Автор Тема: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды  (Прочитано 5279 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2395
  • Степень оранжевости: 1382
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
« Ответ #45 : Февраль 20, 2021, 12:49:32 »
  • +1
  • -0
  • Пол дня вонял гараж бензином: по Талмудам настраивал карбюратор. Кажется, настроил, работает уже не от шприца, а от бака :) Но радости от этого мало. Двигатель как бы культурно завёлся, и даже работал на средних оборотах. Заглох. А после повторного запуска опять начал орать. Утихал закрытием воздуха. Снимать начал примерно минуту спустя. И как видите, потом он разорался, и даже прикрытие воздуха не помогло. Белого дыма полный гараж, и по словам Орика, это гласит о проблеме сальников.












    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5506
    • Степень оранжевости: 6844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #46 : Февраль 20, 2021, 20:24:47 »
  • +1
  • -0
  •  8) Если дым вызван проблемой с левым сальником, а не с карбюратором, сливаем из коробки масло и наблюдаем за происходящим....
    Если дымить стало меньше, значит сальник пробит....
    При этом на свече видны следы масла....

    Далее, я бы все же прикрутил К60.... Лучше проверенный.... Если картина не изменится, значит проблема не в карбюраторе....
    Что меня смущает - с пробитым правым сальником двигатель плохо заводится, а у тебя чуть ли не с полтычка.
    Кстати, ты же можешь снять для проверки карбюратор со своего Симсона!

    Стоит внимательно осмотреть флянец цилиндра под карбюратор и сам патрубок от цилиндра до флянца.... Возможно там есть трещина..... Либо трещина в цилиндре напротив продувочных каналов.... Или самый банальный вариант, с которым я тоже сталкивался - НЕ СОВПАДАЕТ ПРОФИЛЬ ЦИЛИНДРА И ПРОФИЛЬ КАРТЕРА В МЕСТЕ СТЫКОВКИ!Проверить можно прокладкой!
    Тросик газа не короткий случаем? Заслонка полностью опускается? Не подклинивает? Может какой ни будь канал в карбюраторе выходящий в диффузор, оказался открытым?(обычно шарик туда вставляется и чеканится)

    А ещё был случай, когда игла в заслонке жила своей жизнью из-за того, что стопор сломался!
    « Последнее редактирование: Февраль 20, 2021, 20:37:12 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #47 : Февраль 20, 2021, 21:54:25 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Орику, вечер коротких роликов продолжается  :))
    Слил масло, всё. Начал заводить. Жутко извиняюсь, смотреть от ключевого слова "Бл*дь", увидел, что ключик не покручен. Завёлся быстро, думаю, картина такая же. Значит ли это, что сальники в норме?
    Заслонку надо проверять. На странице назад видно, как я мучался, пока надел пружину. Там ход совсем маленький остался. И щель между дном и заслонкой великоват. Что то пропустил. Надо копать. Нашел у нас карбюраторы 16N3, всего 16 Евро, куплю. Но только во вторник, когда проеду мимо того магазина.


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5506
    • Степень оранжевости: 6844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #48 : Февраль 20, 2021, 22:08:54 »
  • +0
  • -0
  • Сними тросик с заслонки....  Вставь в карбюратор, ищи причину, почему она не опускается до конца!

    С обогатителем всё в порядке?

    « Последнее редактирование: Февраль 20, 2021, 22:13:11 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #49 : Февраль 20, 2021, 22:23:01 »
  • +0
  • -0
  • Вот так и бывает. Поставил тросик газа насильно. Не проверил, не выяснил, чего там так всё туго. На пример, если в дороге его надо было бы разбирать - капец! Поворотник снимать, ручку газа доставать, через руль трос ловить... Там делов на час. Вот пойду, разберу всё, и выесню, от куда там за короткий трос стал.
    А с обогатителем на оборот. Тросик за длинный, болтается, натягивается и заслонка обогатителя поднимается только при натяжения троса до самого конца. И укоротить уже не куда...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #50 : Февраль 21, 2021, 00:06:08 »
  • +0
  • -0
  • Не выдержал, пошёл в гараж. После мучения пол часа, решился. Укоротил трос газа: срезал дремелем. Если что, удлинитель есть у карбюратора и по середине троса. И удлинил трос обогатителя. Работой доволен.
    Спрашиваете, где видео? Имейте стыда. 23 часа, дети спят. Завтра.
     

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #51 : Февраль 21, 2021, 12:09:12 »
  • +2
  • -0
  • Продолжу.
    Извините, что видео без начало. С первого не хотелось завестись, дело в минимуму топлива в баке. Опустил шланг ниже... А может просто подождал, и мопед завёлся со второго кика. И видео запись включил.
    Как видите, всё работает. Настройки от балды, то есть, как в руках всё закрутил, заслонку поднял примерно на 3 мм и оставил. Винты качество...даже не помню, как оставденно. Мопед работает и не дымит. На газ отклик нормальный. Остановил запись, даже передачи переключил подняв колесо. Работает!



