Переделывать на раме или моторе. Идея была воткнуть в МП-43, без переделки рамы, сохранив возможность установки Ш-51, для оригинальности.
10-20 тысяч вольт. Свеча должна иметь контакт с "землей", просто так в воздухе искра не появится .
Подскажите, в чем причина если мопед не держит холостые?Двигатель ш58Если выкрутить ручку газа до упора - на максимальных оборотах работаетЗаметил что 1 раз "стрельнуло в выхлопную трубу"
Прокладка может быть либо алюминиевая, либо из отожжённой меди. Если двигатель только к вам попал, значит снимайте и чистите глушитель с патрубком. Ещё проблемное место сальник справа, его можно заменить не располовинивая мотор. И фланец карбюратора загнут от затяжки, Снимать и притирать на шкурке, положенной на ровную поверхность. И прокладки карбюраторные заменить.Патрубок чистят старой мопедной цепью в звенья которой пропущен старый тросик управления. Один конец цепи прикрепляете к чему либо, второй держите в натяжении и двигаете патрубок туда сюда.Если патрубок забит всклянь, то сначала размачиваете нагар керосином, потом прожигаете трубу и обстукиваете аккуратно деревянным молотком или бруском, а потом цепь. Можно прокипятить патрубок в растворе Крота (средство для чистки канализации). Или каустической соды, что найдёте.Глушитель разбирайте, флейту вынимайте. Флейту очистить можно только механическим способом, с помощью железной щётки. Иногда приходится её разрезать по сварке а потом снова сваривать. Перегородки во флейте желательно сохранить, а калибровочную втулку на выходе удалить. Совсем удалять флейту не рекомендую, будет громко, но мощности это не добавит, скорее даже убавит.