Цитата: MARK от Декабрь 27, 2018, 22:31:56Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала. о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии изготовления или сэкономили на материалах?
Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
Цитата: ganstown от Декабрь 27, 2018, 22:45:56Цитата: MARK от Декабрь 27, 2018, 22:31:56Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала. о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии изготовления или сэкономили на материалах?Не надо равнять поршень который по сути дела является державкой для колец, и работает пара - материал кольца и материал покрытия цилиндра. И величину давления на единицу площади на донце поршня и нижнюю шейку шатуна. Основная причина это конструктивный расчет на то, что в стационарных условиях работы этого мотора в качестве бензогенератора, или мотопомпы, нет тех нагрузок которые имеет место быть на ТС. Поэтому посчитали нецелесообразным сделать нижнюю шейку по канонам моторов для ТС (вкладыши, или игольчатый подшипник). А, мы используем этот мотор не по назначению.
Так а при чём тут бедная смесь? В данном моторе она в смазке никак не участвует.
Вот и я не верю и не вижу причинно-следственной связи, это не 2Т.
В версию наволакивания от перегруза этой пары я поверю в разы больше нежели в перегрев от бедной смеси
Просто масло получше качеством нужно использовать.
https://www.ebay.de/itm/4-Liter-Motul-7100-MA2-10w30-4Takt-Motor-Ol-vollsyntetic-Motorradol/253976976797?epid=1211752998&hash=item3b22351d9d:g:j98AAOSw~vNb6UkP:rk:17:pf:0
Обеднение смеси приведёт к падению мощности.
Марк. Обеднение смеси приведёт к падению мощности. Кроме велосипедиста и навального, это поймёт любой чайник.Этот момент интересен только в плане экономичности. Про смазку я имел ввиду если совсем смазка простая. И к чему эта ссылка? У тебя кончился такой мотор?
Цитата: MARK от Декабрь 28, 2018, 00:24:33https://www.ebay.de/itm/4-Liter-Motul-7100-MA2-10w30-4Takt-Motor-Ol-vollsyntetic-Motorradol/253976976797?epid=1211752998&hash=item3b22351d9d:g:j98AAOSw~vNb6UkP:rk:17:pf:010w60 от части поможет ситуации.