Автор Тема: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер  (Прочитано 69534 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
« Ответ #120 : Декабрь 06, 2016, 20:41:21 »
  • +0
  • -0
  • Ну и как колеса поживают ? Вы ниразу хотите сказать на яму не попадали на скорости. У велика вес чуток отличается и посадка ездока.  Тут же практически на заднее колесо весь вес.
    колеса нормально поживают, посадка практически такая же только на велике
      как же без ям, по грунту тоже езжу ведь
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #121 : Декабрь 06, 2016, 23:12:40 »
  • +1
  • -0
  • Ну и славненько . Каждому свое. И я к стате не утверждал , что нельзя так ездить . А утверждал ,что повышенная ударная нагрузка будет на заднее колесо, так как подвеска даже пружинная мопедная хоть слегка ,но работает как демпфер .И долгое время так ехать по нашим дорогам не комфортно. У велика вес легче всетаки и большой диаметр колес ,что смягчает в какой то степени преодоление наших дорог. Короче , человек уже написал что эксплуатировать его как ежедневный транспорт не планирует . А вам я и так верю , что вы ездите на этом велике , и ничего против не имею .Наоборот поддерживаю любого рода любителей мопедов =) Я прекращаю флуд .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #122 : Декабрь 06, 2016, 23:21:55 »
  • +0
  • -0
  • это в какой стране?
    [/quote] В Украине , категория А1 . Мопед - двухколесное ТС с рабочим объемом до 50 кубов или электродвигатель до 4 кВт .Просто иногда закрывает глаза полиция , а так имеют полное право нас тормозить ((

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #123 : Декабрь 07, 2016, 06:49:58 »
  • +2
  • -0
  • И я к стате не утверждал , что нельзя так ездить . А утверждал ,что повышенная ударная нагрузка будет на заднее колесо, так как подвеска даже пружинная мопедная хоть слегка ,но работает как демпфер ..
    Суть в том что погнуть можно всё, это ж все же техника не для повседневки а скорее для удовольствия поэтому на ней врятли кто в здравом смысле будет валить на всю по ямам это скорее спокойная размеренная езда
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #124 : Декабрь 07, 2016, 20:46:04 »
  • +0
  • -0
  • по дождю легко попасть в выбоину заполненую водой, так как непонятно глубокая она или нет.  А в потоке машин не всегда можно объехать препятствие,  и скорость около 50 ниже по дороге с машинами сейчас проблематично ехать. У меня раз получилась довольно таки большая вмятина на ободе..  Вот я к чему.  И нечего это было не с дуру .

    Сам принцип строить все кастомы (помимо что это первая в мире концепцуальная фишка - арты Андрея Ткаченко, я - воплощение), из сугубо СССР деталей, с помощью СССР инструмента - заключалось (пока я не переродился в Тру Танкиста) лишь в том: что любое Советское сейчас жуткий отброс (до философии), непотребная дичь. А значит что дёшево, навалом, нет проблем с поиском и доставкой. Что автоматом подразоумивает Custom культуру в последующем, особенно RAT стиль. И его главная фишка - сделано из дерьма - а что отпало, надоело или просто не нравиться - нахрен надо, не жалко и порой очень весело умышленно ломать. Тут любая запчасть, включая костяк-раму являеться расходником. Достаточно разъяснил всё?
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #125 : Декабрь 07, 2016, 21:10:22 »
  • +0
  • -1
  • это в какой стране?
    В Украине , категория А1 . Мопед - двухколесное ТС с рабочим объемом до 50 кубов или электродвигатель до 4 кВт .Просто иногда закрывает глаза полиция , а так имеют полное право нас тормозить ((
    [/quote]

