WagnerLand.ru

Особый раздел => Велосипеды => Тема начата: wagner от Июль 20, 2014, 12:32:18

Название: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июль 20, 2014, 12:32:18
Этот раздел необходим. Модератором назначен Симс.
Тут можно постить фото своих велосипедов, делится секретами их эксплуатации и ремонта.
Советовать, спрашивать и так далее. Отдельно планируется тема о переделывании мотовелосипедов в обычные велосипеды.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Зореслав от Июль 24, 2014, 21:53:36
Trek 7000. Клеяная бесшовная рама, 1995 г. в., сделано в США

(http://cs320317.vk.me/v320317667/6471/xBa2gSdXCos.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Orik от Июль 24, 2014, 22:17:13
А мне вот такой понравился:

(http://content29-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/13-07-2013-Smiltene/DSC-2143.sized.jpg)

И такой:

(http://content24-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/1389852739-222603494.sized.jpg)

А для Линила такой:

(http://content24-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/-.sized.jpeg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: burnus от Июль 24, 2014, 23:28:27
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/50376257.1/0_a6930_2d5b6278_orig.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/burnus67/view/682288)DMC_0023.JPG  А чё , злыдни , потёрли моё сообщение , обзавидовались что ли ?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Orik от Июль 24, 2014, 23:47:33
Orik первый на снимке  Фэтбайк. Fatbike.
По мне так на такие штуки только моторы ставить, ибо на педалях по пересечёнке меня хватит минут на 15)

Я тоже так думал.... Пока не прокатился.... Велик Ну ооооооочень легкий.... И ход соответствующий... Думал будет тяжело педали крутить.... В реальности всё с точностью на оборот!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Зореслав от Июль 25, 2014, 11:05:51
Я имею в виду на пересечёнке. На циклокроссе хоть и сильно швыряет, педали по песку крутить легче. Зато фэтбайк устойчивее и проходимее. Я на песке на фэтбайке выдохся быстро)
Ну и на шоссе накат существенно хуже.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: linil от Июль 25, 2014, 20:10:04
Фэтбайк хорош!
Его бы оборудовать алкочемоданчиком! Дядюшка Орик, не доделали...
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Riga-22 от Июль 25, 2014, 22:08:47
Вот мой боевой тюненый-расколхотюненый "Урал".
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/190361087.c/0_100b75_8f039553_orig)
(фото сделано лет 5 назад)
Достался мне от отца, а ему от деда.. В общем, всё как притчах и сказаниях) При моих всегдашних расспросах дед всегда говорит, что не помнит какого он года (велосипед) , но "уже давно у нас"  :)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: linil от Июль 25, 2014, 22:11:59
Вау! С погонами на дембельском кителе было бы лучше.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Riga-22 от Июль 26, 2014, 00:20:22
К слову, погоны появились у меня через пару месяцев после этого фото.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Любитель Риг от Август 05, 2014, 19:22:58
Смотрите что я с земли выкопал! Действительно с земли,он стоял весь засыпанный землей более 10 лет. Знаете что самое самое? ДА ОН ПАДЛА РАБОТАЕТ! Насос его ровестник но он не от него,колесо заднее подспускает,на днях разберу да на шинку отнесу.
(http://cs620123.vk.me/v620123266/11eb8/aM1vQpstpVk.jpg)
А теперь куча вопросов
1.Что это вообще за велосипед? Шильд на колонке сбит,его нету. Возле подседела есть какой-то номер. Фото дать его?
2.Прилично поведенные перья и рулевая. По сути раму подвернуло как-бы в правую сторону. Как ее можно поравнять не сминая труб?
3.Единственная современная запчасть на нем это вынос. И единственная запчасть на нем которая сгнила. В чем суть-руль шевелится в выносе,на самом руле нет зазубрин. Подлаживал резину и стальную пластинку-не помогает.
Пока все. Вспомню что еще-спрошу.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Silver от Август 07, 2014, 13:31:57
Мой Крысодил.
(http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?album_id=1165&image_id=8726)

(http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/image.php?album_id=1165&image_id=14354&sk=t&sd=d&st=0)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: linil от Август 12, 2014, 18:59:39
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/4f4b064973c05b2fe743d8c1fa3d076d.jpg)

Мало-мало прохватил по Башкирии на шоссейнике.
Отдыхали 4 дня на ямашлинском водохранилище велик брал с собой.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Август 12, 2014, 20:27:48
Купил тут тормозную машинку (не прошло и года, как решился поставить дисковый тормоз на перед вместо никакого).
пребываю в недоумении. Или чего-то не хватает, или я купил что-то совсем неадекватное.
Сколь помню свой предшествующий опыт, тормозной суппорт ездил по направляющим с пружинками, как суппорты автомобилей. Здесь же ничего такого нет, тупо дужка с двумя отверстиями для крепления к раме. Получается, что работать будет только одна колодка :(
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Август 12, 2014, 21:15:16
Нет, я имел опыт общения именно с механическими подвижными суппортами.
Подозреваю, что с появлением компонентов нового поколения из компонентов предыдущего остаются в производстве только самые примитивные, а топовые снимаются, чтобы не составлять конкуренции новым.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 13, 2014, 16:37:09
Есть только одни велосипедные тормоза с плавающим суппортом, это magura gustav, своего рода легенда.
Ещё у меня на мотовеле хворестер с завода стоял макет механического тормоа с болтающимся, а не плавающим суппортом, но это не пример для подражания. Вся механика работает за счёт изгибания диска и минимального зазора между ним и неподвижной колодкой.
Соответственно чем похабнее изготовлен суппорт, тем хуже всё это работает, потому что минимальный зазор не выставить. Реально рабочую механику встречал только один раз, это были hayes mx4, которые шли на велозаводы в oem версии и в магазинах не продавались.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Сентябрь 02, 2014, 11:39:41
В выходные на московском рынке Садовод продавали вот такие велосипеды. Продавец клялся, что Пермь, и просил 3200 руб. Насколько я слышал, под пермской маркой велосипеды делает Китай. Рама - отличный вариант для Д-6. Вот такой велосипед:

Внешне напоминает "Урал"
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160719.jpg)

(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160760.jpg)

Champion Sport 777 Саранск
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160763.jpg)

(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160765.jpg)

Никаких клинков
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160768.jpg)

Отражатель "Сделано в СССР"
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160770.jpg)

Седло явно китайское
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160772.jpg)

Классическая задняя втулка
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160773.jpg)

Тут явно не хватает гайки
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160778.jpg)

Покрышки "с тем самым" протектором
(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96715809/xlarge/133160781.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Любитель Риг от Сентябрь 02, 2014, 11:45:09
Так этот ничего общего со старыми велосипедами не имеет. Видел в живую один в один. Единственный плюс что крылья и рама с вилкой остались неизменного вида. Все остальное труха. Добавлю ямный минус рамы по сравнению от старых-трубы вварены не в пазы а на прямую.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Anatolij от Сентябрь 02, 2014, 12:31:45
Скорее всего это не пермский , а саранский завод (наклейки на это намекают).
http://www.fpk-sarmz.ru/goods/4857195-velosiped_dorozhny_chempion
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Сентябрь 06, 2014, 22:21:05
 Ой какая тема интересная, а мужики-то не знают...
 Саранский вел, краткое описание- никакой. Саранское только рама да вилка, и то через задницу сделано. В совке рамы и вилки велосипедов не варили, а паяли, если снять краску- очень хорошо видно. Остальной набор деталей- Индия и Китай самого низшего качества.
 Pedro de Pakas, +1, две колодки ходят на гидре, и тут есть исключения. Кстати, работая в мастерской, осознаю, что в последние полтора-два года гидра сильно так сказать оговнела, очень много проблем на новых великах. И в то же время купить нормальный вел с не-дисковыми тормозами всё сложнее.
 Silver, а что случилось с рулевой, точнее с трубами рамы? Сама рулевая родная?
 Любитель Риг, чтобы ответить эти вопросы, нужны фото поближе и получше, с разных ракурсов. Пока про вынос- на старых велах насечки на руле не было, руль в выносе через ДВЕ металлические пластины затягивался специальной гайкой с отверстием посередине под длинный болт крепления выноса к вилке. Раму выпрямить иногда можно. Хотя они в общем не дефицит ещё, можно найти. Последние (иногда выбиты со смещением) две цифры как правило год выпуска.
 Фэтбайки. Живьем видел, катался, но не по пересеченке. Не думаю, что будет легко. А вот пропоротую в поле покрыху или камеру в ближайшем магазине не купить, втулки колес тоже вызывают сомнения. Короче говоря, на любителя.
 Trek- хорошие велики. Но 95 год- старенький уже.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Silver от Сентябрь 07, 2014, 15:15:27
  Silver, а что случилось с рулевой, точнее с трубами рамы? Сама рулевая родная?
 
сделал стоппи с 30+ км/ч при собственном весе 100 кг, вот трубы не выдержали и согнулись... Рулевая родная с напаянными переходными втулками под 1,125 дюймовую вилку.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Сентябрь 08, 2014, 01:05:22
 Рамки "Спутник" или "Спорт" до 80х годов покрепче в этом месте, поищите. Сам крокодиловод, немало их собрал, а на втором своем крокодиле (Спутник 78г.в.) в поздней юности даже съездил из Энгельса в Волгоград, после чего собсно задумался о мопеде..
 Дедушка, я захожу. Теперь зима будет, время появится, интернет даже в деревне есть, давеча подружил-таки свой телефон с древним ноутом, имеющимся в доме.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: kales57 от Сентябрь 08, 2014, 19:58:52
Есть у меня такой вот вел:

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/fe4d9563b3f1596a65af70f54260ab99.jpg)

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/302d92167afa366b1c1aa31304c6f8ad.jpg)

производился в 80-х годах в Пензе,прямой родственник Примы и Салюта,я его подсобрал,покатался,но,что-то жесткий он очень,исключительно асфальтовая машина,думал о его моторизации,но больно уж тоненькие и непрочные колёса,рама,тоже с вилкой хлипенькие.Оставлю,покрашу,будет дочь по бульвару кататься,куда его ещё?

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/5a190608e88720993ace1a2f823daa1b.jpg)

Мой боевой вел,выручает всегда.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Сентябрь 09, 2014, 11:56:29
Есть у меня такой вот вел
У меня тоже такой есть. С планетаркой-трешкой и передней втулой на промах.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/268409787.3/0_d7a94_ff47af9d_L)
 А каковы отличия Примы от Эстафеты?
 Вот еще
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/268409787.3/0_d7a97_ae9cd6cd_L)
друг Славик с двумя крокодилами моей сборки
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/268409787.3/0_d7a95_c58870c2_L)
наши с Людой раскладушки- Терны (мой Уно- монопривод, её Линк С7)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/268409787.3/0_d7a96_66415a6c_L)
давнишний мой Нордвэй- двухподвес.
Стелс Членинджер- вещь, живуч и почти вездеходен.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: kales57 от Сентябрь 09, 2014, 18:19:24
Планетарку-трёшку тоже хочу туда поставить.Вот не возят их наши велокоммерсанты.А Приму я живьём никогда не видел.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Любитель Риг от Сентябрь 21, 2014, 10:20:46
А можно нескромный вопрос-размер подшипников в каретке Украины. Мои рассыпались от месяца катания,хлам.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: kales57 от Сентябрь 21, 2014, 22:02:19
Насчёт размеров-не замерил,нет в том гараже штангеля,но внешний вид и логика подбора по внешнему и внутреннему диаметру вот:

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/bd3688cdd30211234a3b09e32ab5d11d.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: kales57 от Сентябрь 21, 2014, 22:11:57
Вопрос продвинутым знатокам старых вело:подарили мне весьма крепкую раму с багажником,не кривую,не уезженную,но,вот я не могу определить производителя и марку вела.Скажу ,что рама позиционируется под мотор,ясно,Д-шку(Д5),просто сборная солянка из различных велодеталей должна что-то напоминать,быть в стиле,вот и интересуюсь,а что это? Я такой рамы за долгое общение с дорожными великами не встречал. фото прилагаются. Комментируйте, помогайте,проект зреет,зима долгая впереди.

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/dea47c58136e0194eedca88e86884f96.jpg)

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/37399e738dc772e589b9c94e97e18ca0.jpg)

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/1f8b22b85eaa0a27078dd3475ebb97b8.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ad166e90ac7696cdd288f3e596ed75bf.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e549e45b633e200de47d88ae14ed2bf1.jpg)

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/df6b9a80b77c8b4a1468e808532f933b.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/016a440060bd342f53458b9c9f53d22a.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e283f5af0319913bcc53e18d74827aad.jpg)






Название: Re: Велосипеды
Отправлено: SOK от Сентябрь 21, 2014, 22:45:07
Из кусков такой же рамы я сделал стойки для багажника мотовелосипеда.

Это "Десна".

Вот номер рамы которая была у меня.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-345.jpg)

Судя по всему, две последние цифры - год выпуска.

На моей Десне несильно врезались в забор и верхняя труба вылетела из хомута.
И еще слабое место - изгибает заднее левое перо при резком торможении.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: kales57 от Сентябрь 22, 2014, 00:22:14
Спасибо! Вот не знал за Десной такой рамы и проволочного багажника.хотя до боли знакомые хомуты спереди навевали аналогию.ну тем проще... Ибо деталей(отвратительного какчества)с маркировкой ЖВЗ в достатке.И вообще сей Брянский вел(Жуковка-Брянской обл.)-самый у нас распространённый(соседи)Рама выглядит бодро,хотя они имеют славу разваливаться по швам.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Октябрь 14, 2014, 12:14:53
Зимний вариант
(http://cs14114.vk.me/c7006/v7006821/12f51/9tN-p1EZ6sI.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Alex ingener от Октябрь 14, 2014, 16:27:48
Багажник похоже от велосипеда СУРА(аналог УКРАИНА) выпуск середины 80-х. Качество отвратительное.
В Башкирии были распространены велосипеды УРАЛ (аналог УКРАИНА), неубиваемый.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Октябрь 21, 2014, 18:37:05
Вопрос чайника - подскажите, пожалуйста, размер болта на шатуне велосипеда Stels Navigator. Задача перевезти его из Москвы в Орел лежа на обычных поперечных дугах, что крепятся на реленги автомобиля. Для этого мне надо снять шатун. Самая большая торцовая головка из комплекта, что у меня есть - на 13, но она маловата. Прикинул примерно штангенциркулем (туда не подлезешь) - вроде 14. Но гайка на заднем колесе очень похожа по размеру, меряю ее колумбиком прямо в обхват - показывает 15.

Какую головку купить - на 14 или 15? Денег сейчас нет, приходится вот так выкручиваться. Спасибо!

(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96717983/xlarge/133340408.jpg)

(http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96717983/xlarge/133340407.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: linil от Октябрь 21, 2014, 18:58:44
Гайку не знаю, но чтобы перевезти на дуги кладу продольную рейку, а на неё шатуном-велосипед.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: kales57 от Октябрь 21, 2014, 19:34:35
Не знаю,как у Навигатора,У меня на Челленджере,точно-15,Узел и педали,точно как у меня,да и не думаю,что на Стелсе с изменением крепежа заморачиваться будут.А ещё можно у соседей ключ померить попросить и головку приобрести.И не сильно дорого-рублей за30,среднего качества вполне достаточно.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 21, 2014, 19:36:26
Не стал бы я снимать шатун почем зря, очень уж они чувствительны к правильной затяжке потом - у меня и разбалтывались они после этого, и болты я срывал, обычно отвинчиваю только педаль.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Октябрь 21, 2014, 20:00:54
Спасибо!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: stoneracer от Октябрь 21, 2014, 20:13:20
 
Не знаю,как у Навигатора,У меня на Челленджере,точно-15,Узел и педали,точно как у меня,да и не думаю,что на Стелсе с изменением крепежа заморачиваться будут.

Недооценили Вы их на Торнадо - внутренний шестигранник  :D
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Pedro de Pakas от Октябрь 21, 2014, 20:50:31
Без съёмника не снимите шатун, не повредив его или ось. Для перевозки можно педаль снять. У левой, если что, левая резьба.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Октябрь 23, 2014, 17:17:23
Болт 14, шатун без съемника снять затруднительно. Правильно пишут, снимите педаль- рожковый ключ на 15, левая педаль=левая резьба.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Васямба 1978 от Декабрь 13, 2014, 18:30:09
Вот один из моих велосипедов-BERGAMONT, мой прогулочный вариант.Из достоинств-алюминиевая рама, планетарный механизм переключения скоростей на семь передач в задней втулке, в предней расположена динама, подпружиненное седло(пружина в самой подседельной трубе), мягкая передняя вилка.Довольно лёгкая плавность хода. Год производства 2007.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/v/vasilii.salomonov/13-12-2014/-274.sized.jpg?1418484714)
(http://content31-foto.inbox.lv/thumb/v/a/vasilii.salomonov_13-12-2014_-277.jpg?user=vasilii.salomonov&album=13-12-2014&photo=-277.jpg&volume_id=31)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/v/vasilii.salomonov/13-12-2014/-275.sized.jpg?1418484765)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/v/vasilii.salomonov/13-12-2014/-276.sized.jpg?1418484799)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/v/vasilii.salomonov/13-12-2014/-278.sized.jpg?1418484843)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/v/vasilii.salomonov/13-12-2014/-277.sized.jpg?1418484917)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Январь 26, 2015, 20:08:51
1905 год. Пожарный велосипед.
(http://cs625126.vk.me/v625126583/16745/3z3-CXQRhgI.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Январь 26, 2015, 22:36:05
Васямба 1978, а Мультикар на аве Ваш?

Сегодня перебирал втулочки советские, с целью собрать что-то годное на мотовел.. Обнаружилась весьма интересная втулка задняя, с виду обычная, торпедо, но при внимательном осмотре и разборке...

(https://img-fotki.yandex.ru/get/16122/268409787.5/0_e4c28_50c42946_L)
Корпус снадписью ЗиФ, с тавотницей- ну таких довольно много у меня, а вот "лапка" тормоза- совсем старого образца, я видел и владел рамой, под которую она сделана- более современные тонкие,узкие.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15589/268409787.5/0_e4c29_6e3484a3_L)
Ось с маркировкой "ВМСЗ". Специфичный длинный конус с лысками под ключ. На 14. Звёздочка на обгонном конусе закрепляется не стопорным кольцом, как на поздних, а завёрнута на резьбе, чтобы не откручивалась при торможении- поверх контргайка с ЛЕВОЙ резьбой. Пыльник маленького подшипника не просто жестянка, внутри него вложено войлочное колечко, которое не пускает грязь на беговую дорожку.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15560/268409787.5/0_e4c2b_806df1fa_L)  (https://img-fotki.yandex.ru/get/15583/268409787.5/0_e4c2a_7b353468_L)
Большой подшипник заднего конуса защищен от грязи и песка двойным жестяным пыльником, образующим "лабиринт". Внешняя кромка кольца на конусе входит между внешней и внутренней кромками кольца в корпусе ("стакане") втулки.

 Общее состояние втулки близко к идеалу, на конусах, шариках подшипников и беговых дорожках нет износа или раковин, втулка идеально отрегулировалось- при отсутствии люфта лёгкое и ровное вращение, без заеданий.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Февраль 06, 2015, 12:11:38
Велосипеды Гитлерюгенда, 1932 год, Германия
(http://cs623726.vk.me/v623726740/173c9/I4u8UzXx7fc.jpg)

(http://cs623726.vk.me/v623726632/186ea/L9KOvbcDUpk.jpg)

Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Февраль 06, 2015, 12:32:55
Ой чото не в тему эти фото сейчас, ой не в тему.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Васямба 1978 от Март 12, 2015, 20:33:59
Васямба 1978, а Мультикар на аве Ваш?

Да,Мультикар на аватарке лично мой.Восстанавливал по крупицам,как говорится.Машина - кормилица.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сергей М от Июнь 02, 2015, 10:15:29
Думал об установке более толстых спиц, на втулке, как на фото в Ответ #44 : Январь 26, 2015, 22:36:05  на 3 странице темы.
Наверное не получится рассверлить отверстия под спицы, на втулке?
Запаса не останется.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 02, 2015, 18:35:38
Все мы привыкли к бюджетным велосипедам, которыми китайцы напичкали всю страну.
Фурии, Пилоты, Стелсы.  Теперь в нашем городе есть альтернатива, слегка б/у велосипеды из Европы.

Специально познакомился с товарищем который их возит. Просто посмотрите фотографии и поймёте что такое средний европейский велосипед.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4535.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4536.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4533.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4534.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4538.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4537.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4539.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ganstown от Июнь 02, 2015, 19:14:08
да эти слегка бу почти как новые, а что по ценам?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 02, 2015, 19:35:23
От 12 000 руб до 24 000 руб.  Сколько какой точно не скажу.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Megadron от Июнь 02, 2015, 21:45:08
2 марки есть в России,Формат и Форвард.Их посмотрите.Качество хорошее,сборка в Перми. Ссылки разместить?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 03, 2015, 17:56:39
А если я всё время буду спрашивать надо ли мне что то размещать или нет?  Как Дедушка Мороз. Пока дети три раза громко не попросят меня прийти я не приду.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Megadron от Июнь 03, 2015, 18:15:39
http://format.bike/
http://forwardvelo.ru/

Пожалуйста,модели собираются в Перми,комплектующие хорошие,цена приемлемая. Модели ФОРМАТ имеют комплектующие другой ценовой категории,следовательно и цена отличается от Форварда.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Июнь 04, 2015, 00:59:48
Форварды- это типа стелсы, только похуже. Собираются в Перми, а стелсы- в подмосковье и краснодарском крае, кроме самых маленьких-те 100% китайские. Да много где чего собирается, комплектуха-то одна и та же, плюс минус. В период 2002-2010 работал на великах, были и стелсы и форварды, у последних видны следы экономии во многом- у складных выносы сильно короче стелсовских, каретки и системы совсем никакие, сидушки похуже, резина, обода- стелсы уже люминь ставили, на фв- жестяные, багажники пожиже... И получался на 200 рублей дешевле велосипед, внешне напоминающий стелс, но сильно хуже в целом. Может сейчас по-другому, но стелсов везде полно, а фв встречается нечасто, и мне кажется это уже о качестве говорит, особенно если учесть отсутствие какой-либо рекламы. Это я высказался про бюджетный сегмент, не берусь сравнивать дорогие модели стелсов и форвардов (а они есть), т.к.если имеется достаточно денех, ни то ни то не вариант.

Ино-велики неплохие. С учетом цен этого года- и не особо дорогие. В магазине правда гарантию хотя-бы номинально дают, потому многие по незнанию предпочтут новый стингер/блэк ван/топ гир и иже с ними, увы.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2015, 18:18:18
Абубикентий Кондратьевич Диамант. Был поставлен на велоход совсем недавно.  Косит под немца, на самом деле бабушка была из Китая.
Не пытался искусственно его состарить, поэтому он на относительно современной раме от Диаманта. Колёса спицевал Симс, не пытайтесь перерисовать рисунок и подсчитать количество спиц.
Втулки самодельные, полки наварены на стандартное Торпедо.

Велик планировался под МАВ, но МАВ тут не проходит по году, к тому же позже нашёлся женский велик Красный Октябрь с изогнутой  рамой, который под МАВ и бак МАВа самое оно.
На Абубикентия просится что то в виде Зонгшена 4Т, со снятым пластиком. Чтобы совсем уж палева не было. Но пока он велосипед.

Ростовка у рамы сумасшедшая, в самой низкой позиции седла даже я взгромождаюсь с огромным трудом. Что за длинноногая фрау должна была на этом ездить?

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4567.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4566.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4568.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4569.jpg)

Спицы не считать, опасно для разума!

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4570.jpg)

Из подробностей. Вилка качается вперёд - назад. Педальный узел с чашками отстой, переделал под промподшипники 203, закрытого типа, педали квадрат. Втулка впереди и сзади Торпедо, впереди без рычага тормоза, сзади тормоз назад педалями.
Крылья пластиковые, покрышки с белым боковином. Всё как у настоящего.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: YPS от Июнь 27, 2015, 18:28:10
Дедушка а Зонгшен в раму или сбоку? Сзади оно вроде не фонтан.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2015, 18:35:22
Туда же куда и МАВ, в тоже место. Но сначала я на нём как на велике покатаюсь. Я в последнее время на великах езжу, ибо толстый и неуклюжий. Хочу стать нетолстым и уклюжим.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ganstown от Июнь 27, 2015, 20:08:54
спицовка колес внушает  :130: очень интересно как зонгшен туда встанет
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Vorchun от Июнь 27, 2015, 20:33:19
Прошу прощения за праздный вопрос.  Какую функцию несёт  хромированный бугель , сзади седла,кроме декоративной ?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2015, 20:39:29
Он такое седло продавался вместе чтобы. Я его не выдумал. А ещё за него удобно переносить. Причём я покупал за 2600 руб, плюс три сотни за доставку. А сейчас оно 2100 руб, плюс 390 руб за доставку. И кто у нас тут кризис?

http://chopperdom.ru/shop/kupit/1474-sedlo-kruizernoe-romb-korichnevoe

(http://chopperdom.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________533d7e48ec4a9.jpg)

Вилки брал там же. Только 28 дюймов уже нету. Только 26.

(http://chopperdom.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/260gabel_p1.jpeg)

Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Vorchun от Июнь 27, 2015, 22:20:01
  И как с мягкостью седла ?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ganstown от Июнь 27, 2015, 22:50:27
думается очень комфортное, у меня на микарджике такие пружины, только спереди козырной нет, а это прям там и привлекает зад типа сядь не пожалеешь
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Июль 01, 2015, 13:33:23
Покатались мы на этом по дворам. На свету велик выглядит шикарным. Диамант примерно на 20 см длиннее типового ашана с колёсами 26 дюймов.
Соответственно он не едет, а летит. Такого мягкого прохождения кочек я не ощущал ни на одном велике. Нечто подобное было на 16 ВМ.
С рулением есть некие непонятки, зажимает подшипник, надо регулировать. По прямой вроде ништяк, а после поворота как то неуютно.
Передаточное число изменять желания нет, но в гору я на таком не поеду.  В типовую гору, даже с переклюком только на заднем колесе, ехать тяжко на самой пониженной. А вообще без понижения лучше пешком.

С моторами красиво не получается. Если редуктор 5/1, то мотор сильно выпирает влево. Редуктор 3/1 цепной лучше, но даже с длинной ногой ведущей звёздочки нет плоскости с ведомой звездой. Поэтому кроме МАВа ничего слева от заднего колеса красиво не устанавливается.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-4574.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Август 31, 2015, 10:25:11
Велосипед с коляской, 1915 г.
(http://cs622424.vk.me/v622424545/478df/0zMvG948SN4.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сергей М от Август 31, 2015, 10:53:47
была у меня книга, где было написано как вместо 36 спиц поставить 72, куда сунул найти не могу. чертеж там был переходника.
на обод "СУРЫ" ставились спицы от "САЛЮТА".
 :-[
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Август 31, 2015, 12:11:35
Симс объяснял что не на все обода идёт двойная оспицовка. На профиль "Галочка" много спиц ставить нельзя, поскольку нарушается прочность центральной части и при затяжке спиц обод плывёт по центру.

Хорошо спицуются П-образные профиля. Но и там нужна не двойная, а тройная оспицовка. Иначе нарушается рисунок отверстий. Там же отверстия шашечками, а не в линию.

А ведь у меня есть шикарные ретро колёса с радиальной и двойной оспицовкой. Основа обода типа колеса Гауя или 16ВМ. Втулки торпедо и планетарка Сакс на 4 скорости (с двумя тросами управления)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Vorchun от Август 31, 2015, 12:31:04
  Ну, с радиальной - понятно, а вот "двойная", "тройная" спицовка ?   Это имеется ввиду  " два креста", "три креста" ?

Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Август 31, 2015, 16:53:56
Это удвоение количества спиц или утроение. Для 32 спиц 64 и 96 спиц. Для 36 спиц 72 и 108 спиц. Радиальная оспицовка это вообще без крестов, остальное в 2-3 креста обычно, хотя там чёрт голову сломит. Количества вариантов гораздо больше.

Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Vorchun от Август 31, 2015, 18:08:59
  Вон оно что.  Обод и ступица рассверливается  дополнительными отверстиями, числом кратным 2 , 3. и т.д. и оспицовывается  любым способом.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Сентябрь 01, 2015, 19:12:33
http://youtu.be/pOyfc41M_Q0
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Alex ingener от Сентябрь 01, 2015, 19:35:11
У меня был знакомый, который до 60 лет(причем как правило после возлияний в гаражах) мог ездить на велосипеде сидя задом наперед. В юности работал в цирке шапито(бесстрашный рейс и т.п.), специально расслаблял троса, натягивающие "каркас" цилиндра, по которому ездил и любил после стакана-другого заезжать за ограничивающие цветные полоски, чтобы зрителей сильней трясло. Испытание славой не прошел, выпивал с поклонниками во время аттракциона, был уволен.
К сожалению покинул этот мир, очень рано, в основном из-за злоупотребления алкоголем.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Evgen от Апрель 13, 2016, 16:29:55
Всем, привет. Подскажите, на личном опыте или информацией из интернета: пример установки Д-эшки на ФЕТ-байк. Абсолютно не чего не могу найти(((...
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Апрель 13, 2016, 19:35:55
Примеров нет, поскольку мопедисты народ бедный, а велосипед дорогой.
Это ведь нонсенс, моторчик прошлого века ставить на современный и дорогой велосипед

(http://velomotion.de/wp-content/uploads/2014/07/ktm11.jpg)

(http://original-perm.ru/user/tovar/t107.jpg)

Гораздо культурнее поставить мотор 4Т с редуктором. Если хотите разместить мотор в базе, то мотор смещается вперёд, к рулевой колонке и не мешает педалям.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5312.jpg)

Внедрить дешку сложно, хотя бы из за нестандартного выноса звезды. Ведущая и ведомая звёзды будут не в плоскости, толстая боковина шины не даст установить цепь.
 Вот ещё вариант, привод к педальной системе.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.0
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Vorchun от Апрель 13, 2016, 20:18:01
  Не 100 процентный фэт

(http://images.vfl.ru/ii/1460567191/3a496e6b/12276256.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1460567225/4c878af4/12276271.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1460567302/f67ef35d/12276288.jpg)

Полный "зимний фэт-байк"

(http://images.vfl.ru/ii/1460567438/924bad2e/12276330.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Megadron от Апрель 13, 2016, 20:22:55
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/ce/39/22/ce39227740901c214775ba2ca7e5c624.jpg)

(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/2d/6a/20/2d6a208c0567b257f10e6562ac1e7276.jpg)

(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t31/1076954_1779978221746_1680147361_o.jpg)

Получите)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Evgen от Апрель 13, 2016, 22:53:07
 У меня нет опыта в постройке вело-мото, но что то подсказывает что дедушка прав... Но если пофантазировать, это же мопедо-вездеход получится с прекрасным "мягким" ходом. Фэт-байки  становится все доступнее: как пример
http://ru.aliexpress.com/store/product/Russia-26-Russian-style-free-shipping-4-0-inch-wide-tire-shift-snowmobiles-ATV-mountain-bikes/1358706_32344311946.html
Megadron, спасибо за фото, это то что я так без успешно искал подтверждения что они существуют, а не плод моей бурной фантазии.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Reserv от Апрель 22, 2016, 16:46:51
До чего только народ не додумается:
http://www.kramola.info/vesti/novosti/teplosyomka-razoblachila-velogonshchikov-so-skrytymi-elektromotorami
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ganstown от Апрель 22, 2016, 18:14:42
ну на что только не идут ради победы, так что ничего удивительного
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Reserv от Апрель 22, 2016, 18:54:17
Идеи вроде б простые -батареи в раму, магниты в колесо, исполнение не простое.Да ,для "профи" это стоящее дело.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ganstown от Апрель 22, 2016, 19:24:40
но это всё увеличивает вес поэтому уж как то смутная затея, разве что если велосипеды менять и выстреливать периодически в нужный момент
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Май 29, 2016, 21:04:19
В отличии от мопедов ремонт велосипедов это просто сказка. Не даром Симс в Москве этим занимается.
При наличии запчастей и денег сделать можно всё.

В основном привозят велики на регулировку. Тормоза, переключатели, перекидыватели, педальные узлы.
Перекидыватели чаще всего зарастают грязью от неправильной смазки. Песок с мазутом наше всё. Промываем керосином и вообще не смазываем. Либо заставляем купить владельца смазку для цепи. В виде аэрозоля смазка самая удобная.

(https://velospb.com/files/relproducts/basic/large/1123.jpg)

Самая правильная смазка для цепи выглядит как будто цепь покрыли лаком. Она твёрдая, не жирная и к ней ничего не прилипает.

Любой ремонт велосипеда это прежде всего замена, а не ремонт. Сломалась педаль у мопеда, будем её чинить, восстанавливать, зачищать до блеска ржавчину и так далее. Сломалась педаль у велосипеда, покупаем новый комплект. Хорошие педали стоят 600-1500 руб, качественные и бюджетные педали от Стелса. Остальные педали за 200-300 руб это только зная точно что можно брать, а что нельзя.

То же самое и по перекидывателям и по шифтерам. Сложнее с амортизацией. Перебирать китайскую вилку равно по стоимости самой вилке, а результат может быть отрицательный. При огромном количестве потраченного времени. Поэтому тут либо покупка новой вилки, либо просто чистим и смазываем, если вилка не гнутая и не люфтит.
Совсем засада с дорогими вилками. тут надо знать что делать и где брать запчасти. Но и тут можно убедить владельца в том, что экономить на безопасности не надо. И покупается новая вилка.

Задняя подвеска на китайцах это замена пластиковых втулок на латунь. Иначе подвеска люфтит. Люфт может быть уже с магазина.
И очень часто встречаются переспицовка колёс на новые втулки или выравнивание колес спицами.

Дедушки с крокодилами, торпедами и надеждой что за 100 руб им переберут хламообразный ПВЗ сразу же обламываются. Не надо с ними связываться. Категорически. За 100 руб они с вас потом не слезут. Будете виноваты во всём до скончания века.

