Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198614 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Моя история.
« Ответ #195 : Январь 22, 2015, 21:30:42 »
  • +2
  • -0
  •    Всем привет!!! Спасибо за поздравления с днем рождения!!!Давньенько ничего не выкладывал... исправляюсь...
     Маленький фото отчётик о проделаной работе.Проект почти завершён...

     но реально применение ему пока не нашлось, по скольку очень долеко ушёл от началной темы...

    Все началось с приобретённой мною четыре года назад рамы и пары колёс по цене металолома.

     Куплено было просто так чтоб не выбросили.
    И так-же был приобретен двигатель совсем без задней мысли, что он будет встроин в эту раму.
    Но что-то все время от мотоциклов скапливалось :o для этого проекта пока не настало его время. В конце концов все завелось и поехало...
    Пока собирались в кучу детали и исходя из того, что рама всёже была триального мотоциклета, по легенде в ней стоял двигатель от 125сс чезеты и строили этот мотоцикл якобы в мохнатые 80годы энтузиасты из города Елгава (Не только города где производили микрик Латвия но можно сказать колыбели всего триала СССР) :D... Потом когда все отпескоструили дествительно оказалось, что рама самопальная  ни где серийных номеров обнаружино не было, а плохо провареные швы были зашпаклеваны-все проваривал заново...

    Так это выгледело пока я думал, что буду строить триальный мотоцикл :))Пока все...продолжения следует :)


     
     
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Моя история.
    « Ответ #196 : Январь 22, 2015, 21:32:17 »
  • +0
  • -0
  • Что, водянку разрешили?!
    Или это для души?
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2015, 21:35:50 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #197 : Январь 22, 2015, 21:35:14 »
  • +0
  • -0
  • Что, водянку разрешили?!
    не мопед это -320сс
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Моя история.
    « Ответ #198 : Январь 22, 2015, 21:36:33 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а плохо провареные швы были зашпаклеваны-все проваривал заново...

    Это ж надо додуматься.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история.
    « Ответ #199 : Январь 22, 2015, 21:40:45 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вах-вах... Шикарно!

     В Елгаве действительно отличная трасса для триала.... В 90-х годах рядом были на соревнованиях!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Моя история.
    « Ответ #200 : Январь 22, 2015, 22:05:35 »
  • +0
  • -0
  • Если всё будет хорошо не хуже, чем сейчас. Летом хочу посетить Ваши места. Прокатиться дадите?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #201 : Январь 22, 2015, 22:31:09 »
  • +0
  • -0
  • да, Хоть жить остовайтесь.... :)) :)) :))
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Моя история.
    « Ответ #202 : Январь 22, 2015, 23:02:46 »
  • +0
  • -0
  • Я подумаю, а как с балансировкой КВ скутера? Что-то получилось? Оч. интересно. На мотоцикле с новой поршневой и отбалансированным коленом, и хотел "прокатиться".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #203 : Январь 23, 2015, 10:07:46 »
  • +0
  • -0
  • Я подумаю, а как с балансировкой КВ скутера? Что-то получилось? Оч. интересно. На мотоцикле с новой поршневой и отбалансированным коленом, и хотел "прокатиться".
    Мотор скутера собран и ждет весны.Ставить его в раму на холоде нету не желания не здоровя. Балансировка закончилась ...просто повесил две шайбы подходящего веса на палец поршня по бокам шатуна-было место,и все встало в,, статику,,.
    PS. Только что заметил что в начале вывесил две одинаковые фотки а поменять нельзя .
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #204 : Январь 23, 2015, 18:29:38 »
  • +1
  • -0
  • Продолжу собирать в кучу воспоминания и сортировать приличные фото.

     Собрать мотоцикл меня побудило желания научить сына простому переключению передачь.  Просто чтобы человек понял как это делается и почему. Кто же тогда знал что это меня унесет в такие дебри и проект вырастит до полноценного мотоцикла и продлится  много лет.  По началу казалась это будет быстро и незатейливо .Но почему-то так не когда не получается :)

    Тогда о дизайне особо не  думал ...соберу из подручного хлама и потом будет не жалко отдать на металалоим. Но вот не задача, не где на тот момент  не было руля и я подумал, что надо по звонить Айнару Карро может у него завалялся .Вот тут то наверно и была допущена ошибка о которой я сей час не сколько не жалею.Но это  суурово повлияла на оканчательную стоимост поделки.
    Руль он мне конечно же дал да какой... за этот руль держался чэмпион Вэликобритании в Классе МХ-2 и забраковал его- сказав что он кривоват для него.(чемионом он стал в2014 году) Это был девайс от КТМ-а Матисса Карро- сына Айнара.(на тот момент он чемпионом не был но потуги были ) :) ,Прихожу я счасливый со срулем домой и тут влет...Руль та толстый и не подходит- надо мутить переходники...нет взять бы да поставить другой (но мы легких путей не исчем) и с этого момента пошло поехало...

    (ФОТО-разные варианты дизайна... потом я просто взвесил на весах  у меня имеющиеся баки и победил самый легкий от -КТМ-а)
       
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #205 : Февраль 02, 2015, 21:44:08 »
  • +0
  • -0
  • Начало сезона ни кто пока  не отменял и 1мая в Бикернеки соберется (очень надеюсь) все любители малокуботурных двух колесных трещалок. Пропустить такое событие я не всостоянии и по этому приступил к подготовке . По скольку участвовать в кроссе не могу по состоянию здоровья было принято решение  поучаствовать по мере возможности в асвальтовых гонках .Для этого было решено облегчить вес моего коня до приличного минимума не в ущерб надежности....

    Пока мопедик лешился надежной но тежеловатой передней вилки...Она перейдет по наследству на АНА-11 ...( тоже разобран на перестройку)



    Мопед получил новый супер легкий руль ...
    Вилку от АНА-11..

    Буду испытавать такие покрышки...

    Также были пэреспицованы два колеса на узкий двойной обод....(на фото в левом нижнем углу)
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Моя история.
    « Ответ #206 : Февраль 02, 2015, 21:59:12 »
  • +0
  • -0
  • Амур, дорогой, а не взвесите Минскую вилку? К чему стремиться с Ковровской в облегчении, если и так снята :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #207 : Февраль 02, 2015, 22:00:45 »
  • +1
  • -0
  • ок- но завтра :o
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #208 : Февраль 03, 2015, 18:17:18 »
  • +0
  • -0
  • Вес вилки ( старый Минск)  -7,7кг :o
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Моя история.
    « Ответ #209 : Февраль 03, 2015, 18:20:14 »
  • +0
  • -0
  • Огромное Оранжевое Спасибо, уже переплюнул (7,5 кг), но есть резервы :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..