WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: lobzik от Март 23, 2022, 16:38:10
-
добрый день . помогите!!! прицепилась болячка к мотору. неделю бьюсь уже. проблема такая. мотор заводится , прогрел начинаешь ехать больше ручку газа чем на половину выкручиваешь мотор больше скорости не набирает , в глушитель характерный звук пыр - пыр выхлопа. куда копать ??? уже все менял. помогите сориентироваться!!! мопедистом стал пол года назад!!! знакомых нет кто бы чем подсказал. на вас одна надежда!!!
-
Какой карбюратор?
У К34Д должен быть конусный винт. У всех других-обычный.
Проблема может быть в забитом воздушном фильтре или в том, что он полностью не открывается- проскочил по ячейкам. Надо убедиться, что заслонка полностью подымается. Как вариант - короткий винт - пружина не даёт его полностью выкрутить.
-
карбюратор к34б . новый и старый разницы нет в работе проблемы. фильтр промываю. держу в чистоте ! заслонка открывается полностью. проверял сегодня заслонку !
-
Жиклёр толстый(М8) или тонкий?
-
д, в глушитель характерный звук пыр - пыр выхлопа.
Так может зажигание позднее , если в трубу стреляет
-
А контакты не меняли ?
Было такое износились кулачки , купил новые , ручку газа на а мотор затыкается . Оказалась слабая пружина и она не успевает размыкать на больших оборотах . Снял попробовал старую и новую на усилие пальцами - да разница ощутима .
Припомните что вы делали мотору неделю назад .
-
Если пошла речь о зажигании надо проверить как шайбы под молоточком лежат.
на столике должна быть латунная шайба и на ней текстолитовая. Если наоборот то латунная будет касаться металлического корпуса молоточка и коротить на ось. Искра при этом будет бить когда захочет.
-
Единственная подсказка это "звук пыр - пыр выхлопа"
Не густо :D
Моё мнение, судя по граматике и рассказу автора, смесь за богатая.
Если так, надо попробовать на четверть оборота закрутить нижний болтик в карбюраторе. Обороты строго считать! Так как надо считать, сколько вернуть обратно, если это не то. 1/4 оборота многое что значите, имейте в виду.
-
8) Тут вот какое дело - мало информации.....
Судя по звуку, это скорее всего "строчка"... Тому полно вариантов... Тут важно задаться вопросом - после чего проблема появилась....
Если до "этого" всё было в порядке, значит надо искать причину.
Самое простое - некачественный бензин, либо слишком много бахнули масла в бензин....
Я так и не услышал ответ правильно ли работает фильтр - все ячейки четко открываются и закрываются? И какой конструктивно жиклёр?
Если широкий(М8), то под ним обязательно должна быть резиновая шаЁбочка... Без неё будет строчка!
Появиться "строчка" может и после прихвата - залегают кольца.....
Если виновато зажигание, то на холостых оборотах двигатель может нормально работать, а при повороте ручки газа появляются явные хаотичные перебои в работе.....
Как правило, проблема в сбившемся зажигании, мог открутиться эксцентрик.....
Могло пробить конденсатор.... Тогда контакты прерывателя будут иметь следы обгара... Прерыватель будет сильно искрить....
Могло что-то попасть в изоляторах(типа стружка) и подкорачивать....
Зажигание работает от бобины или от "подковы?
Особенность этих карбюраторов - постоянно приходится регулировать винт качества! При "строчке" его надо начинать потихоньку вкручивать и следить за откликом двигателя!
-
спасибо за помощь. к вашим советам прислушался. поставил 3 конденсатор тоже б/у. первый конденсатор давал сбой мотор шел в разнос при нагревании , второй давал сбой на верхах. кто бы знал что так будет . я не знал.!! поставил третий тоже б/у. вроде работает . сейчас выставить зажигание надо . и карб отрегулировать под новый конденсатор . так еще в чем прикол. на втором конденсаторе мотор грелся как сумасшедший . это когда он делал пыр-пыр. я за мопедом слежу. тряпочкой протираю. ))))) :)
не все конечно знаю ка вы ))) учусь
-
Ну вам досталось ,опыт на всю жизнь запомнится .
-
господа. вы мне еще что скажите . как сливать с блока д8 если нет сливного отверстия???
-
Выкрутить свечу и хорошенько покрутить двигатель.
-
спасибо.
-
еще вопрос!!! есть .
попалась мне подкова с двумя обмотками на д8. установил. ее . работает очень плохо. контакты на свечу пришлось подогнуть на 0,3-,04. и только так мопед запускается . но работает очень не устойчиво и не тянет. вопрос такой . помимо того что ее типа можно выкинуть. это как-нибудь лечится ???
Сложно что либо посоветовать, не видя "виновника торжества"....
Я так и не получил ответ на вопрос - используется ли бобина и какая?
Подкова под бобину обычно очень редко вылетает..... Как вариант - неправильно подключили.
К прерывателю обычно подключается провод, аналогично выходящий из катушки, как и в варианте без бобины.
Световой провод идет через диоды, поэтому его можно вычислить тестером.
Как правило, там большая клемма в виде крюка.
П О С М О Т Р Е Т Ь ! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.msg44360#msg44360)
и есть ли люди кто делает электронное зажигание???
Самый простой вариант - вживить зажигание от КД. Понадобится расточить ротор.