К примеру, переборка мотора это неделя и 2-3 т руб чистого заработка. При этом гимороищи наиглобальнейшие. От заварки корпусов мотора и сцеплений, до поиска не существующих деталей.
Переборка велосипеда ашанистого класса это от 1000 руб до 3000 руб По времени занимает пару часов, запчасти есть, замена обычно проблем не вызывает. Всё понятно и стандартно.

Есть конечно и среди велосипедов ебргндшмндыч. К примеру, сорванная резьба под картридж педального узла, при невозможности демонтажа старой каретки. Или оспицовка обода 32 на втулку 36 или наоборот. Или установка ви брейков на неподходящую для этого ходовку. Или гнутые рамы или неподходящие спицы или неправильная оспицовка.
В такие моменты следует помнить что лучше отказаться, пока вы во всё это не вляпались.

И всё бы оно хорошо, но у нас не Москва. У нас больше ремонта и меньше замены, у нас работа не по 10 велосипедов в день, а по одному в неделю.
Поэтому догоняемся мопедными двигателями.
В закрепление темы, видеоролик по типовому ремонту.

http://youtu.be/etDolyX3qYk
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Russel Manning от Май 30, 2016, 16:23:20
Мои велосипеды.
В порядке появления у меня.

GT Agressor
(https://img-fotki.yandex.ru/get/57296/76446468.0/0_14a10f_cc3f3bdd_XL)

ХВЗ Спорт В-542
(https://img-fotki.yandex.ru/get/57296/76446468.0/0_14a110_8a02684f_XL)

ХВЗ Старт-Шоссе В-555
(https://img-fotki.yandex.ru/get/50260/76446468.0/0_14a111_e94d6fab_XL)

GIANT Speeder Lite
(https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/76446468.0/0_14a112_7ae1e085_XL)

GIANT CADEX CFR4
(https://img-fotki.yandex.ru/get/57296/76446468.0/0_14a113_50ae4611_XL)

Кстати, кто знает хорошего мастера по колесам в Москве? Нужно восьмёрки убрать.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: wagner от Май 30, 2016, 17:25:40
Симс. Антон. 7 926 136 64 09 Москва.

Вот степень его мастерства. Втулка и тройная оспицовка.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4783.jpg
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Russel Manning от Май 30, 2016, 17:30:43
Спасибо.

Недавнее приобретение.
ХВЗ Старт-Шоссе Москва-80
(https://img-fotki.yandex.ru/get/28032/76446468.0/0_14a115_e99de7ca_XL)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: linil от Май 30, 2016, 21:44:54
Судя по седлу-какого же Вы роста?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Russel Manning от Май 30, 2016, 22:00:43
190. Но дело в пропорциях тела - ноги очень длинные.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 03, 2017, 01:48:24
Прикупил намедни за 150 рублей у сборщиков металлолома два задних колеса с трехскоростными втулками "торпедо" Сакс. Одна люфтит и лишена цепочки, вторая работает.
Вопрос к знатокам, можно ли на такую приспособить современный переключатель от Шимано?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2017, 11:19:36
У Шимановский другой принцип, если на саксе шифтером тянет за цепь то у Шимановский наоборот шток заталкивается во втулку. Ходы между передачами тоже могут быть разными
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Июль 05, 2017, 22:24:59
При наличии цепочки вполне сносно можно заставить работать с планетаркой подобного рода Шимановский курок на три передачи-тот,что слева,для передних звёзд. Лично делал и эксплуатировал моноблок типа EF 51 с Sachs Torpedo Dreigang.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 05, 2017, 23:12:59
А ещё классические дорожные манетки хорошо подходят.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 06, 2017, 01:39:37
Спасибо!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: OSTAPS от Январь 24, 2018, 02:30:11
А я по большей части занялся изучением детских велосипедов времен ссср, и как вы думаете сколько было производителей  детских велосипедов в ссср с 1950 по 1980  :129:
а.  5
б. 10
в. 15
г. 25
д. 50+


ниже подсказка ))
(https://c.radikal.ru/c34/1801/96/8c761c2fb046.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Orik от Январь 24, 2018, 09:56:20
8) А я на таких катался..... А в тоследствии еще и моторчик на него прилепили! :)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: pavel1 от Январь 24, 2018, 17:49:49
и я катался и тоже с моторчиком. Фото найду-скину.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Китаевод от Январь 24, 2018, 18:11:36
Орлята :D Вижу Харьковский, Минский и Шауляйский
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Симс от Январь 24, 2018, 19:32:50
OSTAPS, а где "Зайка-3", "Космос" 2-3х колёсный? Или они не детские? "Тиса"? "Школьника", этого тихого ужаса владельцев и механиков, четыре варианта было, сильно различавшихся конструктивно (диаметры осей, тип подшипников, резьбы педалей, каретки, и т.п., даже два типа задних втулок было). Со всеми ознакомился в 90-е, при дефиците нового (и денег на новое) всё это охотно тащили в ремонт... Это в 2000-е потащили уже в чермет..
А кто видел ЛИТУЮ каучуковую резину на колёса 622 (это 28" современные)? Очевидно, предназначалась она для инвалидной коляски, но кто-то поставил на велосипед (с "колбасой", думаю, многие дело имели, а тут заводской аналог).
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Айдар от Январь 24, 2018, 19:50:51
А у меня "Уралец" был.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Амур два от Январь 24, 2018, 20:09:22
Я с такого начинал...всё как обычно-коляска 4 колеса,велосипед 3 колеса,велосипед 2 колеса,велосипед+мотор 2 колеса,мотоцикл+коляска 3 колеса и наконец-коляска+мотор 4 колеса(автомобиль)...после такой эволюции я случайно вспомнил первые впечатления и вернулся опять к 2колёсам...+мотор!!!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/516998/324653476.2/0_20e784_de8c6116_orig)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Амур два от Январь 24, 2018, 21:57:18
Заметьте!!!Пик эволюции находится на двух колёсах!!!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: OSTAPS от Январь 25, 2018, 03:10:43
Пик эволюции моноколесо !!!! , но китайцы серьезно занялись аэроборт-ами где колес нет вообще и это уже 3 год в продаже)))
Я рад что фотографии на вас навели настальгию, но вопрос то был сколько по вашему мнению было моделей детских (не подростковых)   и если внимательно посмотрите то велосипеды не абы какие то детские а всей одной конструкции ДКВ-2 (детский комбинированный велосипед) на фото нет орленков, трехколесных и тем более зайчиков которые шлепались до 2000 годов.
до 1979 одних только зайчиков навыпускали 1.000.000. шт)) доказательства в ссылке  https://auction.violity.com/57774916-millionnyj-velosiped-zajka-lmz
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: чибис от Май 10, 2018, 20:19:51
 Офигеть!  :o хорошо там где нас https://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/427218-pro-pervyy-velosipednyy-puzyr-v-istorii.html
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Буханка от Май 11, 2018, 08:49:05
да ладно. фото монтаж. :-\
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2018, 10:06:14
...когда в стране полтора лярда жителей, свалка любых предметов примерно так же выглядит...

