Двухколесное > Триммерные моторы
Зовите меня просто: GX50 OHC
MARK:
Стоит-ли переплачивать за оригинал Honda GX50 ?
Приятного просмотра :
• Ökologischer und sauberer 4-Takt-Motor der neuen Generation
• Motormodell: GX50 OHC
• Einzylinder, 4-Takt, OHC luftgekühlt
• Hochwertiges Produkt, einfach zu bedienen und im Laufe der Zeit zuverlässig
• Verschiebung: 47,90 ccm - luftgekühlter 4-Takt-OHC-Einzylinder-Motor
• Synthetischer Schwammluftfilter: Ja, großzügig dimensioniert
• Bohrhub: 43 x 33 mm
• Maximales Drehmoment: 2,2 Nm (0,22 kgfm) / 5000 U / min
• Maximale Leistung: 1.47 kW (2,0 PS) / 7000 U / min
• Automatischer Dekompressor
• Fliehkraftkupplung - 78 mm Durchmesser
• Bleifreies Autobenzin (min 86 NO)
• Kraftstofftankinhalt 0,63 lt
• Motoröl, Hubraum der Motorölwanne: 130 ml
• Elektronische Transistorzündung, besserer Start, kein Drehzahlbegrenzer, maximale Leistung
• Extrem robuster und langlebiger Rückstoßstarter
• Gewicht ohne Öl, Kraftstoff, Schneidwerkzeug und Schutz: 4,17kg
• Es kann an allen Positionen gespeichert werden
• Übergroßes Kühlsystem: ja
• 4-Takt-Motor: Ausgestattet mit Stahllagern an Kurbelwelle und Druckpumpe
• Motorwelle auf hochwertigen Kugellagern
Кургузов Роман:
Марк на ютубе под видео отключены комментарии и информации для связи тоже нет - пусто там всё под видео .
MARK:
Спасибо!
Georgiy:
Начну с того, что имею оригинал и китайскую хрень. Срок эксплуатации год.
Я уже озвучивал в своей теме про японский оригинал , здесь баянить не стану. Отпишусь лишь за китайца.
Автар видео видимо барыжит клонами поэтому усердно нахваливает и местами пи..ит .
Здесь видео нового мотора, но через год работы ...
Китаец дешевле на сраные 3-4 тыс. Но за это вы получаете через год работы:
Говносилумине резьбы слизанные (у японца качественный люминь)
Пластик облицовки и армстартера дерьмо , готовьтесь к трещинам
Крышка бензобака с дырочкой и клапаном лепесковым который через месяц начнёт сопливить и вонять в квартире бензом. Отсюда насядет пыль и грязь. (У японца нет отверстия) и как он работает ? А хрен знает ! Возможно в карбе система перепуска в бензобак.
Сальники потекут через полгода-год
Шланги карб-бензобак задеревенеют через полгода и под замену.
Колодки сцепления из говнопеска
Думаю на первый взгляд достаточно, что бы понять что купил китайское дерьмо и вкладывать в него ремонтом себе дороже. Скупой платит дважды.
В сравнении японец через год как новый только что из коробки !
Особенно позабавили его слова о "режиме обкатки на обогащённой смеси" ! Ржунемогу.
Вобщем ни кого не тяну за уши. У каждого своя башка на плечах.
Это примерно так же как кому в бэхе в костюме и галстуке с девками, а кому в запоре в промасленой и вонючей бензом телогрейке
На рупь дешевле, вот на рупь и наработает.
Georgiy:
Ещё забыл упомянуть, что китаец через 3 месяца стал жрать маЦло, а японец уровень остаётся прежним до черноты дёгтя. А если я лью MOTUL 10W30 то одной заливки хватило на почти весь сезон ! Это не последняя экономия. Бенз китаец тоже жрёт больше.
Нет, если конечно дрова попилить полчаса , но и тут экономия довольно мифическая. Вобщем каждому своё.
Навигация
Перейти к полной версии