    Проект возник (уж после наделился двояким смыслом: показать да даже всем вам, форумчанам конкретного ресурса - фетишистам своего дела - что можно и из отброса сделать шедевр), как временное решение, МТ 10:36 появился (первый личный, сейчас уже 2 колясочных), в 16 лет - в 18 только могу сдать на права. Ездить необходимо (за 10 к тому времени лет школы надоели быдловозы маршрутные и полная давка), 2Т, 1 ц. до 500+ сс я не признаю и тем более - стоковое. А значит запилю кастом для езды до 18 лет (что бы можно было без прав). Потом пришёл смысл - кастом покажет всем, впервые, что можно и из паскудства сделать украшение, недостатки - в достоинства или хотя бы всем на зло (как вся моя жизнь).
     Но т.к. теперь и на до 50 сс нужна докуметация и права - а мне уже 18, значит быть любой ценой кастомному МТ бобберу, в 650-1000 сс, 4Т 2 ц., ~40 л.с., а не этой тарабайке. П - приоритет.
    P.S. - К знающим: Если с двумя МТ понятно, всё по обычной схеме (тем более они самодельные в гараных условиях не аттестированного слесаря, конструктора, проверенных НАМИ чертежей, технологий и даже стапеля упо нет, исключено как и сертефикаты, заключения, штампы и разрешения от всех инстанций). Берём и решаем всё, даже не встоя на порог ГАИ/МРЕО - купили и переделали на металлоприёме вторчермета мотоцикл, покупаем в нете подходящие права с их доверенностью нотариальной по почте (т.к. найдуться в другом городе и то не факт):
    1). Куплены: Тех. паспорт (с номером рамы), в придачу голую раму и шильдик на рулевой стакан (всё ориг. К.М.З.) - ставь свои агрегаты и едь, имея права (ДВС и КПП можно менять, не внося лепту). Если будет строиться кастои и будет затрагиваться задняя характерно часть - у МТ там номер рамы, на левом бугеле крепления амортизатора литом) - нужна пометка заводская в тех. паспоорте о безномерной раме и раму мжно не покупать. А шильдик на рулевой стакан (тип риставрация) - делают под заказ умельци и это не есть нарушение. У Уралов (И.М.З.), рамный номер на левой (реже на правой) трубе спускающейся от рулевого стакана к животу рамы - редко то место трогаеться при среднем кастомайзинге.
    2). Куплен Тех. на безномерную раму (они в 90-х выпускались), шильду можно реставрированную поставить и всё.
    +документы - можно сразу подобрать (как я) тех. с закреплённым номерным знаком - автоматом Вы при покупке бумажек делаете нотариальный ход конём - "Типо покупаете целое ТС/или берёте в доверенность от 10-ти лет"). Главное, что бы не был "утилизирован" или желательно, что бы его не уганяли. И что бы продавец был настоящим владельцем, т.к. умерший дед/отец и т.д. не имеет уже возможности передать нотариально Вам. А его приемники, только когда вступят в наследство (та ещё история).
    От Урала проще, но гордость и соответствие - К.М.З. (да и территориально больше их, 72 км от Киева ещё) из за того что у И.М.З. труба с номером остаёться а мне ещё искать безномерную. +Номера хочу чисто Чёрно-белые! (не бело-чёрные, как сейчас - фу, блевотина. И буквы типо "КГБ", "СС", "НКВД" и т.д. "Ария", "ТТ 34", "Цой", "Паук"). Нечего, смелее и вперёд (вопрос за парой сотен для бумажек и никакой е*ли с ментами).

    А для этого ущербного что надо? В стоке поставить проблема целая, а уж жёсткую самоделку где каждая деаль самодельная (так и есть - всё видоизменёно от ЦПГ до последнего крючка под немецкую каску (для езды) и рисунки на ржавчине под лаком. Тут же нельзя так просто взять СССР-овские бумаги и подколдовать. В Союзе и по недавно попросту на мокики/педы ненужно было вообще нечего...
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #126 : Декабрь 07, 2016, 21:12:12 »
  • +0
  • -0
  • И я к стате не утверждал , что нельзя так ездить . А утверждал ,что повышенная ударная нагрузка будет на заднее колесо, так как подвеска даже пружинная мопедная хоть слегка ,но работает как демпфер ..
    Суть в том что погнуть можно всё, это ж все же техника не для повседневки а скорее для удовольствия поэтому на ней врятли кто в здравом смысле будет валить на всю по ямам это скорее спокойная размеренная езда

