Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопедный Апокалипсис
Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
»
Вниз
Автор
Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома. (Прочитано 289164 раз)
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #315 :
Сентябрь 11, 2018, 14:20:46 »
+0
-0
Эх железячки бы рассылать по почте страждущим.
Я про мопедно/велописедное барахлишко.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #316 :
Сентябрь 11, 2018, 16:44:12 »
+4
-0
Все это напоминает мне анекдот:
Едет барин по псковской губернии. Погода мерзкая, дороги развезло, настроение паршивое. Как они здесь живут?
Навстречу ему идет мужик в одном сапоге. Радостный, поет, на гармошке играет...
Барин:
- Чего ты радуешься, дурак?! Кругом грязища, слякоть, да вот и сапог потерял.
- Не! Нашел, барин, нашел!
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #317 :
Сентябрь 13, 2018, 21:32:21 »
+2
-0
Хороший анекдот, в точку
Ну вот а что делать, если и второй сапог находиться? Пример - пожалуйста: попались вторые станочные тиски, ширина губок 200мм (первые, поменьше, были уступлены нашему форумчанину
topy
)
Шильдик тисков. Сделаны в г.Прилуки, в Украине, Черниговская обл.
Вот только сзади отсутствует прижимная шайба, но это можно выточить.
Цена вопроса, озвученная приемщиками - 1200р., вес тисочков 46 кг, как никак.
Но самое интересное, в прошлый раз были отложены вот такие поворотные основания - похоже, тоже от станочных тисков, возможно одно подойдет к этим станочным тискам.
Какой-то мини-пресс, для заклепок...
А это что за агрегат?
Вид сверху, со стороны сиденья:
Это конная косилка "ГД РУСЕ К-1.4"
Поднимаю крышку с шильдиком - там инструментальный ящик
Вид со стороны правого колеса
Зубы......
Редуктор конной косилки
А это конные грабли
Да... сначала раскулачили крестьянина, затем развалили колхозы и сельское хозяйство... То-то и исчезают деревушки в России, ни тракторов, ни лошадок в пустых деревнях. А технику на металлолом, все растащили и пропили последние алкаши в деревне.
Но есть все таки, есть мужики, кто трудиться на земле, живет полем, держит землю, и она кормит и людей, и скотину - можно увидеть в ютубе:
Конная косилка
Сбор сена лошадкой (конные грабли)
Ну отвлекся - топорик с клеймом завода "ТРУД ВАЧА"
Старинные весы, ну просто находка для интерьерного дизайнера. Ковал старый кузнец...
Бадья на клепках, похоже от этих весов
Старый советский диапроектор, для диафильмов (было такое - в комнате выключали свет, детишки собирались рядом с папой и мамой в одной из комнат (текст читали взрослые), и для детей начиналась сказка на стене (или натянутой простынке). Гаджетов не было...
Ну вот линзы целые, настоящие, советские - из специального оптического стекла. При наличии токарки - легко сделать держалку с ручкой - даст фору любому китайскому увеличительному стеклу - они все из пластика (органические)
«
Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2018, 21:35:23 от road2011
»
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #318 :
Сентябрь 20, 2018, 22:14:07 »
+2
-0
Как-то попался мне старый советский винтовой домкрат который, как мне сказали, шел в комплекте с инструментом к УАЗикам.
Домкрат работал, но был чрезвычайно грязный, винты плохо выкручивались, старая смазка (отработка?) была как смола... Вещь в автогараже нужная, как для страховки при работе с гидравлическими домкратами, да и в хозяйстве сгодиться - например при стройке, когда точно нужно выставить балки, швеллера и пр.
Разобрал и все промыл:
Главное найти стопорные винты
Для того чтобы достать для обслуживания малый ходовой винт, нужно найти и выбить узким воротком конусный штифт, который держит верхний подпятник, и выкрутить малый винт:
Отмытый насухо винтовой домкрат, показал свое "лицо". Винты в хорошем состоянии, домкрат еще поработает. После оцинковки деталей винтового домкрата и порошковой покраски
Первое испытание винтового домкрата - легко "поднял" 10 рублей
Испытания на авто - легко поднимает переднюю часть машины для замены колеса:
В общем еще послужит старый советский винтовой домкрат...
