Автор Тема: Рига 4. Буду восстанавливать.  (Прочитано 140399 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
« Ответ #390 : Март 12, 2017, 17:30:29 »
  • +0
  • -0
  • Саш не переживай,подойдёт от 4-12-16-22-24-это у Риг наверное самая популярная деталь,я имею в виду что есть из чего выбрать!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #391 : Март 12, 2017, 17:43:59 »
  • +0
  • -0
  • Мдя, с таким не работал.
    Кстати мысль. Сальник под корзиной не наоборот поставлен, пружиной наружу? Если да то давлением при перепуске, верней в начале, пока он не начался, может травить наружу из КШК топливную смесь. У сальника то всётаки одностороннее удержание. Изнутри, со стороны пружины, давление держит куда большее чем в обратку. Чем обычно и вызван именно подсос масла, при штатной установке, а не наоборот.

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #392 : Март 12, 2017, 18:10:16 »
  • +0
  • -0
  • Да,  сальник стоит наоборот.  Но как я понимаю дедушка не один сальник так поставил, и у других таких же сальников проблем нет.
    Исключение из правила ? Ой не верю.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #393 : Март 12, 2017, 18:26:39 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    У сальника то всётаки одностороннее удержание.

     В КШК есть и разряжение и сжатие. Как сальник не поставь не него всё равно действует и разряжение и сжатие. Давайте вспомним дешку с перевёрнутым сальником, там тоже бензин наружу выливается при исправном сальнике?
    До кучи приведу в пример моторы Симсон, где смазка подшипников маслом из коробки. Там два сальника, со стороны КШК пружиной наружу, с внешней стороны пружиной внутрь.
    Если так рассуждать, то тогда масло из коробки должно в КШК закачиваться. Сальник он есть сальник, а не обратный клапан.

    Взрыв схема мотора Симсон

    Другое дело если в КШК попал бензин из карбюратора при недержании крана и недержании иголки поплавка. Тогда при попытке запуска сальник не то чтобы сыграет как обратный клапан, его и вообще вынести может, бензин в отличии от воздуха жидкость незжимаемая.

    Насчёт герметичности крана. Если кран герметичен, то бензин поступает в КШК из другого измерения. Я бы сохранил этот уникальный мотор, который добывает топливо из ничего. Раз в сутки сливать в трёхлитровую банку и не тратится.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #394 : Март 12, 2017, 18:48:04 »
  • +0
  • -0
  • То что сальник работает одной стороной лучше чем другой думаю доказывать не нужно. А вот что там в конкретной ситуации происходит, это надо смотреть. Особенно с новодельными типасальниками. По тому и предложил как мысль, а не как проблему.  Откуда то же топливо поступает, если это не ошибка.

    Возможен вариант с прорывом прокладки в подкарбюраторной ванне и чуть подкапывающим карбюратором. Так же част прорыв в КШК в районе маслоотводного канала, есть там такая выборочка и её уголок создаёт тонкую перемычку прокладки. Место значительно выше уровня масла и находится в пространстве КПП где забрызгивание маслом не велико и в КШК не попадает. А вот дуть через него в другую сторону понемногу может.



    думаю понятно о чём речь
    « Последнее редактирование: Март 12, 2017, 18:59:40 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #395 : Март 12, 2017, 19:08:36 »
  • +0
  • -0
  • С Дешкой сравнение не удачное. У Д не симметричная фаза впуска, позднее открытие золотника. Создаётся значительное предварительное разряжение. Отсюда и сальник кверхукаком.
    Симсон... ну им видней, с чем они боролись. Там и качество на порядок выше. Были, наверно, какие то свои соображения. Хотя от вышибания сальников эти мысли их не спасли  :))

