Автор Тема: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225  (Прочитано 24645 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
« Ответ #60 : Декабрь 28, 2020, 08:53:28 »
  • +0
  • -0
  • а щиток цепи на баббету вроде другой формы

    да вроде такой же ) на второй фото особенно хорошо видно.




    Но, вообще, Очень много конструктивных отличий от года к году...
    Например, видим тут подножку вбок, у меня же - вниз. Да и на большинстве фото, где видел, тоже подножка вниз, как у Карпаты. Багажник, смотрите, на уши амортов крепится!  ::)
    Так что, очень даже верю, что на каких то фото и щиток другой был, на исходном "доноре" у меня вообще его не было - поэтому не могу сказать каким он был с Этим "скелетом"  :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #61 : Декабрь 28, 2020, 08:55:42 »
  • +0
  • -0
  • Кронштейн глушителя на такой Стелле не такой уж сильно нагруженный узел и заводской вариант вполне справляется со своей задачей, если конечно, не валить боком по дороге, тараня столбы глушителем :D
    У меня не лопнуло ничего за 6 лет.
    Учту , спасибо! Гляну на получившийся результат когда выпилю, и решу - "округлять" формы или оставить ))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #62 : Декабрь 28, 2020, 09:31:13 »
  • +1
  • -0
  • Приветствую коллеги!
    Ну, что-же продолжим! Финал все ближе) Обещанная интрига в следующем посте ! 8)
    А пока, "перезарядил" трос заднего тормоза в регулировочный винт - пришлось аккуратно выдернуть старый, рассверлить сверлом 2мм дупло , пропаять новый трос , запихнуть его обратно и проколотить винт. В следующие раз проще взять регулировочный винт со сквозным отверстием и на конец троса одеть бобышку, видимо.
    Ну, тут ничего интересного.



    Ну дальше чуть интереснее)
    Не было скобы крепления "лягушки". В качестве донора - пошла спица от мотоцикла, не  знаю от какого, купленная в магазе, одна из 3х подошедшая по диаметру.
    Первым делом - бодро согнул на основе штатной резьбы, отпилил в размер, нарезал второй конец и согнул вторую часть...
    Чуть-чуть не угадал с шириной - на диаметре 4мм радиус изгиба только "на ощупь" угадывается. Хорошо, в этот момент догадался попробовать накрутить гайку М4 на "штатную резьбу". И... она не накрутилась :-X   :))
    Хорошо , я купил 2 спицы  8) 8)
    Вторую делал с учетом ошибок первой. Отрезал штатную резьбу. Перенарезал новую, согнул одну половину, нарезал на второй, согнул окончательно  8)
    Результат порадовал. Вот и освоил производство скоб для лягушек. :)) :))
    Кстати, подумалось, по ходу дела, что из них и неплохие натяжители можно делать. Особенно, если спицу взять ф6. Такие, интересно, бывают ? Или ф5








    на заднем плане остатки донора )
    « Последнее редактирование: Декабрь 28, 2020, 09:35:01 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #63 : Декабрь 28, 2020, 11:35:46 »
  • +0
  • -0
  • Самая толстая спица на мотоцикле - 5 мм,да и это по резьбе, тело спицы чуть тоньше - 4.5мм, толще ни разу не встречал за свою практику
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн тофик

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Moskow
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #64 : Декабрь 28, 2020, 21:40:33 »
  • +1
  • -0
  • у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопал

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #65 : Декабрь 29, 2020, 07:10:53 »
  • +0
  • -0
  • у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопал
    А скиньте фото посмотреть, для общего развития так сказать. Повторять наверное не буду, но если подвернется - может и поменяю
    Видите, сколько различий на одной и той же мопедке - от фары до щитка цепи и подножки  :o :D :D
    Собирали, из того что было, даже в ЧСССР  :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #66 : Декабрь 29, 2020, 09:16:32 »
  • +0
  • -0
  • Ну что, Братья по разуму, обещанная интрига  :)) 8)
    Итак, КВЕСТ, "мопедно-компьютерный", называется "добудь выхлопное колено 8)"!

    Гейминтро:
    "В начале был мопед.... жутко заколхоженный, а в качестве выхлопной системы был имплантирован чужеродный орган, жутко напоминающий кастрированный хобот слоненка-уродца... и дыхание мопеда (если бы он мог дышать в то время...) было зловонным и булькающим (хрюкающим и тд...). И решил славный рыцарь (то есть - я :)) :)) ) добыть непременно оригинальное Колено, а заодно Глушитель..."

