Про Форс такого не скажу,привирают
В Ответе #172 я уже писал про Дельту DEZAMET...... Думал, что больше её не увижу..... Однако увидел..... Закончился дачный сезон, внучек уехал в столицу и дельту привезли назад к дедушке..... Мотор приказал долго жить - пропала искра..... Весь местный бомонд пытался вернуть её к жизни, но видать механическое зажигание ввело всех в ступор!В общем что изменилось - двигатель закосил в лево , похоже результат падения.... Подставка уже не удерживала мопед - следствие того, что на нем сидели.... Обещанные лампочки так и не были вставлены..... Был сломан краник..... Жестоко - в трех местах ... Оторвана резьба со стороны бака, со стороны отстойника и отломан "сосок"..... Захочешь так сделать - не сделаешь!Зажигание пытались крутить..... Сбито всё напрочь.... Зазор на контактах - 2мм(и это при том, что механика любит малые зазоры)..... А надо было лишь поменять свечу!Нашел искру.... Не заводится....Плеснул бензинчику - с полтычка!... И снова заглох..... Мдаааа.... бензошланг просил поменять..... уж лучше бы его вообще не трогали..... Вскрыл карбюратор..... похоже в него тоже лазили..... Вся поплавковая камера в непонятной жиже черного цвета - похоже последствия использования небензостойкого шланга....Жиклер забит...... А вот бензин порадовал - чистый и разбавлен хорошим маслом..... Попутно оказалось, что в штуцере карбюратора есть сеточка размером чуть больше спичечной головки! Тоже оказалась забитой!Поменял бензошланг..... И завел моторчик..... Работает по прежнему чисто, правда очень любит подсосать перед запуском! Решил немного прокатиться... Тяга на низах ломовая, на средних оборотах слегка туповат, но потом шустро начинает разгоняться и складывается впечатление, что запас есть еще хороший......В общем, дедушке с ним хлопотно очень..... Похоже, убедил я его продать это чудо, добавить и купить Альфу
Столкнулся сегодня с понятием "дистанционная переписка"....Всё просто ... Приходишь в департамент, говоришь что продал мопед... он находится в другом городе километров этак за 200 от нас (на момент продажи были затеряны документы и переписать на месте не было возможности)... Указываешь данные продавца.... Все вносится в электронную базу... Платишь символических 10 баксов и отправляешь техталон и квитанцию новому владельцу(либо почтой , либо через кого-то).... Тот у себя в городе(в течении месяца) приходит в свой департамент и переписывает мопед на себя без бывшего хозяина.... Мдаааа.... Новые технологии... Но это при условии, что номер и техталон нового образца и сверку агрегатов делать не надо!