Автор Тема: Мысли о высоком, или дисковые тормоза на мопед.  (Прочитано 31004 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
Просто отечественная техника, не побоюсь этого слова, столь консервативна и по своему морально безобразна ,что на ней дисковые тормоза - это Персона нон грата. Другое дело зарубежные аналоги . на которых всё прекрасно работает и техника радует своим видом и тормоза гармонируют
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс


Пункт 11 признаков перехода на тёмную сторону

Ещё раз повторю основную идею нашего сайта. Собрать несовершенно технический мопед так, чтобы он поехал и преодолел какой то маршрут. То есть проявить себя в качестве конструктора и в качестве механика.

В качестве покупателя мопеда, сделанного чужими руками, может выступить любой товарищ, даже тот, кто с техникой не знаком и знакомится не собирается.

Поэтому главным и убедительным аргументом в споре с оппонентом является присутствие схожей по классу техники на одном из мероприятий. Тогда в реальном споре вы сможете доказать что мопед ваш собран лучше. Учения ваши верны и сам вы крупный специалист в области мопедоведения.

Никто не скрывает, советский мопед не только сложен в ремонте, но и сложен в эксплуатации. Надо уметь стартовать с места, надо просчитывать режимы движения во избежании перегрева, надо уметь настраивать передаточные числа и карбюратор.
Даже уход за советским мопедом, его хранение, это целая наука.

Поэтому, если у вас отлично тормозит штатный барабанный тормоз, то вы молодец. А если вы не смогли его настроить, то вам дают советы.
А вот если вы ничего не хотите делать и не желаете ничего слушать, то тут начинаются приведения в пример не сопоставимых вещей, соизмерения фотками иномарок из интернета, подмена понятий.
А суть одна: "Не хотите или не умеете"

Давайте научимся называть вещи своими именами и избегать отмазок и оправданий. Никто вас ни в чём не обвиняет. Просто составляется мнение о ваших способностях. Это неизбежно, хотите вы этого или нет. 
Слушайтесь дедушку, он вас плохому не научит.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
А что же вы не перечислили "Желание заменить штатное более хорошим" ?
ведь и поршня от дио на карпатах стоят , и зажигания не у всех кулачковые ,вот и я хочу себе хороший тормоз взамен того что бы дорабатывать штатный ! Не все мы без греха ,и на стоковых мопедах нынче уже никто не катается
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
{
Давайте научимся называть вещи своими именами и избегать отмазок и оправданий.

1. Коленвал от дэшки - крючок для ловли акул
2. Обод риги - обруч для стяжки бочки
3. Руль - часть водопровода (утка)
4. Рама - часть каркаса теплицы.
5. Шатун - деталь садового инвентаря.
6. Генератор - фонарик "жучок"
7. Поршень - пробка для слива воды.
8. Картер - шкатулка в авангардном стиле.
« Последнее редактирование: Май 15, 2014, 09:37:44 от Зореслав »

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды
А что же вы не перечислили "Желание заменить штатное более хорошим" ?
ведь и поршня от дио на карпатах стоят , и зажигания не у всех кулачковые ,вот и я хочу себе хороший тормоз взамен того что бы дорабатывать штатный ! Не все мы без греха ,и на стоковых мопедах нынче уже никто не катается
Я конечно жутко прошу прощения, но данный пост форумчанина совершенно не соответствует действительности. Отсюда возникает вопрос - а остальным постам его можно верить?
Ну а по теме если порассуждать