    Геймплей:
    На пути славного рыцаря попадались разные препятствия в виде нерадивых продаванов, но были и Светлые Маги) а дело происходило так...
    Level 1.
    Поскольку я отчаялся найти готовое колено в РФ, сначала я решил было попробовать изготовить его из нержи, силами конторок, занимающихся выхлопными системами и водопроводом. Однако конторы быстро отсеивались по мере просмотра фото желаемого результата, а также уточнения диаметра. Примерно половина сообщили, что с такими диаметрами (а именно ф22мм) не работают, и подумают (!) если я притащу свою трубу. Где взять трубу - метра 2 - я не нашел. А покупать 6 метров под заказ , да еще не будучи уверен в том, что из нее что-то получится - никак не хотелось....
    Так что этот вариант отпал. И начал я посматривать на витрины магазов за пределеами РФ....
    В то же время, при закупе в магазине JawaShop я разговорился довольно дружелюбно с менеджерами (надо сказать, очень прилично общаются по-английски! да и сам магаз очень презентабелен, скорость реакции - мгновенная! Доставка - по статистике 3х отправлений - от 10 дней до 27 - в период ковида). Когда первая посылка пришла за 10 дней - я поверить не мог. Глазам... и рукам )
    И вдруг... попалось мне на сайте JawaParts (!) это колено. Однако парни из JawaParts оказались "ненастоящие пацаны", и сказали, что в РФ отправкой не занимаются... Я составил Просительное письмо в JawaShop с вопросом, а не выкупят ли они колено в JawaParts И не отправят ли мне. На что они..... легко и непринужденно сообщили, что подобные трюки они откалывают регулярно для хороших клиентов и готовы , в том числе, и мне помочь 8) 8)
    Первый уровень пройден, решил я, и метнулся на сайт JawaParts оформлять заказ с доставкой в JawaShop...
    Но, то ли звезды успели разойтись, то ли кто-то более ретивый попался, колена ТАМ НЕ БЫЛО :-X :'( :'( :'(

    Level 2
    Я уже выучил, что по чешски это называется "Vyfuku koleno Stella", и начал искать именно так )
    Искомое быстро нашлось на сайте motokramek.cz. Наученный опытом из Уровня 1 я решил сначала получить ответ у продаванов именно из магазина и быстро написал им письмо. На английском разумеется. "Не в ту деревню" ушло письмо , подумал я через 2 дня. Достал словарик чешского языка (сохранился после поездки туда) и нашарашил им письмо на Чешском. 
    Ответ пришел не скоро, зато коротко и понятно -" NO koleno", вот прямо так  :-X

    Level 3
    "Vyfuku koleno Stella" снилось мне во сне.  Покрытое девственных хромом, красиво изогнутое...  я гладил его аккуратно прикручивал через новенькую прокладочку гаечками из нержавейки к цилиндру...
    Dum-motocyklu.cz был "следующей комнатой" в квесте. Числилось, как обычно, 1 koleno. Я бодро сложил его в корзину и сообщил Marek'у в jawashop что дело сделано! Типа, жди счет и перекинь мне. Я оплачу :)) Наивный, наивный человек, сказал я себе через пару дней. "obvykle skladem" - как объяснил мне Марек - означает , что ОБЫЧНО ЭТО ГРЕБАНОЕ КОЛЕНО ЕСТЬ НА СКЛАДЕ, НО НЕ СЕГОДНЯ.....

    Level 4
    Следующая комната в квесте был сайт fichtlkramek.cz. Создатель сайта страдал и мучался от одиночества, и явно нуждался в помощи психиатра. БУКОВ На главной странице было столько, что пара-тройка европейских языков запросто могла расширить алфавит вдвое :)) :))
    В общем, перевести многое я не смог просто.... И сайт упорно не давал мне положить в корзину колено , проведя дебаты с совестью и заставив ее замолчать на некоторое время, я рванул знакомым путем в JawaShop уже с просьбой списаться и пробовать купить это колено для меня.
    При этом Меня на переставал мучать вопрос - как по-чешски будет " А НЕ ПОШЕЛ БЫ ТЫ В Ж..." ? Просто, лучше заранее было узнать как это пишется, чтобы сразу понять, когда получу такой ответ от jawashop............ :)) :))
    Но,... вместо этого Марек любезно мне написал, что "мол не парься, я сам нихрена не понимаю... странный этот сайт и вправду. и продаван там странный.. 1 день в неделю работает. А сейчас , мол, уплыл. На яхте кататься. Так что жди, Михаил. Я ему написал"....
    Это был английский, я его хорошо знаю, и ответ точно не означал "а пошел ты в ж..."
    Ну что же, подумал я, есть надежда пройти квест )))
    Через неделю, как и обещано, Марек написал..
    И ответ его был таков, буквально перевожу  - "ДРУГОЙ САЙТ -ТО ЖЕ ДЕРЬМО. У НЕГО НЕТ КОЛЕНА".

