не купил - дорого пипец .

    А мотор перестал ехать - потерял удаль - непонятки .

    Спрашиваю на следующий день - а что за хрень была в том пузырьке - не могла она дать реакцию на бензин - хм. говорит - может и могла.

    Слил, поменял - всё , другое дело - удаль вернулась в мотор .



    Так что и такое бывает.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • В мембранных карбюраторах не силён, но полностью согласен с Orik'ом, когда в моторе все хорошо, он и без карбюратора заведётся на макс. оборотах, если плеснуть бензина в "дырку". Катушку, на заведомоисправную, поменять, я понимаю не возможно,
    искру на оборотах проверьте.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Начнём с причины изменений в работе исправного мотора.
    Это загрязнение фильтра под мембраной, либо фильтра на подающей трубке.



    Либо от вибрации выкручиваются винты качества. Сами специалисты фирмы Вальбро отмечают этот факт.
    Самое толковый рассказ о карбюраторе можно прочитать по ссылке.

    http://www.rcmarine.ru/Walbro_repair.html

    При этом надо уяснить следующие вещи:

    1. Регулировка низкого уровня регулирует холостой режим и переходной режим к средним оборотам. После того, как в работу вступает режим средних и высоких оборотов, режим холостого хода и низких оборотов блокируется. Прежде чем настраивать винты качества, надо проверить как установлена заслонка. Иначе холостого хода не будет. На фото всё понятно.



    2. Режим средних и высоких оборотов в режиме холостого хода не блокируется и так же влияет на режим низких оборотов. Значит старт и холостой ход настраивается обоими винтами, а не только винтом низких оборотов.
    Кстати на родном Вальбро три ступеньки на каждом винте качества. Винты между собой тоже одинаковые.



    3. Стартовое положение игл это малый газ от полностью закрученного выкрутить на один оборот, большой газ на два оборота. По мере обкатки положение игл надо будет существенно корректировать.


    Это всё теория. Что получается на практике. Выкрутил я оба винта по инструкции. Мотор начал заводится, но плохо.
    Холостой ход сильно завышен, мощностной режим с провалом, мотор норовит заглохнуть при добавлении газа.
    Что делает обычно среднестатистический мопедист? Он начинает крутить винт низкого уровня и ждёт когда обороты холостого хода придут в норму. Но самое интересное то, что обороты начинают падать если винт закручивать или выкручивать, а так же если крутить винт высокого уровня.

    Так вот, закрутили низкий уровень, закрутили высокий уровень, холостой ход нормализовался и вроде есть высокие обороты, но мощности нет потому, что мы обеднили смесь. Поскольку холостой ход кушает с обоих винтов качества, то он нормальный. А на высоких оборотах мотору не хватает топлива и он перегревается и глохнет.

    Так вот, сначала надо регулировать режим высоких оборотов, так как он влияет на низкие. Обычно мопедист вваливает коксу и крутит винт до появления максимальных оборотов. Это неправильно. Надо смотреть не максимальные обороты, а отклик на газ и тягу.
    Если моторчик резко отзывается на открытие дросселя и мотовел резво набирает скорость, то это и есть отправная точка для дальнейших изысканий.
    После этого настраиваем холостой ход, выкручивая винт и ожидая падения холостых оборотов. Потом хорошо прогреваем мотор и ещё раз настраиваем систему в той же последовательности. От начала нормальной работы мотора регулировки полспичинки вправо-влево.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Итак, был мотор, на котором Зореслав гонял выше 70 км/ч и проехал около 10000 км. На оном (моторе, а не Зореславе) стоял родной карбюратор, который вообще не имел винтов подстройки. То есть изначально что-то было выставлено и заделано намертво. И все было хорошо.
    Когда я поставил этот мотор себе, то он сразу скис. Через 30 минут езды. Единственное, что отличало эксплуатацию в обеих случаях - разное масло и разная его концентрация. Я лил скуттерное двухтактное масло в пропорции 30:1



    А Зореслав, по его утверждению масло для триммера Stihl 40:1



    Все остальные мои мучения (замена карбюратора, его настройка, подстройка, перестройка) - уже следующий этап.
    То есть утверждается, что рассматриваемый мотор  с его родным карбюратором, который совершенно не отличался от обычных триммерных, так невероятно чувствителен к марке и концентрации моторного масла?
    То есть обычному китайцу 1E40F глубоко наплевать какое масло и в каких пропорциях, главное, чтобы в пределах разумного, а утонченный японец от такой грубости закатывает глазки и помирает?
    И кто-нибудь такое еще слышал??
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Я не слышал такого про масло - проверить и забыть . А вы в него не залезали - на посмотреть - может где болтик не докручен - массовый - проводок - а при нагреве сопротивление получается . Вот это при перестановке реальнее .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Клемма с дырочкой поверх пластмассы, или зажат раздавлен , или  наоборот от горячего расплавился и замыкает чего не надо . У вас же беда начинается при нагреве .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Первый опыт с бензотримерами случился 7лет назад (до этого только электро),
    Так вот, сосед дал родную Хускварну, не китай, ну я по воспоминаниям из детства разбодяжил масло 1:25, как на мотоциклах в юности. Косил весь день, сосед пришел на дым, и заставил прочитать инструкцию на баночке масла. Никакие обороты не падали, все работало, только травы, от дыма, было не видно.
    Уже давно можно было бы купить, залить и думать дальше.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Клемма с дырочкой поверх пластмассы, или зажат раздавлен , или  наоборот от горячего расплавился и замыкает чего не надо . У вас же беда начинается при нагреве .

    Я только цилиндр не снимал, все остальное тщательно проверял. Кроме того, это не выключение типа взял и заглох. Добавление газа ведет не к увеличению оборотов, а к снижению, если открыть газ на полную захлебывается и глохнет. Примерно такое происходит если гонять мотор с закрытой воздушной заслонкой. Но воздушная заслонка совершенно точно открыта, я и воздушный фильтр снимал и видел воочую. И никакая регулировка не помогала.
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут