А правая крышка двигателя-на зажигание тоже есть?Да двигатель чумазый, эти 51 чистиются тяжело,но чистиются!!!
По заднему маятнику. Там металл уха разве 3 мм. ? Имхо, это слишком много. Прочно, конечно, не спорю Но, даже не только в этом дело. Из тройки замучаетесь гнуть ухо. Там двойки за глаза. Не знаю как на Риге-3, но на маятниках поздних рижанок металл уха вообще 1 мм. Кстати, если есть маятник-донор (гнутый/колхозный/старый/не нужный) от 12-16-22й риги, то легче с него срезать аккуратно ухо и приварить. ЗЫ: Чисто моё мнение.
Не успокоюсь У меня на Юниоре стандартные уши стоят заводские. Вроде не скручивает. Но.. Хозяин-барин, как у нас говорят. Конечно, из тройки прочнее. Согласен. А так, обязательно посмотрим) Вообще за темой слежу. Интересно что на выходе получится. Удачи в восстановлении!
Жалко, что будете пескострить. После покраски мопед станет 1001 отреставрированный мопед, а в такой краске - единицы!
Червячный привод-привод спидометра.