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #319 :
Сентябрь 20, 2018, 23:02:49 »
+0
-0
Какой то он не такой.
У меня был цельный, литой. Верне без сварки вообще.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Мопедный шумахер
Мопедист
Сообщений: 922
Степень оранжевости: 391
Город: г.Минусинск
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #320 :
Сентябрь 21, 2018, 04:32:07 »
+0
-0
Да,он от УАЗ. Брал такой у соседа,(в ментовском бобике лежал)подымал им Шниву. Замечательный домкрат,куплю себе такой.
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #321 :
Сентябрь 21, 2018, 09:10:06 »
+1
-0
Вот, брутальный домкрат.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #322 :
Сентябрь 27, 2018, 18:43:12 »
+0
-0
Очередной визит на металлом был вызван необходимостью поиска трубы для одного проекта... Несложно было кое-что пощелкать, и показать железки для всемирной истории...
Культовый для многих, для кого-то первый велосипед - "Лёвушка" :
Старинная кирка
Штурвал для винтового пресса (мне уже хватит
)
Корпус вело-мопедной фары
"Олимпийский" Зенит-ЕТ
Ручной насос. Кругом электричество, а вот такие "старички" уже никому не нужны. Вроде как 50 лет справил (1968 г.в.), ему бы в технический музей какого-нибудь Университета...
Очередной рабочий винтовой упор, для страховки автомобиля или грузовичка
Фонарь- дедушки путеобходчика. Служил-светил, дедушке, когда тот в ночную смену, куря самокрутку, ходил с длинным молоточком вдоль паровозного состава, стучал по буксам...
Ого, так это же чугунные поверочные линейки - мостики! (марки ШМ, ГОСТ 8026-92). Длиной 1500, 2000мм
Даже поверялись в свое время...
Ну похоже, закрылся еще один заводик.... Сверлильный станок. Краснореченский станкостроительный завод им. М.В. Фрунзе.
Привет комрадам из Луганска!
Чугунная поверочная плита. 1000х630мм. Отшабрить, и она еще и послужить сможет... Но похоже увезут на переплавку
Здоровенные ключи для шлицевых гаек
По просьбе нашего форумчанина
top
a, отложил ему сверла для токарного станка
Электролобзик времен СССР, марки ЭЛ-2 УХЛ4
Опять попалось ручное точило РТ-16
Умывальник - готовая в принципе вещь для гаража, если нет водоснабжения - удобно помыть руки от мазута
Задняя бабка от делительной головки. Видны самодельные проточки, для регулирования высоты центра
Опять знаменитый SINGER
, этот судя по номеру буква J впереди - еще дореволюционный. Ручной привод
Номер
Эмблема четкая
Механизм работает четко
А вот еще интересный экзмпляр - довоенная швейная машинка "ГОСШВЕЙМАШИНА".
После национализации коммуняками предприятия SINGER в Подольске (в 1918г.), его переименовали в Госшвеймашина, так оно называлось до 1931г., затем ПМЗ - Подольский Механический Завод им. Калинина
Поразил вот этот домкрат ШААЗ 5-ти тонник, совершенно рабочий. Отдал за него 100р.
Год выпуска 6-71, т.е. этому "старичку" 47 лет.
Мелкой абразивной бумагой, с влажными салфетками, убирая абразив и смачивая ржу, очистил верхний участок поршня
Проверка в работе - жив курилка! Поднимает легко и держит автомобиль. Еще поработает.
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #323 :
Сентябрь 27, 2018, 20:18:03 »
+2
-0
На Зингере Минерва или подобная швейная машинка лежала.
