По расходу доливки можно будет судить о расходе топлива. В этом случае карбюратор гарантированно не останется без бензина.
т.е. для триммерных моторчиков заливаем бак бензином "под завязку", а потом как приедем на финиш из мерного стакана наливаем опять в бак также и оставшееся в мерном стакане вычитаем из общего количества (залитого в мерный стакан до наливки в бак) и получаем расход топлива на путь от старта до финиша? А у обычных мопедов просто измеряем остаток в бутылках.т.е. для триммерных моторчиков заливаем бак бензином "под завязку", а потом как приедем на финиш из мерного стакана наливаем опять в бак также и оставшееся в мерном стакане вычитаем из общего количества (залитого в мерный стакан до наливки в бак) и получаем расход топлива на путь от старта до финиша? А у обычных мопедов просто измеряем остаток в бутылках.т.е. для триммерных моторчиков заливаем бак бензином "под завязку", а потом как приедем на финиш из мерного стакана наливаем опять в бак также и оставшееся в мерном стакане вычитаем из общего количества (залитого в мерный стакан до наливки в бак) и получаем расход топлива на путь от старта до финиша? А у обычных мопедов просто измеряем остаток в бутылках.т.е. для триммерных моторчиков заливаем бак бензином "под завязку", а потом как приедем на финиш из мерного стакана наливаем опять в бак также и оставшееся в мерном стакане вычитаем из общего количества (залитого в мерный стакан до наливки в бак) и получаем расход топлива на путь от старта до финиша? А у обычных мопедов просто измеряем остаток в бутылках.
А у обычных мопедов просто измеряем остаток в бутылках.