Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 4. Буду восстанавливать. (Прочитано 141320 раз)
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #390 :
Март 12, 2017, 17:30:29 »
+0
-0
Саш не переживай,подойдёт от 4-12-16-22-24-это у Риг наверное самая популярная деталь,я имею в виду что есть из чего выбрать!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #391 :
Март 12, 2017, 17:43:59 »
+0
-0
Мдя, с таким не работал.
Кстати мысль. Сальник под корзиной не наоборот поставлен, пружиной наружу? Если да то давлением при перепуске, верней в начале, пока он не начался, может травить наружу из КШК топливную смесь. У сальника то всётаки одностороннее удержание. Изнутри, со стороны пружины, давление держит куда большее чем в обратку. Чем обычно и вызван именно подсос масла, при штатной установке, а не наоборот.
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #392 :
Март 12, 2017, 18:10:16 »
+0
-0
Да, сальник стоит наоборот. Но как я понимаю дедушка не один сальник так поставил, и у других таких же сальников проблем нет.
Исключение из правила ? Ой не верю.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #393 :
Март 12, 2017, 18:26:39 »
+0
-0
Цитировать
У сальника то всётаки одностороннее удержание.
В КШК есть и разряжение и сжатие. Как сальник не поставь не него всё равно действует и разряжение и сжатие. Давайте вспомним дешку с перевёрнутым сальником, там тоже бензин наружу выливается при исправном сальнике?
До кучи приведу в пример моторы Симсон, где смазка подшипников маслом из коробки. Там два сальника, со стороны КШК пружиной наружу, с внешней стороны пружиной внутрь.
Если так рассуждать, то тогда масло из коробки должно в КШК закачиваться. Сальник он есть сальник, а не обратный клапан.
Взрыв схема мотора Симсон
http://img-fotki.yandex.ru/get/6822/223583489.3/0_f6f07_aa3d3eae_orig
Другое дело если в КШК попал бензин из карбюратора при недержании крана и недержании иголки поплавка. Тогда при попытке запуска сальник не то чтобы сыграет как обратный клапан, его и вообще вынести может, бензин в отличии от воздуха жидкость незжимаемая.
Насчёт герметичности крана. Если кран герметичен, то бензин поступает в КШК из другого измерения. Я бы сохранил этот уникальный мотор, который добывает топливо из ничего. Раз в сутки сливать в трёхлитровую банку и не тратится.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #394 :
Март 12, 2017, 18:48:04 »
+0
-0
То что сальник работает одной стороной лучше чем другой думаю доказывать не нужно. А вот что там в конкретной ситуации происходит, это надо смотреть. Особенно с новодельными типасальниками. По тому и предложил как мысль, а не как проблему. Откуда то же топливо поступает, если это не ошибка.
Возможен вариант с прорывом прокладки в подкарбюраторной ванне и чуть подкапывающим карбюратором. Так же част прорыв в КШК в районе маслоотводного канала, есть там такая выборочка и её уголок создаёт тонкую перемычку прокладки. Место значительно выше уровня масла и находится в пространстве КПП где забрызгивание маслом не велико и в КШК не попадает. А вот дуть через него в другую сторону понемногу может.
думаю понятно о чём речь
«
Последнее редактирование: Март 12, 2017, 18:59:40 от krotik
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #395 :
Март 12, 2017, 19:08:36 »
+0
-0
С Дешкой сравнение не удачное. У Д не симметричная фаза впуска, позднее открытие золотника. Создаётся значительное предварительное разряжение. Отсюда и сальник кверхукаком.
Симсон... ну им видней, с чем они боролись. Там и качество на порядок выше. Были, наверно, какие то свои соображения. Хотя от вышибания сальников эти мысли их не спасли
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #396 :
Март 12, 2017, 19:22:05 »
+0
-0
В продолжение. К тому же на Д золотник открывается медленно, имеет малое проходное сечение. Разряжение оказывается довольно велико
«
Последнее редактирование: Март 12, 2017, 19:26:12 от krotik
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #397 :
Март 12, 2017, 21:20:07 »
+0
-0
В этой ситуации подвеску надо менять... Выровнять можно, но в этом месте будет постоянно гнуться - проверено не раз на Юниоре!