надоело читать нытье с "мопедиста". Достаточно просто взять и сделать - работы на полчаса. Но через месяц эксплутатации приходит понимание - ОНО ТОГО НЕ СТОИТ (ну только если зуд в заднице успокоить, типа "я такой продумас своими руками смог сделать"). МАССА и СКОРОСТЬ неадекватны данному виду тормоза, а вот рулевую колонку разбивает на раз, потому что советские рамы построены с нарушением конструкционной дисциплины (про всех не знаю, но Карпаты и Рига-Стелла имеют расхождение точки касания колеса с осью поворота вилки, что существенно изменяет взаимодействие реактивных сил). На Стелле это приводит к работе перьев на излом, а не сжатие, и, как следствие - скоропорту подшипников рулевой колонки. Поизучайте повнимательней спорты с антиклевковыми системами ...... и поймете, что про клевок в нашем случае даже не упоминается ;).  Ставить же дисковый тормоз НА ЗАДНЕЕ колесо вообще не имеет никакого смысла - там и барабанный то фактически не нужен в силу законов физики - разгрузка заднего колеса при торможении ........ и чем резче торможение тем СИЛЬНЕЕ разгрузка.
Дедушка правильно сказал - сделай и попробуй. Только после этого отстаивай свою точку зрения.
ПиСи - теперь я уже могу сказать. что моя/мои Стеллы не эфемерный персонаж. Эта Стелла съехала с Лоховского подъема на штатной системе тормозов СОВЕРШЕННО БЕЗ ПРОБЛЕМ. И КАЖДЫЙ ДЕНЬ я езжу на ней на работу за 15 км. в одну сторону (соответственно в день 30 км, из которых1/3 пути в режиме городских многополосных пробок центра города). А в прошлом году основным арегатом был Вася Центробежкин так же на штатной системе.
Предлагаю за сим полемику прекратить :).

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Цитировать
упоминается .  Ставить же дисковый тормоз НА ЗАДНЕЕ колесо вообще не имеет никакого смысла - там и барабанный то фактически не нужен в силу законов физики - разгрузка заднего колеса при торможении ........ и чем резче торможение тем СИЛЬНЕЕ разгрузка.
Дедушка правильно сказал - сделай и попробуй. Только после этого отстаивай свою точку зрения
попробую отстоять свою точку кипения зрения

имхо...
на спицовке диск не упирался
ступица не так дорога для подобных заморочек. и это ДЕТАЛЬ!
вот на литье или штамповке дисковый тормоз со СМЕННЫМ!!! диском очень позитивен
менять весь такой дорогой, и хороший ПОТОМУ_ЧТО БЕЗ СПИЦОВЫЙ диск (узел) из-за каких-то тормозоФФ
/не хватило "блюющего" смайлика/
без которых мопед может ЕХАТЬ!!! очень сильное моральное испытание которое не многим (таким как мну) посильно :132:
тут дело принципа
менять только то что для езды... без проблемной, долгой, увереной ЕЗДЫ
остальное креативь хоть убейся

сама идея крупноузлового ремонта
претит Советскому человеку
как представителю развитОго, а не потребляительского социума
« Последнее редактирование: Май 15, 2014, 20:46:25 от мутантЪ »
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
извиняюсь что второй пост...
известна мне лично только одна достояйная конструкция тормозного барабана
это минск м 103
там в ступицу ставился барабан выполненый заодно со звездой
имхо только подобные решения, со сменными заведомо ИЗНАШИВАЕМЫМИ деталями достойны должного внимания
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок


А вот совершенно нищебродский, бюджетно-бюджетный вариант тормоза, стоит 100 рублей-цена троса.
шкиф, найденый под ногами.
кусок клинового ремня.
полоска.тюбик суперклея.
гаечка и болтик.
Проверено, построено, так что не голо-словно. По Уральским горам езжено, по Лохам нет. Или сейчас только по лоховским условиям принято?
« Последнее редактирование: Май 15, 2014, 21:18:43 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Так чем не устроил башмак с толстой подошвой?

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
 :152:
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
не достойно забыты ленточные тормозилки

Цитировать
Так чем не устроил башмак с толстой подошвой?

угу...
башмачные тормоза тоже
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Низачот. не построено, не эксплоатировано, 20 000 кеме в год не проехано. Щас так.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Цитировать
Тема: Мысли о высоком, или дисковые тормоза на мопед.
это ничего? мысли они такие... имеют свойство воплощацо :))
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз

Я конечно жутко прошу прощения, но данный пост форумчанина совершенно не соответствует действительности. Отсюда возникает вопрос - а остальным постам его можно верить?


Этот пост к спору в защиту инородных тормозов и как раз по теме , цель была ударить в корень.

По тормозам:
Суппорты посмотрел на рынке , есть разные , от дошлых в пластиковой шкуре , до суперских по цене десятка риг на отличном ходу  :o
Самый харизматичный от сузуки сепия , вот немножко в пример , на вилке зид воспроизведено нашим коллегой создавшим супер сцепление на Д из минского узла сцепления + первичного вала кпп
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.