Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопедный Апокалипсис
Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
»
Вниз
Автор
Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома. (Прочитано 280614 раз)
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #720 :
Август 20, 2020, 14:28:20 »
+0
-0
Какой-то станок-резьбонарезной.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #721 :
Август 20, 2020, 21:18:53 »
+0
-0
Ваш двигатель если не в курсе сделан 11. 1958 года. Была раньше тема по изучению этого вопроса.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #722 :
Август 24, 2020, 00:28:57 »
+0
-0
Цитата: Олежик от Август 20, 2020, 21:18:53
Ваш двигатель если не в курсе сделан 11. 1958 года.
Да, спасибо, год разглядел! Тут вот еще что возникло....
Наверное, пионеры времен СССР (это те, кто с кривыми ручками) получили столько "благодарностей" от современных реставраторов старой мототехники, что мало не покажется
.
При ревизии маховика, обнаружилась трещина кольцевого ферромагнита...
У меня возник вопрос, к уважаемым мастерам электронщикам. С обратной стороны маховика имеется кольцевой ферромагнит. К сожалению, пионеры, когда пытались снять маховик, повредили магнит -на нем имеются сколы, и, главное - трещина. Вот наглядные фото.
Вопрос - если залить трещину эпоксидкой или поксиполом, сначала по внутренней поверхности кольца магнита, затем и с другой стороны, где сколы внутри корпуса, магнит будет работать, трещина влиять не будет? (понятно, заливка эпоксидкой - только с целью исключить механическое разрушение ферромагнита). На фото стрелками указал магнитные поля, там где синие стрелки - железный пруток-стрежень сильно прилипает, между ними - слабо, и трещина как раз там (в слабом месте, в месте перехода магнитных полей)
Прошу вашего мнения.
Небольшое наглядное видео
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #723 :
Август 24, 2020, 02:32:00 »
+6
-0
Форма поля исказится по любому. Однако для контактного, слава Богу, это не так критично. Так, с разбегу, несколько затруднительно сказать на сколько снизится энергия искры ( если снизится, зависит от расположения трещины в момент искрообразования) и на сколько упадет мощность световой обмотки. Думаю процентов 10-15 не более. Т.е. мотор в любом случае сохранит работоспособность без серьёзных последствий.
Поксиполы и иже с ними быстросхватываемые холодные сварки не советую. Заливать эпоксидкой, пойдет и ЭДП, строго с наполнителем. В качестве наполнителя можно использовать любые пудро подобные вещества. Как металлические так и не металлы. Алюминиевая, бронзовая пудра, тальк, аэросил, даже тонко сеянный цемент. Не рекомендуется только мел, графит и гипс. Если желаете получить черный цвет, для меньшей заметности, то тонируется сажей ( есть иногда в продаже), или тонером для лазерного принтера. Консистенцию подобрать так что бы капля не текла, как течет эпоксидка, что бы хоть и сглаживалась форма но не расплывалась. Много наполнителя, когда капля не разглаживается, тоже плохо, начнет падать прочность. Заливать можно как в один так и в несколько приемов, только не давать предыдущему слою полностью полимеризоваться, тогда слои срастятся. Что бы затекло в тонкие щели можно прокапать их сперва эпоксидкой без наполнителя и подогреть ротор бытовым феном.
«
Последнее редактирование: Август 24, 2020, 02:39:38 от krotik
»
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #724 :
Август 28, 2020, 20:05:40 »
+2
-0
krotik
, спасибо за подробный комментарий! Кому интересно, создал отдельную тему про восстановление этого двигателя MAW, по ссылке:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2668.msg117010#msg117010
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #725 :
Сентябрь 12, 2020, 20:03:43 »
+3
-0
Времени катастрофически не хватает.. Тем не менее, рад поделиться с мопедным сообществом небольшими фототчетом, ибо то, что иногда попадается на металлоприемах - интересно нам с точки зрения того, как же это всё сохранилось и все таки дошло до нас, наперкор бесжалостному времени.
Иногда попадаются такие вещи, спасение которых идет на часы - допустим был проездом в 14.30, а в 17.00 приходит металловоз и все загружает под чистую...Не попросил, не сказал приемщикам - "Это оставьте!", не отложил специально - и загрузят, сомнут вещь безжалостной железной клешней, и бросят в кузов машины и отвезут на переплавку.
Да и зыбать могут твою просьбу, ведь они тебе ничем не обязаны, и упреки к ним от посетителей в этом месте, на пункте приема, - неуместны. Спасибо хоть что пускают, и дают что-то выкупить
. Довольствуйся малым, что дается и приходит тебе и будь счастлив.
В этом наверное и есть правда жизни (но мечтать о большем не воспрещается)
.
Интересный насос, совсем небольшой (медицина или лаборатория)
Бензобаки
Отличная вещь! Регулируемый ремень для финишной доводки (правки) лезвий (опасных бритв, ножей и пр.)
Рама от ЗИФа-77
Бензобак внутри в идеале, и запах - остатки 76-го бензина с маслом, при закрытой крышке и кранике хорошо консервируют внутренню поверхность бензобака...
Крепление руля - хорошо видно, как рама очень долго стояла под окрытым небом...
Фонарь разбит, выцвел от солнца, с одной стороны - но починить можно...
Кроншейн заднего фонаря: апрель 1977г.
.
Подножка живая, отпесочить, оцинковать и покрасить - и еще послужит
Металлическая игрушка - детский самосвал
Редкость теперь уже
Да это же грузовик "Волгарь", родом из Саратова! Делал их Саратовский авиационный завод. Фото из интернета:
Ну это уже тоже история...Оставлять его на приемке - значит предать советское детство
. Да и честно надо сказать - с таких игрушек мальчишки мечтали стать водителями, и не боялись возиться с железками...
Этот, грузовичок, который спасся - надо сказать в неплохом состоянии:
На передней оси - срезанные остатки бечевки - шнурки (поводка), и видно цену 4р.40коп.
Передние молдинги с фарами, похоже, дернули на алюминий
Ну это постоянно, советкие дедовские кованные топоры, внуки меняют на кетаейское гумно
Забрал вот этот:
Топор довоенный, клеймо ЗИК 1940г.
Остатки деревянного топорища в топоре были нашпигованы гвоздями и металлом
Почищенный топор. Будет заворонен и насажен на новое топорище
Трубные тиски еще раз (несколькими постами выше я показывал процесс их восстановления и превращения в мини-прессик). Отложил, сказал приемщикам, что заберет кто-нибудь
Керосинка 40-х или 50-х годов.
Латунный колокольчик, явно с русской тройки. Но без язычка. Можно что нибудь придумать, для интерьера. Или звать гостей к столу на пельмени или шашлык на даче
Фонарь железнодорожный. Тоже из 40-х, или 50-х гг. Под керосинку или свечку.
Вальцы. Жаль не успел попросить из оставить - товарищ спрашивал, не успли,
увезли на переплавку
Пепельница Орёл. Но птичка похожа чем то на 3-ий рейх.
Что ценнее для сдатчика лома? Вес рельсы. А для мастерового - наждачок...Таким образом был решен вопрос устойчивости и перемещения от вибраций. Вывод - рельс у нас еще много
Роликовые лыжи времен СССР, для тех кто летом мечтал о лыжах. Стоимость однако37 рублей ...
Еще один вариант - мини сламом
А это что за станок? - сначала и не понял...
Смотрим по шильдику: "СССР Мукачевский станкостроительный завод имени Кирова. Модель 3622Д".
Оказывается это станок алмазно-заточной для резцов, выпускался Мукачевским станкостроительным заводом им. Кирова. (Украина)
(в настоящее время - ОАО Мукачевский станкозавод)
Фото из интернета. Вес однако такого станка впечатляет : 400 кг.
Фроде фляга как фляга. Имея страсть к технической археологии, пиратское чутье сразу подсказывает - царская! Посмотрим, поближе, найдем клеймо, какой год....
Клеймо производителя. Имперский орёл. 1900г. Однако! Вот так судьба вещи.
Может пил из нее водицы солдатик и в Русско-Японскую 1904-1905г., в сопках Маньчжурии и обороне Порт-Артура; или даже повоел с ней с германцами на фронтах Великой войны (Первая мировая). Или в гражданскую, на Урале, помотало ее с Колчаковской армией и чехословацкими легионерами по Транссибу... кто знает? молчат вещи.
Фото из интернета:
Как она могла выглядеть. (Фото из интернета, реконструкция)
Фото солдат царской армии начала ХХ века.
Продолжение следует....
Записан
siemensC35
Мопедист
Сообщений: 252
Степень оранжевости: 195
2.134-3.112 можем подварить
Город: UA/Dnepr
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #726 :
Сентябрь 12, 2020, 20:36:52 »
+4
-0
ржавые бачки уже давно не проблема для нас, колотим "удобрение похожее на гуано" и настаиваем хороший железный прут
Главное взбодрить покойный бак серьезными щами и автомобильной зарядкой
Чистка занимает в завсисимости от засратости бачка до недели . Пруток жрет неймоверно, думаю уже подбирать прокатики из хороших сталей , а не карнизов итд ...
На фото ниже бак 63 летнего пенсионера , пруток уже четвертый раз чистил от хлопьев . Главное выбрать оптимльный ток
Записан
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #727 :
Сентябрь 29, 2020, 05:46:42 »
+5
-0
Показывал как-то выше фото топора, найденного на металлоприемке с клеймом 1940года. Не все топор, что рубит, говорит пословица, однако этот экземпляр оказался настоящим топором. Ну и как в хозяйстве без хорошего топора? Без топора ничего не сделаешь. Хоть на даче, хоть в гараже или при выезде на природу - на пикничок, охоту/рыбалку...
Вот что получилось:
Небольшое видео по результату восстановления
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #728 :
Сентябрь 29, 2020, 10:18:38 »
+0
-0
Чем топорище покрывали, олифой? В Гомеле на даче лет пять назад на старых немецких окопах нашёл подобный топор. Вероятнее всего, немецкий армейский. Малость в раковинах. Клейма пока не обнаружил никакого. Металл - просто сказка, с малиновым звоном. Хочу привести, примерно в такое же состояние. В том, что он будет хорошо рубить, даже не сомневаюсь.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #729 :
Октябрь 13, 2020, 15:16:24 »
+1
-0
Недавно на металлоприемке нашел двухскоростную ручную дрель, завода ХТЗ.
Довольно комплектный экземпляр, забрал домой, зимой будет чем заняться
Кто знает - в какой период выпускалась такая дрель ?
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #730 :
Октябрь 13, 2020, 22:21:01 »
+0
-0
(отвечу, на вопрос ранее) - топорище покрывал морилкой. Насчет дрели - 40-50гг., ХХ века. Я поменьше находил, ручная дрель (производитель г.Реж, тех же годов) отдал человеку, коллекционирует разную "бытовуху" (фото чуть позже представлю).
Записан
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #731 :
Октябрь 14, 2020, 22:18:55 »
+3
-0
Есть такое, что называется "события притягиваются", т.е. одно действие вызывает ряд каких-то последовательных событий, которые складываются в одну линию.
События эти порой происходят независимо от нашей воли; знания о них не доступны и неощутимы внешне, и казалось бы, когда вдруг наступает такой момент "встречи", и это явление предстает перед тобой уже в сущем, в данный момент, в живой реальности - иногда просто удивляешься как такое может быть (не ожидал!)? Кто-то называет это удачей, кто-то совпадением, да и это уже в принципе не важно.
