Автор Тема: Советские велодвигатели до 56 года, до выпуска Д4  (Прочитано 12142 раз)

Оффлайн mopedmuseum

  • Мопедист
  • Сообщений: 433
  • Степень оранжевости: 496
  • Музей Мопедов
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск, Беларусь
  • +2
  • -0
  • ЛМ-11 успел попасть в литературу. Значит его создание не было частной инициативой, а имело некоторые планы на производство.


    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Я думаю, у ЛМ-11 и Иртыша против Д-4 шансов не было. Как и у остальных прототипов. Чисто вспомогательные веломоторы против универсального, с которым можно выпускать готовые изделия.

    Video Killed the Radio Star. (с)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 09:00:00 от mopedmuseum »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Нашлось еще пара фото мотороллеров с КП-1. Практически "прото-дырчики", причем двух компоновок.

    http://mopedmuseum.ru/press/tm0641/

    Наверное, первый раз в русскоязычной статье упоминается слово "мотороллер".





    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2019, 18:48:53 от mopedmuseum »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +1
  • -0
  • Нижняя фотография, видимо, зеркальная.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +2
  • -0
  • Присмотрелся, тоже думал раньше что зазеркалена. Неа. Мотор перевернут!. Рычаг сцепления вниз. Видимо пришлось и картер пилить. В общем "пиёнэры" )))
    https://www.mopedist.ru/forum/findpost-223064.html
    На досуге посмотрю насколько это реально сделать и как. Стало даже интересно. Выложу если будет что то внятное.
    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2019, 20:13:24 от krotik »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Я еще на мальчика смотрел, тогда он левша)

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Кажется я разобрался. Фото зеркальное а рычаг сцепления попросту не закреплен, без троса, упал вниз и все. Иначе он смотрел бы в иную сторону, он же под углом стоит.

    Тогда и мальчик правша и мотор не перевернут и все как надо, только в зеркале и рычаг болтается
    « Последнее редактирование: Декабрь 12, 2019, 21:44:55 от krotik »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Тогда отзеркалю завтра фото.

    Оффлайн azamatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 88
    • Награды За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Вологда
  • +0
  • -0
  • Под названием ЛМ -1 выпускались лодочные моторы.https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/2982-lm-1.html
    « Последнее редактирование: Декабрь 13, 2019, 08:46:05 от azamatas »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
  • +0
  • -0
  • Под названием ЛМ -1 выпускались лодочные моторы.https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/2982-lm-1.html

    Это известный факт, но они ни по конструкции, ни по кубатуре не подходят для установки на велосипед.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Вот и новая штучка нашлась, 1936 год. Надо искать прототип.


    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Сначала подкмвл, что это обычное для того времени мотор-колесо фихтель и сакс, но, похоже, всё сложнее!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Из далека можно подумать, что бензопилу дружба с боку на манер МАФ
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Бензопильные моторы в то время были, как я понимаю, самым доступным вариантом. "Промет" в то время выпускал Л-300, то есть станочный парк был хороший. Склепать несколько профилей, используя маленький мотор и комплектующие от своих мотоциклов для завода вообще не проблема. А вот запустить в серию тогда было не просто, согласования, испытания, то-сё.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Вообще, если сиденье от Л-300, то эта моторетка довольно маленькая.