То ваши в50 в помойку. У чехов термичка хорошая.
тут это (тихо так) не забываем что колокол сидит чисто на конусе без шпонки, тут главное чтоб при работе не провернуло ато вал и колокол в помойку оба пойдут
Можно было лезвием просто соскаблить. А теперь прощайтесь с посадкой картера на герметик без прокладки.
...К великому стыду , в процессе разборки НЕ обратил внимание на место установки одной шайбы... (видимо в азарте)Ну так вот: со стороны сцепления-коробки на КВ одевается ступица с колодками-приводной шкив, она стоит на 2х роликовых подшипникахИ по деталировке - ПОД ними предусмотрена шайба. По логике низ полой оси ступицы-шкива заходит в сальник , который прессуется в посадочное гнездо КВ - 22х32х7 -. Сальник предотвращает попадание масла в полость коробки. (один из 2х кстати сальников в этом узле).Так вот, если запрессовать сальник, то после ШАЙБА НЕ ПРОЙДЕТ ВНИЗ и не встанет на обойму подшипника, а поверх сальника ей делать нечего.... Ибо выше она стоять не может - тогда низ ступицы колодок не опустится просто ниже....Видимо, сначала надо шайбу (обозначил поз 1), потом запрессовать сальник (обозначил 2) ?(тогда вроде логично - ролики сядут на кв, на них ступица колодок-приводной шкив и она зайдет в сальник...) Но я могу быть и неправ )ОЧЕНЬ жду ответ
Шайба №1 стоит так, как на рисунке. Она диаметрами похожа на игольчатые подшипники, потому сальник тут никак не мешает её ставить и снимать. Возможно ваша шайба не та.