    А что дальше? Мы же знаем безжалостный вердикт Орика: "Надо ехать!" А на дворе снег :( Но уже готовлюсь к этому. Прикинул, в гараже есть 5 метров сухой поверхности. С место тронусь, уже будет пол картины. А там, в дворе, хотя бы вторую включить. Думаю, кое какая картина просветится.
    Ждём новых видео, с проездом!? ;)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5506
    • Степень оранжевости: 6844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #52 : Февраль 21, 2021, 12:28:12 »
  • +0
  • -0
  • Масло в коробку не забудь залить
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #53 : Февраль 21, 2021, 15:07:33 »
  • +3
  • -0
  • И так, мы поехали! Конечно, масло залил обратно.
    С перва не хотелось завестись. Завелись, поработало 15 сек, заглох, не заводится. Мучил лапку кика 20 раз... Выверну свечу...



    Пробую на искру...искра ели ели видна. Менять свечу. Был бы Орик рядом, он бы эту свечу одной рукой бы подбросил в воздух , и сильным ударом ногой отправил бы в кусты... А я... Отложил в коробку со всеми не понятными... Уже штук 20 там...:)
    Ставлю новую Бриск, не разу не подвела.



    И вот, видео. Видно, как работает автомат. Как я упираюсь ногами. Всё бы не плохо, но ноги поднять слишком опасно. Скользко! Так и проехал на первой, без возможности включить вторую. Так и не выяснил, как там ногой сцепление включается.
    А на другой неделе ложусь в больницу, запланированное операция ухо.


    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2980
    • Степень оранжевости: 858
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #54 : Февраль 21, 2021, 18:28:05 »
  • +1
  • -0
  • Низы очень хорошие, а вот верхам чего-то не хватает, то ли УОЗ поздноват, то ли смесь слишком богатая.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2021, 18:30:53 от omich »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #55 : Февраль 21, 2021, 19:28:45 »
  • +0
  • -0
  • Нормально мопед работает. Надо подрегулировать малость карб и зажигание. Похоже, что с заменой сальников можно пока не торопиться. По любому нужно погонять мотор под нагрузкой на ходу, тогда понятней станет как и что... Заодно и как работает автомат сцепления станет ясно.
    Зазор на контактах при ВМТ поршня должен быть 0,35-0,4 мм. Карб начинать регулировать при винте качества смеси, выкрученном на 1,5 оборота, а игла на втором делении снизу.
    « Последнее редактирование: Февраль 21, 2021, 19:32:20 от Маркус »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #56 : Февраль 21, 2021, 21:08:21 »
  • +0
  • -0
  • Да, это самое главное. С сальникам можно не торопится, то есть, я их закажу, и не буду спешить менять. Как мы знаем, у этих моторов есть болезнь сальники выплюнуть. Сальники старые, в течение сезона всё может случится.

    Спасибо за информацию про карбюратор Ти зажигание, буду пробовать.

    А пока, ещё будут цифровки. Делаю трафарет.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5506
    • Степень оранжевости: 6844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #57 : Февраль 21, 2021, 21:34:07 »
  • +0
  • -0
  •  :))  :'(  :)) Ну что я могу сказать - молодец!
    Было бы быстрее, если сразу тросики проверил после нашего разговора  :))

    Ну да ладно.... Есть один старый грузинский анекдот по этому поводу:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #58 : Февраль 21, 2021, 21:39:26 »
  • +1
  • -0
  • Честно говоря, мне неизвестна такая болезнь мотора М53, как выплёвывание сальников. И у самого подобного никогда не было. А вот у других встречалось иногда и на М53, и на М541. Сразу после переборки. Это говорит о том, что они были неправильно поставлены при ремонте. При любом варианте, Август, если у вас они до сих пор не выпали, то уже не выпадут, можете не волноваться.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2395
    • Степень оранжевости: 1382
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #59 : Февраль 27, 2021, 11:56:07 »
  • +0
  • -0
  • Последние штрихи. А это значит, заморочка не то слово.
    Решил делать цирофки. Взял молярный скотч, и убил два вечера на наклейке. Получилось красиво.



    Но приехал мастер, что мопед красил. "Отвратительно" - сказал. И я всё содрал. Купил специальную гибкую ленту для этих работ, и буду клеить за ново. Тем самым заказал новый глушитель от немцев. Новый хром. И новую алюминиевую дощечку переди водителя.
    А дальше вопросы.
    1. Вот электросхема мопеда



    Около предохранителей есть реле выпрямитель, или как его...Ladeanlage... Куда идёт зелёный провод? Вообще, что надо подключить, а что надо отключить, чтоб не было подзарядки аккумулятора от генератора. С этим связан вопрос 2.
    2. Хочу место 6В свинцого аккумулятора поставить 2 параллельно Х 2 шт. литевые аккумулятора 3,7В. Получится 7,4В. На сколько это вредно лампочкам накапливания 6в ?
    По мне, так все приборы от аккумулятора здесь убыточные.