Автор Тема: Майский мегачеллендж 2015 года.  (Прочитано 139853 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
« Ответ #30 : Ноябрь 28, 2014, 10:31:58 »
  • +0
  • -0
  • 250 грамм бензина не многовато ли? Если прикинуть, что дэшка кушает 1,7л на 100 км, то 250 грамм это 42 километра, а с учетом, что экономичная езда будет когда не "тапок в пол", а где-нибудь около 30км/ч, то ехать придется больше часа, а значит участники растянутся по трассе на довольно большом расстоянии.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #31 : Ноябрь 28, 2014, 10:54:52 »
  • +0
  • -0
  • экономичная езда будет когда не "тапок в пол", а где-нибудь около 30км/ч,

    В молодости пару раз ездил смотреть автомобильные эконом-ралли. Там побеждали на другой тактике.
    Но не будем раскрывать секреты  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #32 : Ноябрь 28, 2014, 11:05:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Если прикинуть, что дэшка кушает 1,7л на 100 км

    На мегачелленджи надо ездить, тогда будете знать настоящий расход топлива.  Форсированные Карпаты пять литров на сотню жрут, зато все подъёмы преодолевают. С 1,7 литра это если только постоянно крутить педали.

    Дешка примерно 2,5-3 литра пожирает. И то, если шасси типа Стелса Навигатора 300. Самое экономичное до сегодняшнего момента это Мотовел с Хюттером 800. Тот реально в 1,5 литра на трассе может уложиться.

    Кстати, Зонгшен 4Т  0,7 литра на 30 км.  Литр на 42 км, два с лишним литра на 100 км.  Можно конечно настроить на меньший расход и во все горы помогать педалями. Но нафиг это надо?

    Вы когда приедете познавать дзенн в Саратов? 1 Мая 2015 не планируете?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #33 : Ноябрь 28, 2014, 11:14:54 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Форсированные Карпаты пять литров на сотню жрут,
    :(  :(  :(

    Это ж можно на мороз к Нано-Риге ротор прикручивать не выходить, а на СиБиэРке поучаствовать.
    Даже в эконом-ралли у неё шансы будут
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #34 : Ноябрь 28, 2014, 11:30:01 »
  • +0
  • -0
  • А вы как хотели?  Мегачеллендж суров, это  95% времени газ в пол и в тридцатиградусный подъём на первой пониженной. При этом постоянно дует встречный ветер с порывами до 40 метров в секунду, мошкара залепляется воздушный фильтр, а сзади гонится полиция и стреляет по колёсам.

    И это ещё не всё, по условиям гонок на выживание ( в Редакции 2015 года) сопернику разрешается в момент обгона дубасить вас надувным молотком или надувной палицей.  Вот тогда и вспомните дедушку и пожалеете что недофорсировали в угоду экономии топлива.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #35 : Ноябрь 28, 2014, 12:23:44 »
  • +0
  • -0
  • Вы когда приедете познавать дзенн в Саратов? 1 Мая 2015 не планируете?
    Работа не позволяет, постоянно должен быть на связи с интернетом, чтобы мог в любой момент подключиться удаленно к работе, да и отпуск ни как на май не попадает, а в сентябре обычно в Себеж ездим, т.е. тоже пролет.