В сапоги молнию или рукав сшить, вещ не заменимая. Шьет во всех направлениях можно даже по спирали шить.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
abrazive
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 15
Город: Шебекино
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #324 :
Сентябрь 28, 2018, 08:15:14 »
+1
-0
из недавнего, не смог пройти мимо, 15 кг струбцинка из лома
Записан
abrazive
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 15
Город: Шебекино
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #325 :
Сентябрь 28, 2018, 08:31:52 »
+0
-0
2н125л по цене не удалось договориться, печально
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #326 :
Октябрь 03, 2018, 23:03:32 »
+3
-0
Заехал на металлолом, забрал кое-какой материал...Увидел вот такие интересные колониальные тиски (Нижняя Тура):
Для
top
a взял вот такой съемник подшипников
Знакомая каждому мопедисту ручка газа:
Кто знает, что за приспособа? на классический автошприц для смазки непохожа...
Как обычно, интересной формы старинные кирки-мотыги
А вот такую поверочную линейку (1м.) в прошлый раз забрал с приемки форумчанин
top
. В смазке, есть легкая поверхностная ржавчина
Ого, сдали целый ящик тисков, было 6 штук, часть приемщики отложили... Совершенно новые, в смазке
Как обычно, всегда на приемке можно найти разные напильники...
Напильник - первый инструмент мопедиста после гаечных ключей
, когда нужно что-нибудь "довести".
Благо напильников и надфилей на металлоломе множество, еще советских. Ранее забирал несколько штук, были ржавенькие, поэтому случайно оцинковались с другими деталями, вместо травления
.
Некоторые хорошие напильники попадаются без ручек, но и деревянные ручки для напильников также есть на приемке, или можно снять с забитых напильников...
Для того, чтобы ручки хорошо держались на напильниках, делаю так - "болгаркой" на хвостовике делаю "гарпунные" насечки:
Чтобы ручка не треснула, рассверливаю мелким сверлом (по диаметру нижнего кончика хвостовика напильника) на всю длину, затем большим сверлом по диаметру широкой части хвостовика (на 10-15 мм), где переход хвостовика в пятку напильника
Здесь разбитое плоское отверстие в рукоятке, тоже лечится
Клей ПВА-столярный смешиваю с опилками и набиваю отверстие и смазываю хвостовик напильника, а так же под кольцом рукоятки, если оно болтается
Осаживаю рукоятку и все готово
Плакатик для слесарного цеха
«
Последнее редактирование: Октябрь 03, 2018, 23:06:05 от road2011
»
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1269
Степень оранжевости: 1046
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #327 :
Октябрь 04, 2018, 03:38:39 »
+0
-0
Цитировать
Кто знает, что за приспособа? на классический автошприц для смазки непохожа...
Это шприц и есть для консистентной смазки.
На поршень должна быть зацеплена небольшая цепочка. За неё поршень вытаскивают и набивают смазкой.
Головка прикручивается к штоку шприца.
Насаживается на пресмаслёнку и помощью толкательных движений вперёд (назад должен сам отходить) узел набивается смазкой.
Вот только у Вашего шприца, шток какой то развальцованный и похоже заклиненный.
Удобная штука в ограниченном пространстве.
Имею такой у себя в инструментарии.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Инженер
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 34
Initial
Город: Ялта
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #328 :
Октябрь 04, 2018, 15:46:06 »
+0
-0
Не рисковали бы с гидродомкратами. Они слетают на раз. Сколько отдавленных конечностей повидал на своем веку из-за вот таких вот домкратов. Они хороши для поднятия реально тяжелых вещей вроде коленвала от камаза. А домкратить легковушки считаю безопаснее винтовыми или ромбическими.
Записан
Покачиваясь на ретроволнах
imageg21
Мопедист
Сообщений: 87
Степень оранжевости: 11
Город: Московская область
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #329 :
Октябрь 04, 2018, 16:57:14 »
+1
-0
20 лет пользуюсь именно таким для поднятия легковушки, проблем нет. Но раз в 3-4 года масло меняю и осматриваю на предмет проблем.
А конечности давят только из-за несоблюдения техники безопасности. Я всегда для страховки брус подкладываю, независимо от того каким домкратом поднял.
Записан
Рига - 1 63'
Рига - 1 64'
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопедный Апокалипсис
Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.