    Level 5 final
    В общем, думал я к этому времени, сморщенный хобот слона - это лучшее что меня ждет на первое время в придачу к моей новенькой, черно-желтой, прекрасной Стелле....
    Как-то копаясь в накопленных ссылках я наткнулся на свою же заметку о продаже колена на аукционе (читай - аналог avito) - motocykle.bazos.sk.
    В глазах у меня уже плясали черти, и на предпоследнюю букву я внимание не обратил. А зря.....  :'( :))
    Изюминка уровня была в том, что открыть объявление я не мог - для просмотра нужен был номер телефона ЕВРОПЕЙСКОГО ОПЕРАТОРА, и Мегафон не катил....А я был готов пойти ва-банк. Все-таки - последний уровень....
    После того, как я оформил 4й заказ в KawaShop и попросил Марека придержать его покуда "вдруг найду колено" я подумал - "а не плохо бы узнать - как по чешски будет "ПОШЕЛ В Ж..ПУ... Вдруг самому пригодится когда поеду в следующий раз в Прагу в отпуск" :)):)):))
    Зарядившись энергией из ж/б Prazacka, на 4 деления (ну - как  в игре - пополнил запас энергии, а че такого ?) я засел за очередное письмо в JawaShop, мол, Марек, а давай еще попробуем , а ?... Напиши товарищу тому, ну, просто скинь мне его телефон и адрес.

    Я был готов ко-многому.....

    Но, все-таки, ответ стал для меня сюрпризом. Марек написал: "Михаил, я написал тому парню из СЛОВАКИИ. У него все еще есть колено. И он готов его продать тебе. Оплатишь сам."
    Я перечитал... ИЗ СЛОВАКИИ..... ИЗ СЛОВАКИИ... БЛИН ЭТО ДАЖЕ НЕ ЧЕХИЯ!!!!
    Следом пришло письмо, от Марека, в 2 адреса: мне и M. Petrik, в котором Марек писал, мол, вот тот чел (даже не чокнутый...) в России, отправь ему реквизиты для оплаты и колено потом...
    Потом пришло 3е письмо от Марека, в котором он очень видоизменил мое представление о фразе "а не пошел бы ты в ж..." изложив ее так : "Михаил, я сделал все что мог. Надеюсь, ты получишь то, что искал".
    А следом пришел ответ от M.Petriк c МАГИЧЕСКИМ ЗАКЛИНАНИЕМ "IBAN a SWIFT". Звучало как то очень неприлично....

    Что такое "а" в этой фразе я Знал  :)):)):)) Это означает "и" по Чешски, и, как выяснилось, по-словацки тоже.
    А вот что такое IBAN  SWIFT я не знал. Хотя слышал.

    "Ищейка Гугл" быстро помогла мне выяснить , что это закодированный счет человека с идентификатором банка . А swift - сервис обмена банковской информацией.
    Надо сказать , что приложение Sberbank весьма дружелюбно, и я быстро без посторонней помощи быстро  разобрался как оплатить ! Есть прямо пункт "оплатить по IBAN" ! Причем, когда вводишь ибан - приложение сразу указывает какой это банк и в каком отделении даже счет!!! Очень достоверно, мне показалось. Страх уменьшился и пора было заглянуть за дверь.........
    В самом конце платежа меня ждал еще один сюрприз, но уже - последний - сервис запрашивал ИМЯ И ФАМИЛИЮ человека, которому я собирался отправить деньги.
    Поскольку я не знал, что у M.Petrik имя, а что - фамилия, я засел за словарик и написал ему письмо, мол, "пришли мне имя и фамилию"...
    А тем временем взял и попробовал указать "Petrik M.", и............прокатило!!!
    Сбер бодро сообщил мне, что платеж поставлен в очередь, а наутро - пришло сообщение, что платеж отправлен.
    Оставалось ждать......
    Главный герой (я) устало присел на камешек и задумался, о смысле жизни....  :)):)):)) Энергия кончалась. Надо было идти искать "аптечки" Prazacka или похожие. Не менее 4-5.

    Через день, буквально, я получил ответ от Mario что деньги пришли и он отправит товар на следующий день. Так как он не отписался через день, я еще вздрогнул разок, и написал ему сам - попросил трек номер. Он его любезно сообщил. Я , с замиранием сердца, вколотил трек в приложение "Почта России" и......................тарарарарам.... прочитал, что "посылка принята в отделении связи в Словакии 4 декабря." Выдох..... (думаю, вы знаете, что приложение умеет отслеживать отправления везде, видимо, подключаются внешние сервисы, короче все посылки, в т.ч. - китайские, сразу видны, если указан номер телефона получателя при отправлении!)

    Барабанная дробь..... Слышите ?....:)):)):))
    Да.... 26.12.2020 (всего 22 дня - и это в период пандемии!) я получил сообщение о том, что посылка ждет меня в отделении связи ...
    Я чуть не в трусах бросился в отделение, дождавшись 8 часов. Поверх трусов , на всякий случай одел кирасу бронежилет , шубу.
    И вот.....









    GAME OVER!

    З.Ы. Помимо актива в виде колена я приобрел сносное понимание Словацкого, и закрепил Чешский, который начал понимать после 3 поездок в Прагу. В общем - сплошная польза! А , учитывая, что занимался перепиской я в обеденные перерывы, в ... сортире, в авто, будучи пассажиром и тд., временные затраты минимальны )))



    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2020, 09:20:33 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #67 : Декабрь 29, 2020, 10:02:18 »
  • +0
  • -0
  • собственно вопрос, ссори если информация уже была выше, не увидел, какова стоимость доставки оттуда словакия чехия может польша в рф?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #68 : Декабрь 29, 2020, 10:09:04 »
  • +0
  • -0
  • Да эпопея та ещё,  а чего по деньгам вышло в итоге?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #69 : Декабрь 29, 2020, 12:13:54 »
  • +0
  • -0
  • у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопал
    Такой щиток появился уже после 1992 года. На ранних Стеллах 134 РИЖСКОЙ СБОРКИ щиток цепи стоял точно такой, как и на Мини-2.130. И на Стеллах СЛОВАЦКОЙ СБОРКИ поначалу был такой же щиток, как у Мини. ( почему словацкой сборки, а не чешской - завод Babetta находился в г. Коларово, а это территория нынешней Словакии. В самой Чехии Стелла не выпускалась )
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #70 : Декабрь 29, 2020, 14:15:34 »
  • +0
  • -0
  • собственно вопрос, ссори если информация уже была выше, не увидел, какова стоимость доставки оттуда словакия чехия может польша в рф?
    Не, я не написал, чтобы не шокировать ))) за 50 евро обошлось колено ВКЛЮЧАЯ доставку.
    Ну а если брать доставку именно из Чехии, то посылки стоили от 900 р до 2тр. Самая дорогая была первая - там мнооого железа было. Кило на 2 с лишним. Конечно, "не мед".... Но, учитывая, что я разорвал как тузик грелку первый колокол, потом решил поменять дофига всего внутри, считаю - адекватно. По стоимости же мне этот проект конечно в копейку влетает.

    Хотя.... "Пациент" обошелся дешево.
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2020, 14:19:44 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #71 : Декабрь 29, 2020, 14:18:27 »
  • +0
  • -0
  • у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопал
    Такой щиток появился уже после 1992 года. На ранних Стеллах 134 РИЖСКОЙ СБОРКИ щиток цепи стоял точно такой, как и на Мини-2.130. И на Стеллах СЛОВАЦКОЙ СБОРКИ поначалу был такой же щиток, как у Мини. ( почему словацкой сборки, а не чешской - завод Babetta находился в г. Коларово, а это территория нынешней Словакии. В самой Чехии Стелла не выпускалась )
    Ничего себе знание истории ! 8)
    Возможно, тут и ответ - у меня на шильдике "числится" 1994. Я решил кстати не обновлять шильд
    Ну, киньте ж фото ентого щитка ) мне что-то не попадалось. Хотя пока есть чем заняться
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2020, 14:23:12 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #72 : Январь 27, 2021, 10:37:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну что-же, продолжим!  8)
    В общем много незначительного и рядового пропустил, теперь об интересном и проблемах.
    Итак, на сегодня мопед встал на ноги колеса и приобрел вот такой вид -

    Как я уже говорил, благодаря одному хорошему человеку, у меня появилась картинка кронштейна, кою я быстро воплотил в автокаде и сделал выкройку -


    Поскольку было ОЧЕНЬ холодно и ОЧЕНЬ не терпелось пилить решил в подвале. А вот это было зря... :-X :-X

    Хорошо , что поставил фанероотбойник для ограничения разлета частиц диска и металла...
    В результате "оболгаривания куска металла" получилось следующее -