«
Последнее редактирование: Март 12, 2017, 21:22:38 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #398 :
Март 12, 2017, 22:25:27 »
+0
-0
to Orik
что и требовалось доказать))) сенкс.
to wagner
значит краник. сенкс
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #399 :
Март 12, 2017, 22:30:04 »
+0
-0
Никогда не думал выравнивать,вон 6 стоит,5 в запасе,ухо амортизатора сломалось-поставил другой маятник,вон и от четвёрки лежат,лучше остальных,с характерным сине-зелёным налётом,мне кажется вместе с мопедом выбрасывают эту деталь ничуть не износившуюся,поэтому риговских маятников должно быть как грязи,если не больше-сколько двухскоростных Риг было выпущено
,кроме 1-3 и миников,столько маятников и было,ищите у мопедистов...ну не почте же Вам слать через всю страну эту железяку!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #400 :
Июнь 25, 2017, 14:53:33 »
+0
-0
Коллеги снова здравствуйте ))
Я с этим столкнулся один раз после установки мотора. Потом не сталкивался, и вот вчера снова.
Вчера меня постигла радость, мотор завелся с педали. Доехал до магазина, купил все что хотел, и решил - попробую. И получилось.
Педаль не сказать была легенькая, но нормально продавилась, без чрезмерных усилий. Но это лирика.
Вчера два раза столкнулся с самовключением 2-й передачи. Т.е. выбрал нейтраль, ручка зафиксировалась, мопед катиться, а оно раз и включилась. Понял что надо подстроить тросик. И вот тут повторился это самый клин.
Т.е. я пробую включение передач (мотор заглушен), а заднее колесо стоит колом и не катится. Педалью мотор тоже не проворачивается, да же при открытом декомпрессоре.
Снять с клина можно только если снять правую крышку и повернуть коленвал за магнит, причем не важно в какую сторону, и делается это легко, без посторонних звуков. Потом снова пожалуйста все крутится, т.е. катишь мопед вперед на передаче и мотор утробно урчит.
Да, важный момент. При настройке тросика, включив передачу, я мопед толкаю вперед на 0,2-0,5 метра. Поняв что все норм, я выжимаю сцепление, включаю нейтраль и откатываю назад. То же самое со второй передаче. Но вот не запомнил что именно сопутствует клину, порядок действий. Оп и все ...
Что это ?
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 14:59:22 от Ёся
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #401 :
Июнь 25, 2017, 17:41:05 »
+0
-0
Обычно это не верно отстроенный трос, самовключение передачи и поршень в конце такта сжатия, близко к ВМТ, стронуть на нейтрали "плотный" мотор даже педалью из этого положеня не просто. Приходится с помощью сцепления или декомпрессора подводить педаль в почти горизонтальное положение.
С киковым Ш-58 этой проблемы нет, там другое передаточное.
Может у Вас и что то иное, но в голову только эта класскика приходит.
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 17:45:06 от krotik
»
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #402 :
Июнь 27, 2017, 22:57:07 »
+0
-0
может и так. судя потому что рукой за магнит из этого положения снимается легко.
Спасибо. посмотрим далее че и как)
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #403 :
Июль 23, 2017, 10:48:55 »
+0
-0
https://vk.com/video4765119_456239048
Записан
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #404 :
Июнь 25, 2021, 13:43:16 »
+0
-0
Добрый день всем . Столкнулся с проблемой. Мотор стал дергаться, полный газ не набираетина нейтрали, но в движении вроде ехал бодро, особенно на 2-й. Потом перестал. Сейчас заводится только на полном газу и еле тарахтит. Сбрасываешь газ, глохнет. Свеча сухая. Справа под крышкой сыро. Боюсь за правый сальник. Что думаете?
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2021, 13:45:33 от Ёся
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.