Автор Тема: "Клад в гараже". Андрей Мальцев спас ЗАЗ-968 от металлолома  (Прочитано 5822 раз)

Оффлайн gushin

  • Мопедист
  • Сообщений: 262
  • Степень оранжевости: 205
    • Награды
  • Город: Москва
Сегодня впервые в жизни ездил на "Запорожце" вместе Андреем Мальцевым, который спас его от сдачи в металлолом. Его жена пока не знает об этой покупке:

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо. Красиво снято .

Если я не путаю то 45 капель в минуту - когда то я вёл такую борьбу с печкой в 95-6 зимой . Инфа из книжки или статей журнала  " За рулём " - не помню .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн ruqp

  • Мопедист
  • Сообщений: 83
  • Степень оранжевости: 47
    • Награды
  • Город: Нижний Новгород
Если я не путаю то 45 капель в минуту - когда то я вёл такую борьбу с печкой в 95-6 зимой.
Был у меня в 90-е такой аппарат. Печка в нём автономная, и пожалел когда продавал автомобиль, что не снял её. Чтоб она работала, необходимо:
1. Живой заряженный аккумулятор
2. Исправная запальная свеча + кнопка запуска + предохранитель + проводка
3. Исправный свой собственный бензонасос (потребление 9 Ампер) + вся система питания
4. Исправная своя собственная выхлопная система
5. Исправная система распределения полезного тепла (мордодуйки, заслонки и т.д.)
Если всё это работает, то можно на заглушенном двигателе отапливать салон.
А вообще, я этого ушастика неделю ремонтировал, чтоб один день ездить. Ломалось всё по кругу, даже чего и не ожидаешь. Продал машинку с большим удовольствием!
Рига-13 Рига-11 Зиф-77

Оффлайн mantazavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 130
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: москва
тесть один раз перегрел двигатель так что прокладка бензонасоса скукожилась....и я как то в нем менял трос спидометра он 3 метровый :o :o :oвообще жуть а не машина сложно вспомнить что в нем не ломалось...и самое смешное пробег у у этого экземпляра был меньше сотни  .. но помоему его переплюнула только ока моего друга серпуховской сборки ее когда гнали из магаза новой .. глохла клинили суппорта и тд

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Блин, хочу порой запорожец, но чтобы на нём ездить нужен свой маленький металлообрабатывающий заводик.

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
тесть один раз перегрел двигатель ... сложно вспомнить что в нем не ломалось...
Собственно перегревы этого мотора в большинстве случаев вызваны загрязнением двигателя маслом. Ну а маслом они покрываются ооооочень хорошо. Ну а что не ломалось... так весь совкоавтопром это постоянные ремонты. Что Волга, что Москвич. Наиболее надежные были ВАЗ, особенно первых годов выпуска пока итальянцы контролировали производство и многие запчасти были фиатовские. А у жужа были свои плюсы: не нужно было стоять в очереди десятки лет, относительно доступен по цене, шикарная проходимость, великолепная приспособленность для ремонта любой сложности.

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr

Собственно перегревы этого мотора в большинстве случаев вызваны загрязнением двигателя маслом. Ну а маслом они покрываются ооооочень хорошо. Ну а что не ломалось... так весь совкоавтопром это постоянные ремонты. Что Волга, что Москвич. Наиболее надежные были ВАЗ, особенно первых годов выпуска пока итальянцы контролировали производство и многие запчасти были фиатовские. А у жужа были свои плюсы: не нужно было стоять в очереди десятки лет, относительно доступен по цене, шикарная проходимость, великолепная приспособленность для ремонта любой сложности.
1. Качество РТИ г... поэтому и течет
2. Как владелец 2103 73г.в могу сказать что про фиат это бредни
3. Москвич в плане наворотов был более продвинутый, как минимум дисковые тормоза вкруг можно с завода.
4. Горбатый это Москвич -444 который опять таки Фиат 600 так что "шо то шо то х...."
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн ruqp

  • Мопедист
  • Сообщений: 83
  • Степень оранжевости: 47
    • Награды
  • Город: Нижний Новгород
вообще жуть а не машина сложно вспомнить что в нем не ломалось..
Ломалось даже то, откуда не ждёшь. Вываливался на улицу с проломом картера снизу сухарь поз. 1. Ездил без него. Дыру в картере загерметизировал двумя стальными пластинами, стянул их болтом, через маслостойкий герметик.

Рига-13 Рига-11 Зиф-77

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Ну там у фиата запорожца общего примерно то, что мотор сзади) 

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
1. Качество РТИ г... поэтому и течет
2. Как владелец 2103 73г.в могу сказать что про фиат это бредни
3. Москвич в плане наворотов был более продвинутый, как минимум дисковые тормоза вкруг можно с завода.
4. Горбатый это Москвич -444 который опять таки Фиат 600 так что "шо то шо то х...."
1) Ну это понятно.
2) Бредни что? ВАЗ 2101 - Фиат. Что не так?
3) Какие, простите, по кругу дисковые тормоза в Москвиче? Может я не в курсе - подскажите, какая модель, в каком году...
4) Ну да, на базе прототипа МЗМА... Но не тоже самое.

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Эх, помнится в детстве, лет в 14, мечтал я иметь "ушастый" ЗАЗ... В то время у нас в городе штуки три таких мелькали еще. А еще один такой как-то попадался на металлоломе - причем, как мне тогда говорили, на чермет он приехал своим ходом. А сейчас уж давным-давно ни одного из них не вижу... Наверное, уже реинкарнировали все в какую-нибудь "Приору"...
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года

Оффлайн mantazavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 130
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: москва
у меня например очень даже нормальные воспоминания о 40вом были две модели и с форточками и рестайлинг без фороточек ..очень приличная машина ..механизм кпп немного достовал но постепенно ты становишся великим пианистом  :o

Оффлайн ruqp

  • Мопедист
  • Сообщений: 83
  • Степень оранжевости: 47
    • Награды
  • Город: Нижний Новгород
недалеко от моего дома недавно появился ушастик, теперь уехал
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2020, 17:57:23 от ruqp »
Рига-13 Рига-11 Зиф-77

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Присоединяюсь в благодарности к этому динозавру!С благодарностью вспоминаю отцовский жёлтый Запорожец!Лишь на нём я смог себя почувствовать настоящим водителем...просто тогда все остальные авто стоили целое состояние и я побаивался их водить-мало-ли что...а этот было не жалко!!!
А так есть очень интересный сериал посвящённый этому произведению,хочу вас познакомить!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!