Автор Тема: Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.  (Прочитано 52767 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А зашибись! Такие железяки у меня есть)... Спасибо!
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Продолжаем тему.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
С каким шагом резьба М10 у болтов, которые через верхнюю траверсу вкручиваются в торцы перьев?

Еще раз внимательно перечитывал тему с самого начала  и кажется понял, о чем писал Даниил про
нагрузку, которая будет выдавливать торцами перьев верхнюю траверсу.

Чтобы решить этот момент, буду вваривать  в верхние торцы рубашки круглые заглушки с центральным отверстием.
Это позволит снять нагрузку с верхней траверсы, распределив ее стаканы вилки и  стянуть весь верх конструкции в единое целое...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ну наконец-то...
Только там ещё один момент. Стаканы очень хлипко контачат с нижней траверсой.
Если зажать колесо коленями и покрутить рулём, можно заметить, что конструкция дышит в месте сварки стаканов с нижней траверсой.
Из-за чего собственно и вся убогость мопедной вилки.
Механик предлагал это место хорошо проварить, что полезно, а ещё бы и добавить косынок.
А я предлагал разрезать непосредственно траверсу и хомуты стягивающие перья интегрировать в неё, именно для передачи нагрузки с пера непосредственно на траверсу.
Ещё бы и на саму траверсу снизу наварить рёбер. Сама тоже дышит...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Да, Даниил, все что ты написал - я понимаю...

Я посмотрю, где и как можно аккуратно проварить нижнюю траверсу, но резать
и натягивать на нее стяжные "уши" - точно не буду... Ну совсем не красиво будет....

Тогда уж действительно - надо было ставить минскую вилку...

Возможно успею в ближайшие выходные собрать в черновом виде...буду держать в курсе...

p.s. болты на торцы перьев М10 нашел - шаг 1,25 ... заказал на Мотаки - болван, сразу не озаботился,
       теперь ждать очередную посылку...
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2018, 12:55:08 от Алексей Козлов »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Айдар

  • Мопедист
  • Сообщений: 487
  • Степень оранжевости: 94
    • Награды
  • Город: Самара
Неужели в Москве с крепежом проблемы? В любом автомагазине такие болты есть.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Хм...я про автомаги и забыл - спасибо...

Ладно - то что штатные пришлют, тоже не плохо...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
- заглушки в верхней части вилки :


- в них упираются штоки перьев, распределяя нагрузку по всей вилке  и тем самым спасают
  верхнюю траверсу от излома:


- в сборе:



видео: https://radikal.ru/video/O1vwbwy8Q4C
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2018, 14:05:58 от Алексей Козлов »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
В верху, болт прикручивает перо вилки или пружину?

Вернее можно было без хомутов с низу перья закрепить?

Или в эти уши поворотники прикрутить. тогда не так сильно они будут отсвечивать.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва


- болты сверху вкручиваются в торцы перьев, притягивая верхнюю траверсу к вилке;
- напоминаю, в моей конструкции используются перья со штоками на 25мм, поэтому считаю наличие хомутов
  обязательным;
- когда деталь будет покрашена, собрана, установлены крыло-колесо-гофры - ничего отсвечивать не будет...

...на счет поворотников, я подумаю...спасибо...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Мне нравиться. Отличная работа!
Надо эту вилку на мегочелендже испытать.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 363
  • Степень оранжевости: 394
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Алексей, хорошая работа. Сам думал аналогичную операцию провернуть с вилкой от мини, даже перья от скутера купил. Идея была похожая, с губками на стаканах, но реализовать пока не успел.
По видео показалось что вилка немножко "пропеллером", правое перо чуть вперед выступает.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
По видео показалось что вилка немножко "пропеллером", правое перо чуть вперед выступает.

Глаз-алмаз! Вилка с приличным винтом...причем увидеть этот косяк стало возможным, когда вставил перья...

Сначала, загрустил - но потом пошел зырить, а какова вся моя остальная техника...и что Вы думаете - всё кривое)))
- причем от хвоста до носа... Однако, за счет того, что кривизна разносторонняя, среднее значение очень даже ровное)))

Поэтому успокоился, и шальные мысли про стапель, покинули меня...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 363
  • Степень оранжевости: 394
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
У меня на Риге-4 тоже самое было, по этому и заметил. Я даже пытался выровнять перед покраской, но до конца не справился, по большому счету не мешает.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Да, да, да...кривизна конструкции советских мопедов, совершенно не мешает получать от них удовольствие...

А если серьезно - 200км на в дальняке на кривых Карпатах, думалось и ощущалось все что угодно, но только
не косой руль и заваленное на бок заднее колесо...я не вру...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...