Цитата: stoneracer от Октябрь 23, 2014, 22:34:37202 не роликовый ОН шариковыйне сочтите за рекламу. вот роликовый 202-ой http://www.podshipnik-shop.ru/product/skf-podshipnik-radialnyj-rolikovyj-nu-202-ecp/
202 не роликовый ОН шариковый
Сохранилась древняя тема:http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=301910
Шариковые подшипники с сепаратором будут постоянно испытывать ударные нагрузки между шариков, пока сепаратор не разрушится и шарики не разъедутся в стороны. После чего шарики благополучно высыпаются в КШК и там уже безобразничают.Говорят что есть некие подшипники с литым сепаратором. Не встречал, встречал с текстолитовым, он тоже разрушается.Родной дешкин подшипник НГШ при ударе между роликов не страдает. Роликам некуда разъезжаться, сепаратора нет.Импортный 202 вроде должен работать, несмотря на сепаратор, сепаратор расчитан на нагрузку между роликами.Пробуйте, нам тоже интересно. А вдруг всё нормально.В переспективе надо ставить комплекты от В-50 с игольчатым подшипником НГШ. Там сразу масса на 43 грамма меньше. Значит обороты будут выше. Где то я рисовал про это и фото были. Где то в начале этой темы.
А где вы видели в продаже комплекты от Ш58 ? Если извлекать из коленвалов, то это весьма неблагодарная задача, распрессовываются коленвалы с хитринкой, то есть никак. В-50, Дешка запросто, а Ш50-58 требуют нагрева и хорошего пресса. Дерзайте, на крайняк обсверлить палец НГШ, ослабить натяг, а потом выпрессовывать.А так да, конечно, подойти может всё. Игольчатый подшипник или роликовый желательно использовать со своим родным пальцем.Грамотнее всего разворачивать отверстия в дешкином коленвале под новый палец и ставить комплект от двухскоростного мотора.С натягом пальца главное не ошибиться. Лучше всего промерить исходный коленвал, откуда выпрессовывался комплект.И дать небольшой плюс добавочно, хотя бы соточку.