Автор Тема: Срочный вопрос по зажиганию на Д6  (Прочитано 10044 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
« Ответ #15 : Август 15, 2014, 13:39:45 »
  • +0
  • -0
  • 8) Что-то мне подсказывает, что у Д6 внутренний диаметр у магнита 10мм, а у Д8 -12мм

    Что-то мне подсказывает, что дядюшка Orik, путает Д-8 и Д-8Э, там да, всё своё.
     8)  8)  8)  Хотя... Кто его знает, какой коленвал в недавно подаренном моторе (Д-8М)  8)  8)  8)
    « Последнее редактирование: Август 15, 2014, 13:49:16 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #16 : Август 16, 2014, 02:30:48 »
  • +0
  • -0
  • Москва, долго пытался понять ваш ответ. Вы подтверждаете моё мнение? А по эксцентрикам, я понял так. Эксцентрики одинаковые по размерам, но в них могут быть разные отверстия под крепёжный болт, так как болты могут быть с разными шляпками и с разной резьбой, и тут модель двигателя не играет значения. Или здесь есть какая то закономерность?

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #17 : Август 16, 2014, 07:53:46 »
  • +0
  • -1
  • Магниты и эксцентрик на Д4 и  Д5 одинаковые и взаимозаменяемые. На Д6 и Д8-взаимозаменяемые. На Д8Э отверстие в магните больше чем в Д6 и Д8.
    По Д6-Д8 и Д8Э-Д8М всё правильно. На Д6 и Д8 были одинаковые роторы. У Д8Э и Д8М отверстия в роторе больше. Соответственно Д6,Д8 - винт М5, Д8Э и Д8М - винт М6.
    В магазинах магниты от Д6, Д8 продают как "Д6", а от Д8Э, Д8М продают как "Д8".
    По Д4 и Д5: магниты одинаковые, а вот эксцентрики отличаются по высоте, у Д5 - выше. Установленный на Д4 эксцентрик от Д5 будет упираться в крышку магнето.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #18 : Август 16, 2014, 10:36:06 »
  • +1
  • -0
  • Закономерность одна - резьба М-5 регулярно срывается, и большая часть б/у валов перерезаны под М-6. Возможно и новодельные валы бывают с М-6 изначально. Те Д-8, которые с внешней бобиной и диодами в подкове имеют больший диаметр посадки ротора, покупая проще штангелем замерить, чем выяснять от чего.
    Эксцентрики и от однотипных моторов при переустановке туда-сюда, частенько в крышку упираются. Спасают толстые прокладки под крышку или нождак.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..