Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
31
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:51:33 »
Всем кто принимает участие в решении моей проблемы хочу выразить огромную благодарность... у меня у соседа по моему была когда то давно такая проблема..тоже мучался он с мопедом бегал с ним по улице ,потом спросил куда дел мопед починил или нет??говорит сдал в металолом надоело..
32
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:48:28 »
Уважаемый mechanic буду признателен если Вы подскажите как доработать и что можно придумать с данной проблемой) Уменьшить камеру сгорания ??я поршень менял стало только хуже.про торцы картеров делал так что бы убрать грубую риску от обработки ..бралось равномерно
33
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:46:58 »
Orik, вроде равномерно, я пшикал под цилиндр раствор шампуня пузырей не было
34
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 16:46:04 »
Понятно.. Сейчас должен уехать. Нужно снять цилиндр, слить масло из картера. В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин. Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.
Спасибо за подсказку)))были мысли дунуть в мотор))но подумал работает же значит все ок ...налил в горловину бензина...сначала стоял я даже подумал все ок с сальниками потом смотрю начал уходить..так подумал я и куда???снял пробку заливную взял компрессор дунул в двигатель смотрю запузырил левый сальник коленвала...скинул крышку снял сцепление а там засада..сальнику пришел конец,его разьело ,хотя мопед сильно вроде не дымил.и масло сколько раз проверял в коробке ...По идее когда левому сальнику конец двигатель дымит как паровоз и свечу засирает маслом...когда двигатель собирал ставил сальники что были на нем..пощупал вроде мягкие оставил (не было под рукой) а оказалось сюрприз..сальник поменял налил опять бензина посмотрю что будет о результатах отпишусь НЕжданчик..
35
« Последний ответ от mechanic Май 19, 2024, 16:37:33 »
Прочитал всю историю. Обратил внимание на то, что автор обработал в ручную торцы картеров под гильзу. В этом месте точно косяк с подсосом воздуха есть. Невозможно это сопряжение вывести вручную. Камера сгорания для А92 просто огромная.
36
« Последний ответ от Orik Май 19, 2024, 16:04:05 »
Когда снимите цилиндр, обратите внимание на то, равномерно ли обжата прокладка. Поясню - когда она была толщиной 1мм двигатель работал, когда ее толщину уменьшили до 0,4 началось заметное ухудшение....
38
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 14:24:15 »
Понятно.. Сейчас должен уехать. Нужно снять цилиндр, слить масло из картера. В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин. Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.
39
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 14:17:26 »
Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад. Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление. К сожалению нет никаких изменений,(загонял метку на статоре к болту дальше не дает провернуть сам болт) кроме того, что мотор начинает работать быстрее на холостом ходу.все так же тронутся можно до пол гза -рывки глохнет открываю,полный газ после рывков везет вяло. Хочется уже бросить... 2 недели е....сь а толку 0-кроме как каждый день ставь снимай регулируй)))))стало быть этот двигатель получился неудачный
40
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 13:57:46 »
Хорошо.. В данный момент мы производим диагностику. Дистанционно. Для локализации проблемы нужна последовательность действий. Это делается для того, что бы определить что железно в порядке, а где может быть несоответствие. Один из пунктов: степень сжатия не соответствует применяемогу топливу. Это не сильно критично для работы в целом, но может помочь для дальнейших действий. В двух словах: Теоретически момент соответствует ТХ, а физически он позже, и нам никак это замерами не определить. Только империческим путём. Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад. Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|