...а философия общества потребления, вносит повышающий коэффициент ...
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ALHIMIK от Май 11, 2018, 10:47:57
Да, забавная арифметика.
1,5 милиарда, это 1500 милионов.
Если убивать один милион в день, то ровно 4 года уйдет.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: ALHIMIK от Май 11, 2018, 10:49:06
Это я к тому, если они захотят на нас напасть...
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Mic70 от Май 11, 2018, 20:23:21
Да, забавная арифметика.
1,5 милиарда, это 1500 милионов.
Если убивать один милион в день, то ровно 4 года уйдет.
Читая такое понимаешь, что правильнее убивать не их...
Не стыдно такое писать?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Май 15, 2018, 20:50:55
А вот кто-нибудь подбирал или изготавливал пыльники к советским велосипедам? А то у меня пять пар педалей без пыльников и штук семь втулок, которые хотелось бы защитить от пыли и грязи для более долгой их жизни. В самые старые втулки можно загонять новую смазку через пресс-масленки, выдавливая загрязнившуюся, но на более поздних и такого нет :(
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: alex64 от Июнь 09, 2018, 08:07:07
На педали ставят, разрезов пополам и подходящего размера, двутавровые :-) уплотнительные резиновые шайбы. Продаются в Би-би коробочкой.
Актуально, на мой взгляд, для внутренней стороны педали.
На оси втулок, ставят термоусадку, подходящего размера и цвета.
С уважением!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: alex64 от Июнь 09, 2018, 08:10:41
А вот кто-нибудь подбирал или изготавливал пыльники к советским велосипедам? А то у меня пять пар педалей без пыльников и штук семь втулок, которые хотелось бы защитить от пыли и грязи для более долгой их жизни. В самые старые втулки можно загонять новую смазку через пресс-масленки, выдавливая загрязнившуюся, но на более поздних и такого нет :(
Раньше предполагалось промывания керосином, далее заливка маслом.
Сейчас лучше заложить силиконовую смазку для подшипников.
С уважением!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: MIXA от Июнь 09, 2018, 08:23:41
лучше заложить силиконовую смазку для подшипников.
Нонешние смазки помогают уложить механизм ими смазываемый,а солидол с..ка в тюбике из 75года скомунизденный в мехцехе рулит,его в бензин мешать можно,и едет, тока свечной ключ с собой вози,"з....асирает"  :D
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: alex64 от Июнь 09, 2018, 09:03:34
лучше заложить силиконовую смазку для подшипников.
Нонешние смазки помогают уложить механизм ими смазываемый,а солидол с..ка в тюбике из 75года скомунизденный в мехцехе рулит,его в бензин мешать можно,и едет, тока свечной ключ с собой вози,"з....асирает"  :D
Простите, не понял Вас - нынешние, запарывают механизм?
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: MIXA от Июнь 09, 2018, 17:18:32
В том сегменте что покупают больше всего половина подделка это литр 150-200р. после манола выбивали поршни из блока кувалдочкой,и были поломаны все 16 клапанных пружин,почему?сам не знаю и как оно связано тоже...просто было такое..есть и другие примеры..а приставка силиконовая это замануха,как инверторная мясорубка чтоб купили главно
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: alex64 от Июнь 09, 2018, 21:34:56
Да, не сомненно... паленого у нас , все прилавки :-)
К нам весь продукт для 3 его мира везут + местные разработки фальсификации :-(

Пользуюсь продуктом Питерской фирмы, этого производителя не много, но найти не проблема, именно для подшипников.
Пакетище, на 30 грамм
2 года пользу, только лестно могу отозваться.
Делаю старые Советские велосипеды для души и друзей + каждодневные в семье имеются
На данную смазку вышел, изучив труды по вело ГСМ, многоуважаемого Кисы, человека серьёзного и более чем известного в вело крокодиловой тусовки.
Всякие монголы, молибдена, и прочии графиты, для других целей, наживы, в первую очередь и паровозов (графитовая)
А , с солидолами, давно не дружу, т.к. и без хим изысканий, он на жаре плыла из педалей и передней втулки.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сергей М от Август 14, 2018, 14:26:50
Доброго дня.
Прошу подсказать
Велосипед складной "МОТОР" 10 лет ему,покрышки с 24Х1,95 -- катиться хуже чем "СУРА" советская. 
можно ли заменить резину на более узкую (езда по асфальту)
(наружняя ширина обода примерно 24 мм)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 14, 2018, 14:56:57
24мм снаружи это около 19мм посадочной ширины. Можно смело ставить самую узкую резину из всех что найдёте.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сергей М от Август 14, 2018, 15:01:47
если не затруднит подскажите нормальные интернет магазины
у нас в городе всего их три и продавцы разговаривать не всегда в настроении
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: чибис от Август 14, 2018, 15:08:57
https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/rezina_dlya_velosipedov_/?PAGEN_1=5
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сергей М от Август 14, 2018, 19:52:16
какая примерно частота педалирования является нормой?
ездил на "СУРЕ"  к бабушке на кладбище, 14 км за 50 минут -темп держать пытался
как люди ездят 30 км за 1,5 часа ?
я не в том плане что 30 км это много, вернее это не мало
приходилось ездить 10 дней за сеном для телят по две поездки , 11 км в один конец = 44 км (из них 22 км с грузом 3 мешка сена )
а в том плане что это не чемпионы - и не один человек - а многие так ездят
аморты говорят снижают скорость, широкая и не гладкая резина тоже
понимаю, что соотношение числа зубьев- передаточное число там больше чем на одно скоростном
мысли о том что возможно подшипники там другие или смазка не литол - но не до такой же степени??
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Russel Manning от Август 14, 2018, 20:17:29
Здравствуйте.
Нормальная частота педалирования для шоссейного велосипеда - 90-120 об/мин, для обычного дорожника поменьше - около 70.
30 км за 1.5 часа это низкий темп для асфальта - средняя около 20 км/ч.
На таких скоростях решает только ваша тренированность.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сергей М от Август 14, 2018, 21:11:02
знакомый мой поехал с великом из Стерлитамака в Уфу на электричке, с обеда до 22-00 ездил по делам , по магазинам.
в 22-00 от Икеи двинул своим ходом - на велике  домой (120 км)  ехал 10 часов, последние 30 км уже в горку ехать не мог, шел пешком.
когда под горку то ехал.
за 1 км до дома проколол колесо
потом спал почти сутки

это жуть конечно, я больше 65 км в день не ездил (за сеном  :))))  )
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Mic70 от Август 14, 2018, 22:54:05
Когда учился в 10-м классе, ездили с друзьями из Донецка в Мариуполь. 120 км. На Туристах-Спутниках. 8 часов с маленьким хвостиком.
Искупались, переночевали и обратно. Обратно 9+ часов. Расслабились...
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сильвер от Август 20, 2018, 20:53:25
Я на стареньком своем дорожном велосипеде 1963 года рождения ездил по 100-120 км за день. Не раз, не два, и не десять. И не умирал после поездки - хватало пару часов поспать, или просто полежать - и снова как огурчик. За неполные 5 лет владения велосипедом пробег его уже составляет почти 17 500 км( передняя покрышка за весь срок еще не менялась ).
В среднем, поездка на 70-80 км на этом велосипеде мною воспринимается как активная прогулка. Но многое зависит и от тренированности организма. Далеко и долго на велосипедах я катаю уже 10 лет...
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Дитер от Октябрь 24, 2018, 08:52:29
Я бы добавил, что многое зависит также от профиля поверхности, направления и скорости ветра. Люблю ездить за 130 км, но только в подходящую погоду, и с перепадами высот не больше 100 метров.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Мопедный шумахер от Октябрь 24, 2018, 16:43:53
Купил себе для работы дорожный Stels Navigator 370,он новый и всего за 5000р. Маленько модернизирую и будет самый надёжный велосипед. Велосипед не числится в угоне и куплен у полицейского. Велосипед был куплен для его родителей,но не пригодился.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Мопедный шумахер от Октябрь 25, 2018, 17:27:24
Фотографии мною купленного велосипеда,потом сделаю свои фото.
(http://images.vfl.ru/ii/1540476365/88409147/23939599_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8840914723939599.html) (http://images.vfl.ru/ii/1540476365/a34bc386/23939600_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a34bc38623939600.html) (http://images.vfl.ru/ii/1540476365/de83c5b0/23939601_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/de83c5b023939601.html) (http://images.vfl.ru/ii/1540476366/f047d08b/23939602_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f047d08b23939602.html)


Решил бюджетно его модернизировать.
Заменил родные педали,они явно для девочек. (мои ноги не умещаются)
(http://images.vfl.ru/ii/1540476256/83bbc215/23939530_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/83bbc21523939530.html)

Поставил педали от Ашана,у меня несколько пар таких педалей. Вполне приличные педали,но потом поставлю другие.
(http://images.vfl.ru/ii/1540476705/42a26423/23939784_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/42a2642323939784.html)

Выкинул обычную каретку и установил самый бюджетный картридж,на первое время сойдёт. (есть и фирменный,он ждёт на полке)
(http://images.vfl.ru/ii/1540476802/f2da1b7a/23939808_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f2da1b7a23939808.html)

Посмотрел на родную систему шатунов и решил выкинуть её на свалку истории. Поставлю нормальную систему,уже были на ремонте велосипеды с этой пластилиновой системой. (менял такую систему на велосипеде друга,ещё на прочих бюджетных велосипедах)
Заменил почти все шайбы(на заводе лохонулись с диаметром шайб,ничего они не держали)
Нормальные ночью спят,я же кручу гайки. Осталось протянуть тросики,поставить нормальные шатуны,поставить оси колёс на промышленных подшипниках.


Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Инженер от Октябрь 25, 2018, 19:28:30
Купил себе для работы дорожный Stels Navigator 370,он новый и всего за 5000р. Маленько модернизирую и будет самый надёжный велосипед...
А как же дрыгатель? Хотя бы мотоколесо. Уже не вижу смысла в обычных великах, видимо, за детство-отрочество-юность накатался до тошноты.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Амур два от Октябрь 25, 2018, 19:43:57
А по моему правильно всё делает-как я...теперь купит набор F-80,который поставит на тринашку:
(http://images.vfl.ru/ii/1537468644/2e833607/23422917_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2e83360723422917.html)
А дрыгатель от тринашки на этот велосипед:
(http://images.vfl.ru/ii/1538073495/880a42b2/23537374_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/880a42b223537374.html)
И в результате получит два надёжных мопеда!!!
Вполне серьёзно!
Главное разобраться со звёздочками!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 25, 2018, 20:42:48
Кхм,с такими модернизациями он вдвое дорожает)
У меня стоят на "украине" картридж и приличные шатуны, но велик длстался родительский, вложения только в модернизацию, стелс тоже есть, на него я как раз поставил мотор, а по ходовке всё ещё заводское, ну его, сломается - тогда чинить буду.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Мопедный шумахер от Октябрь 25, 2018, 20:55:30
На модернизацию не потратил даже 1рубль.
Почти всё есть в моей спальне(подобие гаража)
Куплю только шатуны и оси колёс, остальное в избытке. Не вижу смысла ставить на такой велосипед двигатель. На шестой скорости ехал в потоке машин и спокойно держал дистанцию. У меня чисто байкерская привычка,даже повороты показываю рукой. На мотоцикле ездил так неделю, потом надоело и купил реле.
Я так накатался на мотоциклах,что теперь меня тянет на велосипед. Многие уже забыли,что я строю мотовелосипед, скоро смогу купить свой сварочный аппарат.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Инженер от Октябрь 25, 2018, 22:18:47
...скоро смогу купить свой сварочный аппарат.
Инверторник? Полуавтомат? Трансформатор? Газ?
Инверторник, имхо, самый оптимальный вариант для сварки рам и прочих конструкций. Можно и полуавтомат, но это дорого и качество практически идентичное, швы разве что красивее.
Видел одного гуру-веломастера, он рамы газом паяет, маньяк. Но стоит заметить, выплавка рамы будет прочнее любого шва.
У мну на работе стоят два советских сварочника, один трансформаторный, на самодельной тележке, ампер на 300. Второй тоже - тумбочка весом килограмм в 100, трехфазный, начала 70х выпуска, чистый демон, сколько там ампер, даже в аду не знают. Оставили со времен строительства здания почти 50 лет назад (им варили арматуру в руку толщиной, и, видимо, забыли забрать). В него троечку ставишь, он одним только розжигом плавит насквозь. И при этом довольно гудит.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Сильвер от Февраль 25, 2019, 08:51:22
По теме велосипедов заграничных.
Сделал небольшое видео-пособие по планетарной втулке. В данном случае это немецкая 5-скоростная Сакс.
http://youtu.be/rZVaCBE72TU

А также и сборка:
http://youtu.be/DqpwPv2V-Qg

Позже будут, по мере возможности, такие же обзоры и на другие планетарки.
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: gushin от Август 31, 2020, 12:31:57
Был в музее Арткоммуналка в Коломне. Там на стене виситвелосипед со странной фарой, которую я никогда раньше не видел:

(https://sun9-21.userapi.com/HUU4opD3S0ENrOMewH1ywQiHBYRQjWko2jwv0A/GBnCICc3naM.jpg)

(https://sun9-5.userapi.com/5tY37JfBkaR-rnyLDio7jBUD5TWFaGVEPTaTLw/7xFQHQd6FUc.jpg)
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Orik от Август 31, 2020, 13:24:30
Карбидная фара. Заливается карбид водой . Выделяется газ. Поджигаем и да будет свет!
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Сентябрь 01, 2020, 08:15:26
Давно хочу такой фонарь, но жаба душит, да и карбид теперь очень мало где продают :(
Название: Re: Велосипеды
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 26, 2020, 23:02:26
http://youtu.be/WI6lgUlEUFU (http://youtu.be/WI6lgUlEUFU)