ЦитироватьВот, что нам предлагает ЛМЗ, замечу это заводская, серийно выпускаемая деталь Не выпускаемая, а выпускавшаяся. Причем выпускавшаяся более четверти века назад. Согласитесь, что это абсолютно меняет дело. В 70-80 годах трафик на дороге был на несколько порядков меньше. Случаи ДТП с мопедами , при огромном их распространении на дороге, можно было пересчитать по пальцам. Вспомните, что в те времена даже передние сидения Советских автомобилей не имели подголовников, а примитивные ремни безопасности, без инерционной катушки, только начинали применять. Конечно же в то время никто не уделял внимания пассивной безопасности мопедов, просто не было в том никакого смысла. Ещё один нюанс, это сейчас, после тюнинга, на хорошем масле и 95 бензине Карпаты способны летать 60 км/час, а тогда скорость двухскоростных достигала 45 км/час, а односкоростных мопедов 35 км/час. Не та скорость, где требуется пассивная безопасность.
Вот, что нам предлагает ЛМЗ, замечу это заводская, серийно выпускаемая деталь