    См. выше.
    Теперь да, не для ежедневного - хотя строилась именно как на каждый день, пока исполниться 18 для прав и документации на МТ. Но раз и сюда нужны бумаги, которые даже подделать не с чего - какой смысл его строить дальше, раз мне уже 18, а в гараже рядом стоят 2 шт МТ 10:36, сума переделки которых с нуля = сумме для доделывание этого проекта?
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #127 : Декабрь 09, 2016, 16:00:47 »
  • +0
  • -2
  •   TrueTankimen,  всё вы делаете правильно, то есть своё виденье того или иного течения.  Художники, скульпторы  имеют обычай закрывать от посторонних глаз своё творение,  пока не будет закончено,  и ни кто  им не бухтит под руку.   А ругаетесь, вы как то не очень.  Не для поучения, а для кругозора - http://www.ferretclub.ru/forum/showthread.php?t=10406
    Для меня весь мир это сцена а жизнь - сериал, постановка. Я делаю, говорю и думаю так, как я хочу и никого не отягощаю этим (нет откровенной демонстративной пропаганды фашизма, канибализма, педофилии и т.д. милых пороков), то что я творю - я и показываю на общее обозрение. Я хоть и очень много чего знаю (по разным темам и вплоть до их тонкостей), но я не считаю себя поучающим кого либо (ибо всегда найдёться более лучше знающий то или другое человек). Были бы деньги прежде всего - тогда решаемо с инструментом, образованием, финансами дома и ещё много чего, тогда бы и за пару дней можно было всё это с лёгкостью построить имея в наличии дорогую аппаратуру, преспособления, условия, инструмент и сами запчасти не выуживать по мере накопления денег по дешёвке по всей стране).
    Так что по мере построения, пдобавляються моменты и сразу показываються продвижения (сейчас затишье). Не более. Просто показываю на своём примере, по упрощённой схеме, лишённой глобальных расчётов, как можно и из заплёванного не до ТС сотворить крутую игрушку, тем более кастом в конкретном стиле и конкретного направления. Не более. Делаеться по канонам и с переносом западной системы на наш лад, но быт отличаеться.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #128 : Декабрь 10, 2016, 12:38:05 »
  • +1
  • -1
  • Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #129 : Декабрь 10, 2016, 18:32:09 »
  • +1
  • -2
  • На счёт крутой игрушки слишком громко сказано.. К сожалению ты путаешь понятия кастомайзинга и кружка умелые руки..
    Вот для примера тебе яркий образец, при этом всё сообщение уместилось в одну страницу.













    Я надеюсь ты понимаешь, что сварено оно не из водопроводных труб.
     Изделие не моё
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #130 : Февраль 23, 2017, 03:49:25 »
  • +0
  • -0
  • На счёт крутой игрушки слишком громко сказано.. К сожалению ты путаешь понятия кастомайзинга и кружка умелые руки..
    Вот для примера тебе яркий образец, при этом всё сообщение уместилось в одну страницу.

    Я надеюсь ты понимаешь, что сварено оно не из водопроводных труб.
     Изделие не моё

    Да плевать как, из чего, чем и в каких условиях оно сделано. Кастом сам по себе это индивидуальность вещи под себя. Тем более я выбрал любимый Rat-look, загуглите - моему проекту ещё придётся сделать шрамы, зачистить до гола и заржавить. Вы смотрите на методы, а я в суть.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #131 : Февраль 23, 2017, 03:56:30 »
  • +0
  • -0
  • Блудный Танкист вернулся, собственно никуда не уходя.
    Поменялось место учёбы, были более срочные дела и всё в этом духе.
    В целом: Стоит допилить проект, далее занятие мастерской-гаражом на очереде будет.
    Собрал годную аппаратуру для съёмок, тем более в FHD качестве, а так же диктофон-рекодер, радиопетличка, штатив и основное для этого дела.
    Сейчас по старому материалу будет создаватся слайд-шоу в поп-арт стиле, а далее нужно будет плавно перейти на видеосъёмки проекта (с ракурсами, боке, слайдером и т.д.). В конечном итоге стоит прикрутить предисторию и финальный
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #132 : Февраль 23, 2017, 16:28:11 »
  • +0
  • -0
  • Да лан не заморачивайся, покажи готовый результат на фотках а потом как едет на видосе и мы будем уже рады
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #133 : Июнь 25, 2017, 09:05:52 »
  • +0
  • -0
  • К`Устом клепается, под апоканимент упоротости освоена насадка: "корщётка" (короной) для УШМ и почищен скудный обвес, убраны лишние "сопли". Уже ближе к rat-look, хреново видно, но там есть верхнее крепление мотора (6 мм г/к сталь, остатки от задних траверс).
    P.S. - Бак смотрится как культовая "фисташка".

    Руль уже переваривается в z-type "Monkey Style" (как на кастоме МТ у Болта из Moto Nexus), только с нижней планкой - на хомутах (не торцевое крепление оглоблей).



    Учёба на Красный диплом и после месяц практики, теперь можно полноценно заняться (опять же, всё это делается сугубо в удовольствие и на расслабоне, сам процесс что бы приносил удовольствие).
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...

    Оффлайн TrueTankimen

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 10
    • -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальн
      • Drive2Moto
      • Награды
    • Город: Ад
    Re: Kikker 5150 Hardneck родом из СССР Mk. 2.0 - Мини боббер
    « Ответ #134 : Февраль 15, 2018, 22:25:28 »
  • +0
  • -0


  • P.S. - Не нашёл вариант внедрить видео в топ, отредактируйте. Спасибо.
    -"Пробитие"! -Модуль: "-Сердце" - поврежден. Дальнейшая жизнь невозможна...