оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.
Сейчас завалю "чисто" мембранными карбюраторами без микса с поплавковой камерой.На "Рысь" К-53.На "Буран"На разные модели "Vespa"
Цитата: MARK от Декабрь 28, 2018, 13:06:49оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.Марк, вы держитесь там, всего вам хорошего(с).
По надежности GX35 сообщение от Непоседы." в тайге однажды развалился игольчатый подшипник нгш на хонде 35 (сепаратор рассыпался и иголки свободны были. Однако двигатель заводился на средних оборотах и даже ехал до поселка 11 км.Выписал из китая новый и езжу сейчас на нем. Колена нгш нижняя головка у сломаного была цельная, а у нового там с низу поперек головки прорезь широкая для подвода масла к подшипнику нгш."
https://www.youtube.com/watch?v=7hn7WcT0DcI
Далее будет нечто из серии эстетизьма для куртуазных маньеристов