110 см3, правда зажатых карбом и глушителем,.
Горилла 110 куб может на второй и заползет туда
Цитата: ganstown от Декабрь 05, 2018, 08:47:36 Горилла 110 куб может на второй и заползет туда Эталонную Лоховскую гору не видел, но не думаю, что туда авто на первой заезжают, да?
в общем лучше это всё на практике проходить и на околомопедной кубатуре а не на мотоциклетной коей 110 куб и является
В таком случае можно оперировать парочкой горок рядом с Тарлыковской турбазой, если от ворот подняться несколько вверх и повернуть направо, далее вдоль реки со спуском к пойме и последующим подъемом, коорд. прибл. 51.026089, 46.116239.Место известное там бывавшим. Покатался, составил представление о нужной для этих уклонов передаче.
В крутой по настоящему подъем у Хонды действительно слабое место не недостаток тяги, а реальная возможность опрокидывания из-за малой базы и смещенного назад ЦТ .
Еще по данному тезису. Кто сказал, что кубатура должна быть плюс-минус 50см3? Кому-то нравится 26, 35 см3, кому-то к примеру 71см3 и т.д. Если речь о соревнованиях, для этого есть разделение на классы.
Кубатуру никто не запрещает, она просто вне основного зачёта.
Вполне может быть, что те фирменные форсированные 50 кубов равны китайским дефорсированным 110-ти. Хотя по ньютон-метрам вряд ли, опять же передаточные ...