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #396 : Март 12, 2017, 19:22:05 »
  • +0
  • -0
  • В продолжение. К тому же на Д золотник открывается медленно, имеет малое проходное сечение. Разряжение оказывается довольно велико
    « Последнее редактирование: Март 12, 2017, 19:26:12 от krotik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #397 : Март 12, 2017, 21:20:07 »
  • +0
  • -0
  •  8) В этой ситуации подвеску надо менять... Выровнять можно, но в этом месте будет постоянно гнуться - проверено не раз на Юниоре!
    « Последнее редактирование: Март 12, 2017, 21:22:38 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #398 : Март 12, 2017, 22:25:27 »
  • +0
  • -0
  • to Orik  что и требовалось доказать))) сенкс.
    to wagner значит краник. сенкс

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #399 : Март 12, 2017, 22:30:04 »
  • +0
  • -0
  • Никогда не думал выравнивать,вон 6 стоит,5 в запасе,ухо амортизатора сломалось-поставил другой маятник,вон и от четвёрки лежат,лучше остальных,с характерным сине-зелёным налётом,мне кажется вместе с мопедом выбрасывают эту деталь ничуть не износившуюся,поэтому риговских маятников должно быть как грязи,если не больше-сколько двухскоростных Риг было выпущено
    ,кроме 1-3 и миников,столько маятников и было,ищите у мопедистов...ну не почте же Вам слать через всю страну эту железяку!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #400 : Июнь 25, 2017, 14:53:33 »
  • +0
  • -0
  • Коллеги снова здравствуйте ))

    Я с этим столкнулся один раз после установки мотора. Потом не сталкивался, и вот вчера снова. 
    Вчера меня постигла радость, мотор завелся с педали. Доехал до магазина, купил все что хотел, и решил - попробую. И получилось.
    Педаль не сказать была легенькая, но нормально продавилась, без чрезмерных усилий.  Но это лирика.

    Вчера два раза столкнулся с самовключением 2-й передачи. Т.е. выбрал нейтраль, ручка зафиксировалась, мопед катиться,  а оно раз и включилась.  Понял что надо подстроить тросик.  И вот тут повторился это самый клин.
    Т.е. я пробую включение передач (мотор заглушен), а заднее колесо стоит колом и не катится. Педалью мотор тоже не проворачивается, да же при открытом декомпрессоре.
    Снять с клина можно только если снять правую крышку и повернуть коленвал за магнит, причем не важно в какую сторону, и делается это легко, без посторонних звуков.  Потом снова пожалуйста все крутится, т.е. катишь мопед вперед на передаче и мотор утробно урчит. 

    Да, важный момент.  При настройке тросика, включив передачу, я мопед толкаю вперед на 0,2-0,5 метра. Поняв что все норм, я выжимаю сцепление, включаю нейтраль  и откатываю назад.  То же самое со второй передаче.  Но вот не запомнил что именно  сопутствует клину, порядок действий. Оп и все ... 
    Что это ? 
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 14:59:22 от Ёся »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #401 : Июнь 25, 2017, 17:41:05 »
  • +0
  • -0
  • Обычно это не верно отстроенный трос, самовключение передачи и поршень в конце такта сжатия, близко к ВМТ, стронуть на нейтрали "плотный" мотор даже педалью из этого положеня не просто. Приходится с помощью сцепления или декомпрессора подводить педаль в почти горизонтальное положение.
    С киковым Ш-58 этой проблемы нет, там другое передаточное.

    Может у Вас и что то иное, но в голову только эта класскика приходит.
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 17:45:06 от krotik »

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #402 : Июнь 27, 2017, 22:57:07 »
  • +0
  • -0
  • может и так. судя потому что рукой за магнит из этого положения снимается легко.
    Спасибо. посмотрим далее че и как)

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #404 : Июнь 25, 2021, 13:43:16 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день  всем . Столкнулся с проблемой. Мотор стал дергаться, полный газ не набираетина нейтрали, но в движении вроде ехал бодро, особенно на 2-й. Потом перестал. Сейчас заводится только на полном газу и еле тарахтит. Сбрасываешь газ, глохнет. Свеча сухая. Справа под крышкой сыро. Боюсь за правый сальник.  Что думаете?
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2021, 13:45:33 от Ёся »