Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри (Прочитано 58563 раз)
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #60 :
Февраль 01, 2017, 20:16:01 »
+0
-0
По поводу шпилек - они (оригинальные) явно каленые (разбирал такую вилку у 16ВМ), то что потертости снаружи - это ерунда,
от пружин, главное проверить состояние резьбы, если забита, пройтись на раз плашкой - может получиться восстановить. Если новые делать - сделать закалку, сыромятина долго не прослужит.
Записан
KLM
Мопедист
Сообщений: 222
Степень оранжевости: 93
Город: МОСКВА
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #61 :
Февраль 01, 2017, 20:18:17 »
+1
-0
Обладатели Дэшных четверок, пятерок. Если не трудно дайте высоту крышек отсека зажигания, как известно они разные. КД-эшная по слухам идет один в один. Если кто применял на Д-эшки - поделитесь опытом.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #62 :
Февраль 09, 2017, 19:28:26 »
+1
-0
Все, проблема с вилкой решена. Внезапно так решилась сегодня утром.
Проходил мимо вилки, взял, повертел в руках, решил проверить насколько плотно сидят наконечники на трубах, особенно тот, который дальше загнанный был. И после первого удара молотком стало ясно, это соединение прослабилось и наконечник почти свободно держится на трубе.
Постучал дальше, выдвинул наконечник в одну плоскость с другим
И зафиксировал его четырьмя точками сварки
Теперь аж приятно смотреть, что вилка наконец ровная стала во всех плоскостях
Теперь ожидаем новых втулок рычагов. А далее можно отпесочить и покрасить сразу.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #63 :
Февраль 09, 2017, 21:00:17 »
+0
-0
Прихватывать следовало в собранном виде вместе с колесом, но без пружин, чтоб можно было контролировать легкость хода в избежании перекоса.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #64 :
Февраль 09, 2017, 21:21:39 »
+0
-0
Наличие перекосов я контроллировал. Ничего никуда не повело.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
top
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 38
Город: екатеринбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #65 :
Февраль 09, 2017, 21:47:50 »
+1
-0
а не подскажете, каким образом крепятся резиновые отбойники в передней вилке,и как их можно снять перед покраской?
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #66 :
Февраль 09, 2017, 22:27:07 »
+0
-0
Отбойники, похоже на каком-то клею крепятся. Вытащить я их пробовал, но пока не особо поддаются.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #67 :
Февраль 09, 2017, 23:07:45 »
+1
-0
Отбойники вытаскивал плоскогубцами, расшатывая (на фото фидно следы). Что интересно, у них оказалась разная длина - похоже на заводе их нарезал дядя как колбасу, как глаз ляжет. На наждаке вручную делали фаску, обтачивая с торцев. Разница в длине оказалась примерно в 7мм (подрезал, чтобы были одинаковые), поэтому луше проверить, т.к. опять же рычаги при амортизации будут работать неравномерно. Пришла мысль - для вытаскивания можно использовать штопор, плоскогубцы могут срывать края у подсохшей от старости резины. Клея там нет, просто резина могла "прикипеть" к стенкам.
Записан
top
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 38
Город: екатеринбург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #68 :
Февраль 10, 2017, 00:34:13 »
+0
-0
спасиб,игорёк,мне три вилки вскрывать,завтра если буду в деревне попробую вскрыть, и посмотрю-может фильтр отмок в вдешке...)))
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #69 :
Февраль 10, 2017, 21:36:42 »
+2
-0
Приехали новые правильные втулки для рычагов вилки. В паре с ними также выточили 2 оси для них из стали 40Х.
Внизу - оригинальная оська
Втулки с небольшим натягом по наружному диаметру - прессовать в рычаги на горячую.
Все благодаря
Чермет'у
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #70 :
Февраль 11, 2017, 01:21:57 »
+0
-0
чистота у оськи хворает. Появилась мысль пресс масленку в нее вмонтировать.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #71 :
Февраль 11, 2017, 08:32:33 »
+0
-0
Ничего страшного, еще полировка впереди.
Про масленку и у меня была мысль..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #72 :
Февраль 12, 2017, 19:57:00 »
+0
-0
Резинки отбойников выковыривал отвёрткой,Резина ПВЗ добрая,не пострадала .Втулочки осек-чугунные.а смазка должна осуществляться войлочным фильцем,на него масло капается и пропитывает его А он в свою очередь смазывает ось через отверстие во втулке.Но-повторяю,у меня ПВЗ 16В-узлы могли отличаться!Кстати,коллеги,нет ни у кого рычага на продажу.Мой погиб при встрече с Ямой.До начала сезона надо найти.
Записан
Ветер встречный
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #73 :
Март 07, 2017, 20:27:29 »
+1
-0
Тема не заглохла, просто очень долго выбирал ведомую звездочку моторной передачи, теперь жду ее возвращения с проточки на токарном.
Также думаю о топливном баке - стоковая капля своим видом мне поднадоела, хотел купить бачок с МВ-042, но пластиковый быстро продали, а металлический дорого просят. Есть мысль сварить бак с нуля, пока еще обдумываю..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #74 :
Март 09, 2017, 19:31:48 »
+0
-0
Прибыла звездочка с проточки
Завтра будет чем заняться...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри