Автор Тема: Рига-12 GT-A  (Прочитано 85980 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Рига-12 GT-A
« Ответ #90 : Август 30, 2019, 00:01:28 »
  • +1
  • -0
  • Не забудьте про противоположную сторону от маховика. Я про самый непредсказуемый элемент - корзину сцепления. Её дисбаланс хоть и менее заметен и не дает столь разрушительных последствий, тем не менее заслуживает внимания. Я попросту несколько лет почти гоняюсь ( естественно при нужде ) за старыми оригинальными. Новодельные вообще ниочем, биения зашкаливают. Разбитые тоже в дело идут после проварки. Есть еще тонкости. Возможно это перфекционизм. Одна это; под каждую корзину втулка скольжения изготавливается индивидуально. Вот так ((

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #91 : Август 30, 2019, 07:13:10 »
  • +3
  • -0
  • Парни, очень извиняюсь, думал на видео будет видно показания, ютуб, по ходу, окончательно похоронил резкость изображения
    Да и скрин с GPS я прикреплял к сообщению, но теперь он куда-то пропал.
    Каковы результаты заезда?
    На новой Дельте, какие задние амортизаторы установлены?
    Амортизаторы от Восход 3М
    Присоединяюсь к вопросу солько максималка?
    Поршень от дио? 2кольца?
    Поршень от дио, 1 кольцо.

    На 6.25-65км/ч, 8900 об/мин. На 7.33-65км/ч 8880 об/мин. На 8.55-видимо там была максималка, спидометра не вижу, пригнулся, 9240 об/мин.
    На 9.25 холостой ход 1500 об/мин. Забыл записать минимальную скорость по прямой, у него ломовая тяга на низах, едет на холостом ходу.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #92 : Август 30, 2019, 15:21:41 »
  • +1
  • -0
  • Отличные показатели.
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #93 : Август 30, 2019, 22:04:46 »
  • +0
  • -0
  • 2 Вова

    Отличные показатели..
    Если честно, хотелось бы увидеть 500 метров с места до остановки, и то же 1,5 км. (+-100 метров не важно).
    Конечно если не сложно.
     видео можно не снимать.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #94 : Август 30, 2019, 22:12:21 »
  • +1
  • -0
  •  8) К вопросу о скорости.....  :))  :))  :))

    Сегодня к другу штраф пришел... Ехал он на 30-м минике по городу.....
    Разрешенная скорость 50км/ч....

    На радаре показало 64км/ч... Превышение на 14км/ч

    Но за-то, теперь у него документальное подтверждение его максималки и фотография на мопеде в позе эмбриона стоимостью в 40 евро!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #95 : Август 30, 2019, 22:23:11 »
  • +0
  • -0
  • Вот оказывается, что 60 и чуть больше это нормальное явление. Собственно про что и я говорю, что это ничего особенного, что для ш, что для в что для всего прочего. Только позу эмбриона нужно принять.  :)
    Не понимаю что народ так реагирует. Сделайте стабильную 60, и чтоб выстреливало через пятьдесят метров.
    Удовольствия от такой езды будет более чем достаточно.
    ++++++++++
    У нас за такую скорость не штафуют. У вас там несвобода
    « Последнее редактирование: Август 30, 2019, 22:29:02 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #96 : Август 30, 2019, 22:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Низы сильно потеряются, слишком мал вес щек КВ

    Смотря что считать низом. Конечно холостые придётся поднять, и при трогании дросселя подавать больше.
    Но выкручивать свои обороты он будет гораздо динамичнее.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #97 : Август 30, 2019, 22:46:28 »
  • +0
  • -0
  • А когда меж луж по грязным скользким перешейкам на скорости 10-12км/ч ползти приходится, с трудом сохраняя равновесие и едва вписываясь в зигзаги идущие подчас под 90гр к тропе. С кочки на кочку, между кочек. То вверх то вниз, раскачка. Опустить ногу - утонуть до половины икры в месиве. Переключить на первую - сразу скользнет колесо, как на льду и точно завалишься купаться в грязь и мотор погубишь. Вот тут без хороших низов мне попросту никак. Сцепление совкопедок слабый помошник, скорей даже во вред из за своей резкости и плохой предсказуемости когда нужно тонко работать.
    Я же говорю, у меня своя колокольня, отличная от тех кто на асфальте.
    В этом году похоже мне не судьба прокатится. Всё обещаю заснять места где "катаюсь" ))  Подмосковная и владимирская мещёра, болота, торфянники. Но с одной руки попросту никак, а экшн снова не купил, поняв что в этом сезоне в пролете по причине поломки органойда )))
    « Последнее редактирование: Август 30, 2019, 22:48:20 от krotik »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #98 : Август 30, 2019, 22:49:51 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем понял о чём идёт речь. Если не снимать видео то что?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #99 : Август 30, 2019, 22:57:56 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем понял о чём идёт речь. Если не снимать видео то что?

    Просто два скрина.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #100 : Август 30, 2019, 22:59:15 »
  • +0
  • -0
  • 2 krotik

    Тут как говорится два пути. Либо задирать обороты и распроститься с низом.
    Либо задирать крутящий момент, и забыть про обороты.
    Вот в моём первом видео, как раз всё задрано за счёт высокого крутящего момента, оборотов там не сильно много.
    Во втором бешенные обороты, но там и подхват с 8-9и тысяч. Что бы это хоть как то ехало с места, сцепление настроено на включение на 7000 об.
    « Последнее редактирование: Август 30, 2019, 23:01:08 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #101 : Август 30, 2019, 23:08:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот я и борюсь за так называемую эластичность, т.е. хорошую тягу во всем диапазоне. И обороты нужны что бы 60 удержать, можно чуть меньше, на Д 55км/ч, но не долго, перегрев, только что бы при обгоне фурой не тянуло под неё.
     Повторюсь у меня большие передаточные. В самые верха не лезу т.к низы точно потеряю. По тому и не знаю примерный предел для Ш. Однако чем выше тем сильней сказываются особенности архаичной конструкции. С В-50 в этом плане меньше головняка.
    « Последнее редактирование: Август 30, 2019, 23:10:35 от krotik »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #102 : Август 30, 2019, 23:09:22 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Поршень от дио, 1 кольцо.

    Поставь два, если там есть канавка под второе.. Лучше поедет.
    Одно кольцо есть смысл ставить если мотор закручивается за десятку.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #103 : Август 30, 2019, 23:13:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вот я и борюсь за так называемую эластичность, т.е. хорошую тягу во всем диапазоне
    \

    Зажать голову, зажигание как минимум 20 градусов, труба и никаких подъёмов окон. Высокооктановый бензин.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #104 : Август 30, 2019, 23:15:22 »
  • +0
  • -0
  • Просто два скрина.
    Цель какая в этом, смысл?
    Поставь два, если там есть канавка под второе.. Лучше поедет.
    Одно кольцо есть смысл ставить если мотор закручивается за десятку.
    Есть канавка, но нужно переносить стопор. Лучше не поедет, уже пробовал, головняка масса а толку ноль.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2