    Цитировать
    Дешка примерно 2,5-3 литра пожирает.
    Я в прошлом сентябре развел 5-ти литровую канистру и за весь отпуск накатал 179 км, а в баке еще осталось довольно много бензина, точно больше литра. Жаль шланг на кранике задубевший и просто так не снять, чтобы слить и глянуть точно сколько осталось. В прошлый раз дома забыл специально купленный силиконовый шланг. Может в следующий раз не забуду, тогда солью то, что осталось и померю сколько там.  Дырку на крышке бака заклеил, так что, надеюсь, с заклеенной дыркой много не испарится.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 12:40:19 от omich »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #36 : Ноябрь 28, 2014, 12:39:04 »
  • +0
  • -0
  • д. Вагнер а как так получилось что более мощный 2х тактный мотор экономичнее 4х тактного менее мощного зонгшена.? Я не знаю как у меня настроен карбюратор но сейчас при -15С он у меня ест порядка 0,6л на 25км а это 2,5 считай на сотню но режим вседа тапка в пол и без педалей. И еще замечено что если мотор на низах тянет и дать ручку сразу на всю то может захлебнуться. Если плавно то нормально. По мере прогрева проходит.
    Что касается кд 80 то по  трассе без подъемов и пусков ест порядка 2,5 л еду на скорости 48-50 кмч ручка до упора всегда. Но если ехать 35 кмч на 2/3 газа то однажды на 25 кмч я израсходовал порядка 400 гр причем из  них 7 км городской режим что в итоге 1,6л  на сотню возможно небольшой ветер был попутным но это был самым экономичным режимом и это было на первой сотне и карб был настроен на обогащенную смесь в стоке.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #37 : Ноябрь 28, 2014, 13:49:15 »
  • +0
  • -0
  • Ну ладно четырехтактный CBR, но старая Ява 250, с мотором той же "современности" в 4 литра, на скорости 100 км/ч укладывалась.
    Это Дедушка усыпляет бдительность. Пусть все думают, что Карпаты пятерку кушают, а он зальёт 250г, а через 50 км сольёт 300 :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #38 : Ноябрь 28, 2014, 22:39:26 »
  • +0
  • -0
  • У меня на мопеде бак был на 0.7л. Приходилось заправлять мопед перед поездкой и во время гонки. Дед правильно говорит про расход. В мае быть не смогу, но мысленно с вами.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #39 : Ноябрь 28, 2014, 22:50:51 »
  • +0
  • -0
  •  8) Амур во время гонки в Бикерниеках ехал на полгаза, ибо боялся, что бензин закончится раньше, чем трасса! :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #40 : Ноябрь 29, 2014, 02:14:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а как так получилось что более мощный 2х тактный мотор экономичнее 4х тактного менее мощного зонгшена

    Хюттер 800 это 25 см3 и 800 Вт (примерно 1 л/с) Настроен на адово бедную смесь, изолятор свечи девственно белый. Передаточное число трансмиссии 1\22, колёса 20 дюймов.

    Карбюратор был настроен дедушкой Тимофеем. Будучи в не совсем трезвом виде, дедушка Тимофей настроил мотор по максимальным оборотам, закручивая винт качества. А так делать нельзя. Поэтому, ехавший до этого 40 км в час мопедос протух и поехал чуть более 30 км в час. Но зато экономия топлива. Когда я уже распознал это заговор, то было поздно, сезон завершился.

    Зонгшен это 33 см3 и, что бы там не рисовали, примерно 1,5 л/с. При этом можно покрутить настройку иглы и добиться улучшений. У нас после обкатки поехало 45 км в час с дядей весом чуть более 100 кг.

    Так что всё логично. Если же поставить задачу собрать мопед для победы в эконом ралли, то надо шасси с жёсткой рамой и вилкой, на колёсах не менее 28 дюймов. Тот же Зонгшен перенастраиваем на бедную смесь и ставим как можно меньшее общее передаточное число.
    На двадцатках, где нет такого наката, расход топлива будет выше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #41 : Ноябрь 29, 2014, 05:54:43 »
  • +0
  • -0
  • Попробую покрутить иглу тогда(к стати где она крутится там?) ато сейчас у меня в 35кмч на необкатанном упирается и всё, динамика так себе при 1/19 ну это по сравнению с КД 80 обкатанным. С горки более 40 кмч Фурия не хочет ехать не хочет.
    По теме наверно самый легкий ход будет с фривилом, но вот как то они не надежны мне кажется, да и торможения двигателем нет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #42 : Ноябрь 30, 2014, 23:45:08 »
  • +2
  • -0
  • Было найдено на просторах интернета с датировкой 2011 год, где-то внутри меня тоже горит мечта чтоб Мегачеллендж дорос до такого масштаба.

    https://www.youtube.com/watch?v=HGqFp5V-6sc

    Самое интересное многие мопеды 1957-1962 гг.. выпуска
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #43 : Ноябрь 30, 2014, 23:53:07 »
  • +0
  • -0
  • Мопедов меньше и арок надувных тоже не будет. Но ведь надо общаться в живую. Только вам далеко ехать.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Майский мегачеллендж 2015 года.
    « Ответ #44 : Декабрь 01, 2014, 00:21:17 »
  • +2
  • -0
  • Я думаю они там все в живую общались наверняка.  Для меня когда-то расстояние в 100 км казались бесконечностью, я проехал на  ЗиФе 165 км за раз, надо будет подымать планку, притом туризм на мопеде отдельная форма Дзена
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.