Автор Тема: Как собрать Дэшку или еретические сеансы дядюшки Орика  (Прочитано 159974 раз)

Оффлайн viks68

  • Мопедист
  • Сообщений: 238
  • Степень оранжевости: 141
    • Награды
  • Город: Riga latgola
спосибо полезно посмотреть

Оффлайн viks68

  • Мопедист
  • Сообщений: 238
  • Степень оранжевости: 141
    • Награды
  • Город: Riga latgola
Здравствуйте! Есть ли разница в установке колец? т.е. какое нижнее, а какое верхнее?
ни какой разницы если вы ставите новые кольца

Оффлайн карбюраторщик

  • Мопедист
  • Сообщений: 177
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: лисичанск
Д Орик скажите пожалуйста такую вещь Вы как опытный специалист который перебрал уйму моторов серии д должны а может и нет. это косается конкретно мотор д4. подметиь как установлен штифт шпонка для магнитика?Вчера перебрал свой моторчик и увидел что штифт смещен.К сравнению был коленвал от д5.На д5 штифт стоит в ВМТ а на д4 с не доходом.Вот и думаю может брак?Или есть смысл вмешательства ?

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Надеюсь Орик не обидится что отвечу. Там недоход минимальный. Связано с несколько иной изначальной конструкцией пластины крепления кулачков, т.е. всего прерывателя в сборе.  Даже с прерывателем от Д5 в сборе вполне попадает в нужный момент зажигания. Все равно Вам его ставить по месту. Т.е. этот момент практически не влияет, лишь бы хватало регулировки, а её хватает.

Если же ставите электронное зажигание то этот момент придется учесть и сместить датчик, магнит, или что там у Вас и какая констукция. Вот и все.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2018, 19:45:43 от krotik »

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Полностью согласен.... Чисто для подстраховки сфоткал свой Д4:



Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Спасибо .Да на фото все как и у меня.И еще нюанс.Встречал как то в довольно старой литературе что угол опережения до 4.2 в отличии от 3.5 но это можно и пробывать самому на кулачковом зажигании.

 8) Литературу надо до конца читать! Там указан 66-й бензин!  :))
Здесь был Orik

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Увеличиваем степень сжатия и уже опережение зажигания таким большм уже непотребуется.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Хотелось бы услышать наставления перед тем как  запустить впервые моторчик! )
Буду очень рад, да и многим это будет полезно кого интересует тема дядюшки  Орика!!

Обычно перед установкой цилиндра смазываются маслом стенки гильзы.....  Перед запуском надо немного провернуть двигатель без свечи, чтобы масло равномерно растеклось по гильзе.

Выкрутить винт качества на 2 оборота (Изначально...., каждый раз это делать не надо, ибо все будет крутиться возле одного и того же положения... плюс-минус пол оборота).

 Закрыть воздушную заслонку фильтра, открыть краник, подсосать топливо в карбюратор и крутануть педали.

Прогреть мотор..... Как только почувствуете, что моторчик начнет давиться - надо открыть фильтр......  Потом на ходу подкрутить(обычно вкручивать) винт качества до получения наилучшего результата.

Запуск этих моторчиков очень индивидуален. На новых моторчиках фильтр можно и не закрывать..... Если всё собрано и настроено правильно, обычно особых хлопот  не доставляет. Особенно, если установлено электронное зажигание.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2018, 17:13:25 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн VanO

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 17
  • Мой дед говорил, "Делай добро людям и бросай его в
    • Награды
  • Город: Хмелевец
ВСе отписал! Запомнил..!)
Ну и вот наконец, кое что ..
Для регулировки!
Сам вертышь с штоком.



Мой дед говорил, "Делай добро и бросай его в воду!""

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Здравствуйте! Собираю Д4. Столкнулся со следующей проблемой. Очень слабо держится в посадочном месте кольцо с лабиринтным уплотнением в левой половине картера. Как можно надежно его зафиксировать?

По сути, никуда оно не денется, ибо прижимается катушкой.

Самый простой вариант прихватить фиксатором  для подшипников или фиксатором резьбы.

Как вариант - подшипник установить полузакрытый!
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2019, 14:32:00 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6366
  • Степень оранжевости: 1214
    • Награды
  • Город: Тофтир


Самый простой вариант прихватить фиксатором  для подшипников или фиксатором резьбы.



В данном случае не прокатит, ну или хреново прокатит. Цветняшка к цветняшке, активатор нужен для ногмальной адгезии
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Александр Черданцев

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Бийск

По сути, никуда оно не денется, ибо прижимается катушкой.

Самый простой вариант прихватить фиксатором  для подшипников или фиксатором резьбы.

Как вариант - подшипник установить полузакрытый!
На Д4 как оно может прижаться катушкой? Оно же под магнитом находится? Подшипник с левой стороны я действительно поставил полузакрытый. Про фиксатор была мысль, но по мне не совсем то. Хотелось бы восстановить натяг необходимый, а вот как это сделать пока не знаю. Может быть облудить торец кольца и зашлифовать до нужного размера? Или может быть просто сделать небольшие насечки по окружности и запресовать?
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2019, 05:26:05 от Александр Черданцев »

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Тогда к токарю, новое точить.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
На Д4 как оно может прижаться катушкой? Оно же под магнитом находится?

Элементарно!

Намазюкал на скорую руку набросок:



Думаю, сейчас всё понятно! Центровка катушки идет именно по буртику кольца! Внимательно на него посмотрите!

Если в чем-то сомневаетесь - к токарю, за новым кольцом!  8)
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Спасибо! Сегодня обязательно проверю и отпишусь!

 8) А чё тут проверять?  :))  :))  :)) Вот от Д5:



А вот всё тоже самое от Д4:



Фотка старенькая, на месте не нашел.....
Здесь был Orik