    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #73 : Январь 27, 2021, 16:28:03 »
  • +0
  • -0
  • А дальше начались проблемы...
    С недостающими запчастями я купил у чехов венгерский (!) блок - коммутатор "два-в-одном"
    (ни кофе, ни сахара, ни сливок   :)) :)) ) Нет, покупал я, разумеется не в слепую, а после изучения массы материалов, и, в частности,
    http://jawamoped.com/.
    Собрал, значит, я все это дело и водрузил на мопед, основательно так разведя проводку.
    Иными словами, сделал все и сразу и капитально  8)

    Вот он, блочок, в варианте "на проводах":


    Незаискрило :'( :'( :'(
    Надо проверять, сказал я себе, все-ли цело.
    Я измерил сопротивления катушек на "родном" статоре, который шел с моим 225м и сопротивление катушки 210го.
    Интересненько:
    Вот это - катушка на 225м

    а это

    катушка от 210.
    Число 214 прекрасно согласуется с информацией, приведенной в статье на jawamopeds - диапазон от 210 до 230 ом.
    Измерил сопротивления датчиков - +/- одинаково, на 225м моторе показало 15.8, на 210м - 17 ом
    Так, то есть не датчик виноват (ну и искру то видно в общем).
    Заменил катушку зажигания и попробовал дернуть кик, безрезультатно (впрочем и следовало ожидать).
    Ну, положим, пружинки новые на колодках кик-стартера с руки резким движением не преодолеть.
    Взял я шуруповерт, и покрутил магнит.
     (При этом в качестве эксперимента стояла катушка с 210го мотора)
    Результаты высекания искры наглядно продемонстрированы на видео

    Кручу-верчу  искру ищу

    (в тексте комментирую для Алексея - знакомого, помогавшего с кронштейном, у него Стелла аналогичная прямо под рукой)
    С ТАКОЙ искрой я бы даже не стал пытаться с бензином заводить . На такой дохлой искре мини не заводился.
    И стал я думать. :-\ :-\ ::) ::)
    К слову, потом я обратно поменял на родную катушку с сопротивлением 214 ом  - результат был совершенно аналогичен.

    На кольце статора обозначено 6 вольт, правда, это кольцо  с 210го движка. И тут, я уверен, речь идет не про катушку зажигания никак, а про катушки освещения. Что наглядно и изображено на многочисленных имеющихся схемах.


    Что - же, выходит, мощность искры мизерная, но она есть, значит схема КОММУТАТОРА отрабатывает, но энергия в достаточном количестве не накапливается. Меня ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ размер "катушки" встроенной в венгерскую поделку.
    И тут я как раз вспомнил: не зря же в оригинале со Стеллой шло зажигание с катушкой НА 4 ВОЛЬТА! :o

    От отчаяния поставил БКС+Катушку от "нашинских" мопедов - вот на фото "внавалку"

    Нет, вы не подумайте чего - "массу" и другие соединения нормально клеммами сделал, а не полагался на контакт "лежа на цилиндре"
    При такой комбинации я вообще не увидел НИЧЕГО.
    Ну, тут надо заметить, что комплект БКС-Катушка приплыли от старого хозяина, и черт его знает рабочие или нет,
    завтра попробую взять заведомо исправный комплект и попробовать с ними.
    Однако же мысли об этом мне уже не дают спокойно спать...
    Что приходит в голову, так это следующее: уровень импульса с катушки зажигания (! но не датчика) на 225м мал для накопления энергии в этой "псевдокатушке" в составе венгерского блока, ну или точнее - катушка в составе венгерского блока не обладает индуктивностью для запаса энергии и не выдает достаточной мощности.
    А вот с "нашинским" БКС - либо правда импульс слабый (уровень - длительность), либо комплект нерабочий (завтра узнаю).
    В связи с этим вопрос: у кого-нибудь из форумчан есть опыт имплантирования бкс серии 251... и катушки в схему Babett'ы ?
    Вообще сейчас было бы очень ОПТИМАЛЬНО найти где-то отдельно катушку на 4 вольта, ЕЩЕ РАЗ ОТСЫЛ К ОРИГИНАЛУ.
    Тогда я бы на коленке и коммутатор сгородил и проверил бы все.
    Очень буду признателен за идеи и мысли на сей счет.

    Сильно ударило по нервами  и откатило меня от финиша это открытие... заказать-то я у чехов заказал оригинал, но вот ждать придется долго скорее всего.

    P.S. Или завести с такой искрой ? ::)
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2021, 16:39:44 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #74 : Январь 27, 2021, 17:17:36 »
  • +0
  • -0
  • а еще лучше пошарить в теме Орика про стеллу и посмотреть что у него 225й работал и от ТЛМки ...
    И зря крутишь за М5.....
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300