WagnerLand.ru

Особый раздел => Мопеды Вагнера => Тема начата: wagner от Ноябрь 05, 2012, 13:59:57

Название: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 05, 2012, 13:59:57
Постараюсь выложить максимум информации, без лишних комментариев.
Мопед Верховина 3. С этого мопеда начинается дизайн. До этого были страшки и железяки. А после Верховины3 один мопед красивше другого. Верховина4, Верховина5...

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-760.jpg)

Верховина 3 ровесница Риги 4. Оба мопеды лучшее, что могли представить дизайнеры того времени.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-753.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-751.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-762.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-778.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-757.jpg)

Верховина3 комплектовалась мотором Ш-51 либо мотором Ш-52.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-749.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-771.jpg)

Помимо красного цвета, Верховину3 красили ещё в серо-голубой.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-742.jpg)

Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 05, 2012, 14:09:36
Технология изготовления крышек.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-759.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-737.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-774.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-743.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-745.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-747.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-750.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-752.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-764.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-765.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-768.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-775.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-777.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-780.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-786.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-792.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-794.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-799.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-802.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-803.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-806.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-807.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-813.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/736/i-814.jpg)
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 05, 2012, 14:11:41
Извините за сумбур. Постепенно всё откомментирую и приведу в читабельный вид. Первоисточник  оформлял полтора месяца.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: makumazans от Ноябрь 20, 2014, 20:44:47
Очень интересно. Готовьтесь, пожалуйста, буду задавать тупые вопросы.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: kales57 от Ноябрь 20, 2014, 22:32:22
Дедушка! А Вы б нашли свой 115 дзен в Реставрации.Лютый Вам + за крышки!(А я и щитки мотора Гауи Ваши помню.)
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 21, 2014, 01:34:43
А ведь я болванки деревянные то не выкинул. Они ведь где то есть. И я наверное не имею право не передавать их периодически страждущим.
И где то есть шаблон для брызговиков Симсона то же.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: george52 от Ноябрь 19, 2015, 22:25:58
Здравствуйте Wagner.
Хочу уточнить из какой пластмассы вы делали бардачки на Верховина 3?
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: SlavaRom от Ноябрь 19, 2015, 23:01:21
Действительно, очень нужно поподробнее узнать процесс их изготовления. И какая пластмасса использовалась. Вот именно эти бардачки являются загвоздкой в восстановлении.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: wagner от Ноябрь 19, 2015, 23:43:07
Пластик используется для изготовления рекламных щитов. У рекламщиков спрашивайте. Там всегда есть обрезки.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: Буханка от Ноябрь 20, 2015, 07:38:34
Григорий спасибо за информацию.  на форуме мало информации о реставрации  все больше как улучшить усовершенствовать. еще раз спасибо. :)
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 20, 2015, 13:04:12
Мне как реставратору авто было бы полезны такие обрезки.Панель приборов сделал бы :)
А дальнйшая судьба Верховины какая? Подарить октябрятам?
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: george52 от Ноябрь 20, 2015, 14:37:18
Попробовал сегодня с феном формовать из ПВХ(ОБРЕЗКИ САЙДИНГА),ПОЛИЭТИЛЕН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ(канистра из под омывайки)
Вывод-ПВХ формуется нормально,но хрупок на морозе,полиэтилен-формуется отлично,можно добиться любой вязкости и текучести в зависимости от t фена, на морозе не хрупок,похож по качеству на пластмассовый обвес рига стелла.Буду ваять из полиэтилена.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: Сергей 37 от Ноябрь 20, 2015, 15:22:45
Из сотки трубы наверное можно и крылья сделать.Разрезать вдоль,как лопату на ЗИЛ-151 наш однокубник делал и феном аккуратненько придать нужную форму.
Название: Re: Верховина3. История восстановления.
Отправлено: george52 от Ноябрь 20, 2015, 17:19:56
Только советую брать красные трубы.Серые для внутренних работ,соответственно ломкие от низких температур.
Трубы эти ломкие. Не уверен что долго проживут из них крылья.
А не проще найти подобные от других мопедов?Если планируете полное восстановление,то уже не получится с пластиковыми крыльями.