Факт есть факт, забирай то, что дарит тебе жизнь и Вселенная, радуйся жизни и не ворчи на судьбу
.
Такие мысли посетили меня, когда я уже опубликовал на форуме несколько постов про мотовелосипедный двигатель MAW (тема "Двигатель MAW (motorfahrrad MAW) 1958г. - восстановление"), и приехав в очередной раз с визитом на металлоприемку, увидел вот это:
Точно, эта фара явно шла в комлекте с мотором MAW.
Динамка СССР-овская, а вот фара немецкая, производства ГДР. Ориентировочно 1958г. Производитель: VEB Mechanik Askania Teltow / VEB Teltow
Историческая справка (продублирую мотом в теме про MAW)
"Помимо различных одометров (счетчиков пробега) для велосипедов, в ГДР производились и различные велосипедные тахометры. В них всегда был встроенный одометр. Из-за сложной механики и сопутствующего производства эти аксессуары считались предметами роскоши для велосипедистов. В 1956 году, велосипедный спидометр стоил значительно дороже, чем полная система освещения от AUFA .До 1958 года завод по производству оборудования и регуляторов VEB Mechanik Askania Teltow / VEB Teltow производил две разные модели тахометров. С 1959 года производство велосипедных тахометров было передано VEB Meßgerätewerk Beierfeld, которое до 1990 года оставалось единственным производителем в ГДР".
Фото из интренета, велосипеда ЗИФ, оснащенного мотором MAW, динамкой и фаррой VEB Teltow
Тросик у оси переднего колеса
Задний фонарь
Все это позволяет нам сделать вывод о том, что из ГДР, вместе с моторами, для велосипедов поставлялась оптика - передняя фара и задний фонарь (возможно покупалась как дополнительная опция).
Всё более подробно, с разбром и устройством фары, я постараюсь отразить в теме про восстановление мотора MAW.
Продолжу...
Двигатель от мотороллера "Тула", похоже приделали к мотоблоку
Звоночек "шайба"
Невзарачный груз от лодки, остался внукам от дедушки-рыболова, те сдали в лом. Похоже сделан из гильзы от пушки
Сталинский отстрел, 51г.
Интересно, думал залита свинцом - ан нет, латунью! Хороший такой сталинский подарок - показал приемщикам, ибо цветнина у них в отдельном почетном месте, под замком (сразу убрали
).
Дрель, жаль ручку сломали, когда бросали в кучу лома
Монтажный пистОль
. Вызывали на дуэль прораба
. Монтажный пистолет ПЦ-84
Отстреливались до последнего патрона
Автомобильный Хай-Джек времен СССР, - реечный домкрат
Большой поворотный стол для фрезера
Динанмометр, солидный большой и тяжелый...
Не понял, что за технический предмет, похоже для намотки - размотки катушек
Цепная таль. Внешне рабочая, хоть и ржавенькая
Какой-то мото-насос
Ступа бабы Яги
Обод-штурвал от лодочного мотора "Чайка"
Огромный съемник. Может быть полезен для снятия подшипников с длинных валов.
Гаражное точило, еще один вариант
Приспособа, похоже от заточного станка
Еще всякое-разное станочное
Мини ручная дрель - г.Реж, 40-50х г.в.
Продолжение следует....
Записан
mantazavr
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 130
Награды
Город: москва
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #732 :
Октябрь 14, 2020, 22:53:45 »
+0
-0
делительная голова ..странно что в чермете они всегда в цене
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1038
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #733 :
Октябрь 15, 2020, 03:59:05 »
+1
-0
Это ударный электрогайковёрт. Для откручивания и закручивания колёс грузовых автомобилей.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Gray63
Мопедист
Сообщений: 199
Степень оранжевости: 92
Награды
Город: Самара
Re: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.
«
Ответ #734 :
Октябрь 15, 2020, 05:27:49 »
+0
-0
В 90е годы в заводском гараже пользовались таким гайковёртом.
Записан
Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопедный Апокалипсис
Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.