Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
31
Всем кто принимает участие в решении моей проблемы хочу выразить огромную благодарность... :) :) :) у меня у соседа по моему была когда то давно такая проблема..тоже мучался он с мопедом бегал с ним по улице ,потом спросил куда дел мопед починил или нет??говорит сдал в металолом надоело..
32
Уважаемый mechanic буду признателен если Вы подскажите как доработать и что можно придумать с данной проблемой) Уменьшить камеру сгорания ??я поршень менял стало только хуже.про торцы картеров делал так что бы убрать грубую риску от обработки ..бралось равномерно
33
Orik, вроде равномерно, я пшикал под цилиндр раствор шампуня пузырей не было
34
Понятно.. Сейчас должен уехать.
Нужно снять цилиндр, слить масло из картера.
В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин.
Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.

Спасибо за подсказку)))были мысли дунуть в мотор))но подумал работает же значит все ок ...налил в горловину бензина...сначала стоял я даже подумал все ок с сальниками потом смотрю начал уходить..так подумал я и куда???снял пробку заливную взял компрессор дунул в двигатель смотрю запузырил левый сальник коленвала...скинул крышку снял сцепление а там засада..сальнику пришел конец,его разьело ,хотя мопед сильно вроде не дымил.и масло сколько раз проверял в коробке ...По идее когда левому сальнику конец двигатель дымит как паровоз и свечу засирает маслом...когда двигатель собирал ставил сальники что были на нем..пощупал вроде мягкие оставил (не было под рукой) а оказалось сюрприз..сальник поменял налил опять бензина посмотрю что будет о результатах отпишусь НЕжданчик..
35
Прочитал всю историю.
Обратил внимание на то, что автор обработал в ручную торцы картеров под гильзу. В этом месте точно косяк с подсосом воздуха есть. Невозможно это сопряжение вывести вручную.
Камера сгорания для А92 просто огромная.

36
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Май 19, 2024, 16:04:05 »
Когда снимите цилиндр, обратите внимание на то, равномерно ли обжата прокладка. Поясню - когда она была толщиной 1мм двигатель работал, когда ее толщину уменьшили до 0,4 началось заметное ухудшение....
37
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Май 19, 2024, 15:37:31 »
.
38
Понятно.. Сейчас должен уехать.
Нужно снять цилиндр, слить масло из картера.
В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин.
Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.

39
Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад.
Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление.


К сожалению нет никаких изменений,(загонял метку на статоре к болту дальше не дает провернуть сам болт) кроме того, что мотор начинает работать быстрее на холостом ходу.все так же тронутся можно до пол гза -рывки глохнет открываю,полный газ после рывков везет вяло. Хочется уже бросить... 2 недели е....сь  а толку 0-кроме как каждый день ставь снимай регулируй)))))стало быть этот двигатель получился неудачный 
40
Хорошо.. В данный момент мы производим диагностику. Дистанционно. Для локализации проблемы нужна последовательность действий.
Это делается для того, что бы определить что железно в порядке, а где может быть несоответствие.
Один из пунктов: степень сжатия не соответствует применяемогу топливу. Это не сильно критично для работы в целом, но может помочь для дальнейших действий. В двух словах: Теоретически момент соответствует ТХ, а физически он позже, и нам никак это замерами не определить. Только империческим путём.
Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад.
Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »