WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Mixan551991 от Июнь 22, 2016, 22:21:44

Название: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 22, 2016, 22:21:44
Всем доброго времени суток!
Решил создать такую тему, так как собрался построить мото фэт-байк.
Есть некоторые вопросы, возможно и в дальнейшем темой будут пользоваться те кому есть что спросить.

Начну.

Первый вопрос вот в чём: 2-тактный или 4-тактный двигатель?
С одной стороны хочется побольше мощности, с другой чтобы потише работало.
Действительно ли, 2-тактники намного громче?

Второй вопрос: если всё таки 4-тактный, то что выбрать?
Конечно, интересуют варианты побюджетнее. Из всего, что хотя бы до 10 т.р. нашёл Zongshen ZS S 35 и Champion T334FS. Можно ли связываться с китайскими клонами Honda GX-35? Если - да, то где лучше купить?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 22, 2016, 22:53:40
Действительно ли, 2-тактники намного громче?

Действительно...
По второму вопросу. Других не бывает. Сама хонда, 35ую не выпускает.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 22, 2016, 23:19:51
Действительно ли, 2-тактники намного громче?

Действительно...
По второму вопросу. Других не бывает. Сама хонда, 35ую не выпускает.

А кто выпускает?
Возможно, есть конторы, которые таскают с Китая такие движки, просто я не натыкался. Или в Китае кто-то покупал. На Алиэкспресс ни чего хорошего не находил. Есть клоны Хонды 35-ой, но по 5 т.р. Вот это меня бы устроило. Это нормально? Можно покупать?

Вот этим товарищам звонил:
http://www.dvigatel-dlya-motobloka-kultivatora-trimmera-lifan-loncin.ru/index/dvigatel_dlja_trimmera_velosipeda_dvigatel_dlja_motornoj_lodki_aviamodelej_kupit_v_sankt_peterburge/0-7
Цены вообще отличные, но всё уже разобрали, возможно будут к концу лета.

Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: wagner от Июнь 22, 2016, 23:20:30
Из 2Т оптимальны моторы на 43-50 см3. Обычно они 1,7-2,5 л/с.  Такая мощность с одной стороны позволяет ехать 40-50 км в час не перекручивая мотор, соответственно мотор работает тише. А при 15 км в час его почти не слышно.
Если взять мотор меньшей кубатуры то придётся увеличивать общее передаточное число и мотор уже будет перекручивать и работать громко. Если использовать большую кубатуру то мотор слишком вибронагружен и много весит.

Из 4Т Зонгшены, Чемпионы и Гринфилды вполне себе нормальные движки. Хонда конечно чуть мощнее, но и этих достаточно.
Гринфилд так вообще чуть больше 5000 руб стоит.

http://www.genprof.ru/dvigateli/dvuhtaktnye-dvigateli/benzinovyy-dvigatel-greenfield-gfg-31.html

Моторы 2Т обычно клоны Техаса 430.  Это Хюттер 1500 и Greenfield GFG 43

http://www.genprof.ru/dvigateli/dvuhtaktnye-dvigateli/benzinovyy-dvigatel-greenfield-gfg-43.html

Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: wagner от Июнь 22, 2016, 23:24:36
Вот вам Зонгшен 4т. Сами слушайте как работает и смотрите как оно едет.

http://youtu.be/9i7BPOGnVls

http://youtu.be/_SSJtENekpo

Вот Гринфилд 4Т. Клон нижневальной Хонды GX 31, давно снятой с производства.

http://youtu.be/OLLuoeImzcE

Вот Хонда GX35

http://youtu.be/RORhmHsIU9Q

Вот мотор 2Т.

http://youtu.be/IK8V4djMkLg



Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 22, 2016, 23:45:37
А кто выпускает?
Возможно, есть конторы, которые таскают с Китая такие движки, просто я не натыкался. Или в Китае кто-то покупал. На Алиэкспресс ни чего хорошего не находил. Есть клоны Хонды 35-ой, но по 5 т.р. Вот это меня бы устроило. Это нормально? Можно покупать?

Не могу ответить. Собирал информацию по 50й хонде, 35я шла параллельно. А потом и вовсе оставил эту тему.
Не подходят эти моторы под мои хотелки.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 23, 2016, 13:43:05
Greenfield GFG 31 - отличный вариант. Благодарю за ссылку. Как то я искал, но на него не натыкался.
А он клон Хонды 35-ой только технически или по размерам тоже? Может, владельцы такого ДВС подскажут.
Нигде не могу найти размеры, никто не указывает.

Видео много просмотрел, не знаю можно ли доверять. Всё таки искажений вносится очень много.
Но, хоть я и сам спросил про шум, думаю, это не такой решающий фактор, всё таки в меру. Тарахтеть будет.
Да и пусть шумит. Тему ДВС хочу развить из-за дальнобойности. Это решающий фактор. Сейчас катаю на электро фэт-байке, в городе он хорош, но вот попутешествовать хотя бы на километров 100 от города не получится.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: kostik(tm) от Июнь 23, 2016, 14:51:11
А он клон Хонды 35-ой только технически или по размерам тоже? Может, владельцы такого ДВС подскажут.
Клон хонды GX-31 полностью, и гораздо тише двухтактника. По ресурсу у меня Huasheng 139F проработал уже около 100 моточасов, проблем нет. вот мой обзор http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1269.0
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 25, 2016, 15:16:25
Huasheng я изучал, на 139F обращал внимание. У этой фирмы есть ещё 63 кубовый двигатель 1e48f, если отставить в сторону вопрос о габаритах, то поставив его на фэт-байк можно получить сверхлёгкий мото-вездеход.

Но всё таки очень привлекают своими микро-размерами двигатели типа Honda GX-25 или Robin-Subaru EH025A (Makita EH025A).
За мощностью и скоростью не гонюсь.
Но как быть с маленьким сцеплением (58 мм)? При условии, что имеющиеся готовые подвески (Комета или СТС) рассчитаны на взрослое (78 мм) сцепление.
Возможно, есть какие-то решения по состыковке? Переходные чашки сцепления, возможно.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 25, 2016, 16:58:22
Возможно, маленькое сцепление правильно называть - 54 мм.
Я подразумеваю, что 58 мм - это по самому колоколу сцепления.
В любом случае, суть вопроса не меняется: можно ли подружить маленькое и стандартное сцепление?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: kostik(tm) от Июнь 27, 2016, 06:13:03
Возможно, маленькое сцепление правильно называть - 54 мм.
Я подразумеваю, что 58 мм - это по самому колоколу сцепления.
В любом случае, суть вопроса не меняется: можно ли подружить маленькое и стандартное сцепление?
можно. http://ru.aliexpress.com/af/baja%252Bclutch.html?site=rus&g=y&SearchText=baja+clutch&isAffiliate=y&initiative_id=SB_20160626191113&shipCountry=RU&needQuery=n (http://ru.aliexpress.com/af/baja%252Bclutch.html?site=rus&g=y&SearchText=baja+clutch&isAffiliate=y&initiative_id=SB_20160626191113&shipCountry=RU&needQuery=n)

Но заводское изделие- удовольствие не из дешевых. Проще взять колокол от триммера 54мм и доработать его на токарном станке. Или вариант редуктор под 78 сцепление с переходной платой.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 27, 2016, 08:36:50
Возможно, не туда смотрел, но по ссылке в основном колодки сцепления и колоколы сцепления.
Как оно должно выглядеть?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: kostik(tm) от Июнь 27, 2016, 10:47:10
http://ru.aliexpress.com/item/GTB-racing-HD-Super-duty-clutch-system-w-17T-17mm-housing-30mm-bearing-FOR-hpi-km/32598019601.html?spm=2114.30010708.3.100.72IHlT&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_7&btsid=927f75ab-ad16-44bc-a838-4694b04f3bee
вот к примеру
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 27, 2016, 11:54:57
Если честно, то всё равно не могу представить как это может встать в стандартную подвеску (Кометы или СТС, например).
Возможно, есть фото.

А вот это не оно? Или это наоборот, для применения большого колокола на маленьком сцеплении?
http://ru.aliexpress.com/item/GTBracing-aluminum-clutch-housing-V2-FOR-hpi-km-rv-baja-5b-ss-5t-5sc-GR058/1927113440.html?spm=2114.30010708.3.234.MPoT1j&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_3_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_10&btsid=30394eb2-75c2-4e0b-9fbf-202c43883b7c

Вообще, я думал, что такое сцепление выглядит наподобие этого:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1770.60
Вот как оно работает легко могу представить.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: wagner от Июнь 27, 2016, 12:10:53
Опять мы видим неправильно поставленную задачу.

Вам надо что?

-Велосипед с мотором
-Непременно установить мотор компактного типа
-Получить меньший вес

А вы всё подменили на:

-Непременно внедрить в неподходящую мотораму неподходящий мотор

История знает массу примеров неправильной постановки задачи.
Ковпаку приказали чтобы он уничтожил хорошо укреплённый  ж/д узел, несмотря на ожидаемые потери живой силы.
А он сказал что нам не надо уничтожать узел, нам надо чтобы поезда с фашистской техникой не могли двигаться в направлении фронта. И уничтожил все мосты и подъездные пути вокруг узла. Тем самым избежал потерь и выполнил задачу


Союзники требовали у Сталина усиление охраны транспортных судов с оружием. Сталин сказал что в его планы это задача не входит. Он просто будет рассчитываться за груз после его разгрузки в порту. Или он отказывается от ленд-лиза.

Дурные партизаны взрывали рельсы, а умные взрывали паровозы. Немцы патрулировали пути, а паровозные депо охраняли плохо. В результате рельсы целы, а тащить составы нечем. При том, что килограмм взрывчатки большого урона полотну ж/д не нанесёт, а паровоз покалечит надолго.

На вашем месте я бы либо поискал другой мотор, отказавшись от компактного. Либо сделал бы другую мотораму, которая подходит под требуемый мотор. Либо просто переходную шайбу под стандартное сцепление с переходом на нестандартное. Вырезать шайбу из дюрали или АМГ не в пример проще, раз уж вы не хотите мотораму целиком.

Размеры, диаметр посадочного отверстия кометовской моторамы плюс 20 мм на крепление и диаметр корпуса колокола вашего мотора, это у нас внутреннее отверстие шайбы.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 27, 2016, 16:14:50
Я бы сказал, что не задачу, а вопрос: можно ли состыковать маленькое и взрослое сцепление.
Чтобы поставить задачу нужно для начала разобраться.

Но если очевидных вариантов нет, то лучше уж купить ДВС со стандартным сцеплением.
Ради пары сантиметров в размере оно того не очень то и стоит.
Но если варианты по состыковке (готовые) есть, то было бы интересно.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 29, 2016, 14:24:15
Кстати, Greenfield в России больше не работает.
Попробовал поискать, может где запасы остались, пока ни где нет. Видимо и запасы закончились.
Ни осталось вообще ни чего, я был согласен даже на 26-кубовый 2-тактник, и тех нет.

Может кто посоветует ещё 4-тактники? Подешевле. Или теперь уже дешевле не будет?
Из того что знаю - это Zongshen ZS S 35 и Champion T334FS, но они около 10 т.р.
Рассмотрю варианты и на 25 куб. см.


Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 29, 2016, 22:04:35
Кстати, Greenfield в России больше не работает.

Все эти гринфилды, что дешевле 15000, это китайский 1E40F, либо 1E44F, он же
чемпион. Стандарт сцепления 78мм.
Вот первая попавшаяся ссылка:
http://benzo-spb.ru/magazin/product/dvigatel-champion-1e44f-51-7sm-kub-2-0l-s
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 29, 2016, 22:58:48
Они 2-тактные, а я решил, что всё таки нужно найти 4-тактный.
Очень хочется не шумный ДВС, работающий на чистом бензине.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 29, 2016, 23:19:43
а я решил, что всё таки нужно найти 4-тактный.

140F, 142F, 144F
140, это 35я хонда.
http://nazya.com/product/benzinovij-dvigatel-140f_22205608810.html
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 29, 2016, 23:41:11
В общем сейчас уже не сезон, нужно весной такие вещи подбирать в виде недорогого триммера
http://www.tehnosad.ru/product/?id=43618
А так, если задаться целью, то найти конечно можно, только нужно терпение.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 30, 2016, 09:16:58
Кстати, на Nazya.com всего полно. Как я понял, это сайт-посредник. Не знаю как качество работы, не покупал через них, но находится там всё очень легко и много находится.

Да, наверное всё таки уже подраскупили.
Терпение нужно, чтобы сейчас найти.
Пока вот что предложили за 6 500 руб. (всё что пока удалось найти):

http://краснаязвезда.su/index.php/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/mot_sg230-detail

Как считаете, можно взять?
Нормальный вариант или лучше уж тогда немного добавить и 35-кубовый взять (есть вариант Зонгшена за 8 500 руб. примерно)?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Mixan551991 от Июнь 30, 2016, 13:42:35
Ещё утром по ссылке был двигатель, сейчас пропал.
Но в любом случае, там был 25-кубовый 4-тактник, 0,75 л.с.

Позвонил, сказали что технические трудности, в наличии есть.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 30, 2016, 14:32:45
Как считаете, можно взять?
Нормальный вариант или лучше уж тогда немного добавить и 35-кубовый взять (есть вариант Зонгшена за 8 500 руб. примерно)?

Тут я ничего подсказать не могу. 4х тактников у меня пока нет.
Против китайских моторчиков ничего не имею.
Разница только в том, что они не вкладывают средства в инженерные разработки,
собственно это и сказывается на цене. К примеру в моём случае на одном и том же шасси,
настоящий японский двигатель едет быстрее на 10км, чем такой же, но китайский.
Если нужен просто привод, и не гнаться за комфортом и скоростью, покупать можно всё что удобно. ИМХО.
Всё равно ясность правильности выбора наступит после того, как аппарат реально поедет.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2016, 15:59:10
Ну китайцы нынче качество хорошее подают. И тех характеристики могут даже превосходить японские аналоги, но вот сколько по времени проходит мотор не известно, может и долго.а может и нет. Т.е ресурс может гораздо ниже при тех же характеристиках, но не все так однозначно, но для таких великов оно вполне работает
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 30, 2016, 17:34:17
Ну китайцы нынче качество хорошее подают. И тех характеристики могут даже превосходить японские аналоги

Проститете... Это как?...За счёт наклейки?...Пример...
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2016, 19:37:36
Я про то что китайские клоны японических моторов могут крутиться по оборотам даже по более, плюсом китайцы не стесняются своим клонам подкинуть чуть больше кубов, отсюда чуть больше мощности. К примеру настоящая хонда gx35 35 куб а ее китайский брат на кубик да больше я вот про такие мелочи, Наклейки это прошлый век, они не в тренде? Надо лишь понимать что китаей китайцу рознь, от подвала до крупного завода
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июнь 30, 2016, 23:29:40
Я про то что китайские клоны японических моторов могут крутиться по оборотам даже по более, плюсом китайцы не стесняются своим клонам подкинуть чуть больше кубов, отсюда чуть больше мощности.

Нет, это пока не убедительно. Количество кубов добавит крутящего момента, но не оборотов.
Про 4х тактник говорить не буду, а с двухтакником могу привести примеры.
Если хватит терпения дочитать мои писули, можете возразить, но на данном ресурсе я вижу только одного человека,
способного это сделать.
Для примера приведу три двигателя на одинаковом шасси:

(http://f20.ifotki.info/org/9739423688cd8f794a07d84774a361f95b4c84249974826.jpg) (http://i-fotki.info/)

Первый: китайский полтинник (52сс) 1E44F, он же чемпион, хуашенг, и т.д., в прошлой жизни это было Митсубиси.

(http://f20.ifotki.info/org/ebc1140052b5c485046cc113fa4705bc5b4c84249975460.jpg) (http://i-fotki.info/)

Реальная максималка (стоя), 45км/ч., не зависимо от загрузки трансмиссии, т.е. на мах. мощности.
Далее полтинник от маруямы:

(http://f19.ifotki.info/org/299f9b23c27c2db437a03285b67a29d75b4c13211439199.jpg)

Просто сразу поехал 56км/ч. Откинув все случайности 52 он идёт стабильно.
Следующий мотор хуашенг 71сс!!!

(http://f20.ifotki.info/org/1808b8bf50c566ec9246ea9b3e40b18c5b4c84249976026.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/f9a30cca7dd38072636dc27a7d2ddab94f8b8e221124091.jpg)

Вот достойный пример тюнинга наклейки. Реально он 63,3сс.
Реальная максималка 50км/ч.
57 достигал пригнувшись, с горы и при попутном ветре.
Вот с этим мотором я хорошо поработал.
Первое, что я с ним сделал, это заставил нормально вращаться КВ,
т.к. при разборке

(http://s04.radikal.ru/i177/1412/08/5fa207fd7e9c.jpg)

 это первое, что сразу стало понятно. Выполнено было за счёт замены сальников
на фирменные от японского двигателя.

(http://s017.radikal.ru/i424/1412/58/d6e435a4451c.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i700/1503/7d/778563bb689f.jpg)

Второй момент. У китайского клона есть декомпрессор, выполнен таким образом:

(http://s008.radikal.ru/i303/1412/3f/c17ecb520736.jpg)

иначе этот триммер не завести, если не упереться в него ногой.
В японском варианте этот "недочёт" реализован за счёт стартера облегчённого пуска.
В итоге цилиндр я тоже нашёл оригинальный.

(http://s020.radikal.ru/i719/1501/78/5a3f5f750cc9.jpg)

(http://s020.radikal.ru/i715/1503/40/e8b7c34f1598.jpg)

И всё это поехало со скоростью:

(http://f19.ifotki.info/org/f9416938fd40f66b92b087135e7ed5f45b4c0d209324828.jpg)

стабильно, а в некоторых моментах и так:

(http://f19.ifotki.info/org/8164d91d897d987ca2a3fe4cc467689d4f8b88210308434.jpg)

Почувствуйте разницу. :) :) :)

К примеру настоящая хонда gx35 35 куб а ее китайский брат на кубик да больше я вот про такие мелочи

Неправда ваша..

(http://f20.ifotki.info/org/c34ace5d2637a2766b60d4983f22c1915b4c84249978451.jpg) (http://i-fotki.info/)

почти 36...  :)
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: wagner от Июнь 30, 2016, 23:54:15
Качество моторов зависит от технологии их изготовления. Если коленвал точат на станке с ЧПУ управлением, точность станка тысячные доли миллиметра, стабильность 100 000 операций без погрешности, ходовые винты с автоматическим устранением люфтов и так далее и тому подобное, то конечно такой коленвал будет ходить долго и счастливо и беречь подшипники.

Или коленвал точат на токарном станке, у которого направляющие по центру уже подсели на пару соток, ходовой винт люфтит, штангельциркуль вытерся на несколько соток в месте измерения губками.

Я взял две крайности. Но именно они показывают что такое Япония. И так во всём. Инженер проектирует коленвал так, чтобы балансировка была как можно ближе к идеалу. Он моделирует на компе режимы работы, смещает противовесы, ищет форму щеки, рисует эпюры нагрузок на цапфы.

В это время сталевар изучает японские справочники и варит идеальную сталь. А в завершении карьеры сталевара он что то привносит тайного от себя, для следующих поколений.

С такой же дотошностью делают моторы немцы. Симсон Швальбе ведь реально мог ходить 50 000 км без капитального ремонта. При этом масло, сливаемое в момент переборки, чистое. Прокладки можно использовать вновь, притирки половин не требуется.
Контакты живые, втулка ВГШ живая. Единственное, что выдаёт чудовищный пробег, это выработка на цилиндре.

С китаем всё не так уж и плохо, они триммеры не только копировали, они делают эти моторы на таком же оборудовании что и японцы.
Но мелочи всё равно есть. Ручная сборка присутствует, сальники, подшипники, карбюраторы и прочая навеска всё равно не такая.
Поршни китайцы делают едва ли не лучшие в мире, из лучших материалов. Весь мир закупает. Но точность подгона к цилиндру не такая.
Наверняка из технологической карты исключена процедура подбора. Зачем? И так работает.

И тем не менее, спасибо китайцам что они своими бюджетными моторчиками позволяют нам прикоснутся к миру нормальных двигателей.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: stoneracer от Июль 01, 2016, 00:10:04
Гриша, лучше бы ты Вы музыку японских композиторов на китайской виолончеле играл(и), в самом деле...
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июль 01, 2016, 00:13:33
Поршни китайцы делают едва ли не лучшие в мире, из лучших материалов. Весь мир закупает.

Ну не знаю, это два китайца, или японец и китаец?..

(http://f20.ifotki.info/org/6a42726879954570c26b17af0adea70e5b4c84249980926.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f20.ifotki.info/org/259452cf407ad7081a1c6881af9309845b4c84249981046.jpg) (http://i-fotki.info/)

Процедура подбора исключена давно, т.к. выросла точность изготовления. Т.е. у современных моторов (во всяком случае автомобильных) групп и классов нет.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: wagner от Июль 01, 2016, 00:57:28
Японский поршень от Хонды Дио отличается от китайского совсем немного.

По качеству материала самого поршня и весу один в один. Отличий нет

Упаковка, у японца каждый элемент упакован отдельно, у китайца всё в одной коробке.
Пальцы одинаковые по блеску и по весу и по точению надфилем.

Единственная существенная разница в том, что японские кольца гораздо мягче, чем у китайского аналога.
По работе на моторах особенной разницы нет. Ресурс проверить не представляется возможным.

Про качество китайских поршней говорил Евгений, который специалист по поршневым системам на ЯМЗ. Я раньше не придавал значения. Но ведь поршня от КД или из комплекта Атланта звенят как топор из закалённой стали. Родные советские поршня мало того что тяжелее, они ещё и звоном почти не отличаются от дюрали. Глухо звучат, мягкие.

По легенде в Китае самый крупный завод по производству поршней, весь мир у них закупается или заказывает изготовление под нужной маркой.  Мерседес и БМВ в числе заказчиков.

Плавающую посадку пальца ведь изобрели  после того, как научились варить твёрдые алюминиевые сплавы, с высоким содержанием кремния и прочих элементов. При этом вес поршня в полтора раза меньше стандарта. А сам сплав однородный, без вкраплений кремниевых частиц и раковин.

А китайские подшипники  HB, это же  SKF по факту. Делают на той же типовой линии из тех же материалов. Но стоимость на треть меньше, при том же качестве.

А в остальном конечно, японцы хоть на немного, но впереди по всем мелочам, по всем позициям. А мотор на этих самых мелочах и строится. Сальник не тормозит, коленвал не трясёт, облой удалили из каналов и вот вам 30% в плюс к максималке и оборотам.

У китайцев, как правило, поршня блестючие, а упаковка попроще. У японцев поршня серые и не блестят, зато упаковка произведение искусства.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Июль 01, 2016, 01:13:19
А в остальном конечно, японцы хоть на немного, но впереди по всем мелочам, по всем позициям. А мотор на этих самых мелочах и строится. Сальник не тормозит, коленвал не трясёт, облой удалили из каналов и вот вам 30% в плюс к максималке и оборотам.

Я собственно это и хотел сказать топикстартеру. Если нужен просто привод, то и брать, что удобнее.
На счёт остального, спорить не буду, но никто высокие технологии в китай не отдаст, если только
использовать китайскую производственную площадку. Но тогда это всё равно уже не китай, хоть и произведено
в китае.
И движок стоимостью в 100 долларов из китая по умолчанию не будет лучше и комфортнее аналогичного
двигателя японского производства за 400.
Вопрос , а нужен ли в той, или иной ситуации он за 400.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 01, 2016, 05:22:01
твёрдые алюминиевые сплавы, с высоким содержанием кремния и прочих элементов. При этом вес поршня в полтора раза меньше стандарта. А сам сплав однородный, без вкраплений кремниевых частиц

У китайцев, как правило, поршня блестючие, а упаковка попроще. У японцев поршня серые и не блестят, зато упаковка произведение искусства.

Вот такой весь блестючий кетайский поршень мёртво клинил в водяном моторе при заводском зазоре ~0,07-0,08:

(http://funkyimg.com/i/2dAJs.jpg)
(http://funkyimg.com/i/2dAJt.jpg)
(http://funkyimg.com/i/2dAJu.jpg)

И такое у всех владельцев такой ЦПГ было. Расточили под тёмно-серый в крапинку тайваньский поршень Char Mo с зазором 0,05, стало всё хорошо.

Правильный поршень может быть светлым и равномерно блестящим только если он кованый, а это уже другая история.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Сергей М от Август 03, 2016, 11:58:25
Приветствую.
Кто нибудь знает такой мотор http://grachtool.ru/p209256481-podvesnoj-lodochnyj-motor.html
Как он?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: wagner от Август 03, 2016, 12:17:51
Ревёт, орёт, вибрирует, лодка на глиссирование не выходит. Подбор винта пользы не приносит.
В целом для неспешного перемещения годится. Сразу посоветую растянуть на чуть чуть пружину между колодками, чтобы колодки схватывали раньше и мотор мог тащить лодку на малом газу без предварительного раздражающего набора оборотов.

Слабое место винт и редуктор. Боится наматывания водорослей. Редуктор сразу надо разобрать и произвести ревизию на наличие смазки и материала шестерёнок. Следить за сальником гребного вала.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Сергей М от Август 03, 2016, 12:26:22
Спасибо за ответ.
А если на велик этот мотор поставить?
Смысл есть, если сравнивать с таким мотором http://sata25.ru/12/benzo/pilykosykulivatory/?idnews=122#comm7515
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Сергей М от Август 03, 2016, 12:45:06
так как слышал что ресурс у таких моторов 350 часов, хочется иметь возможность переставлять мотор - велик- лодка-снегоход-мотобур
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Faun_ от Ноябрь 18, 2016, 20:55:02
Здравствуйте, тема кажется универсальной! :)
Я тут планирую шестеренчатый редуктор на GX-25, и выбросил центробежное сцепление, т.е. привод прямо на малую шестерню... Только я начал рисовать чертежик, как появились какие-то сомнения, ведь это 4-тактный!. а значит толкает поршень только один раз за четыре полуоборота!... Наверное нужна специальная муфта для гашения вибрации..?
Ни кто не слыхивал о том, что 4-х тактные нужно снабжать особой муфтой? А если да, слыхивали-ли, чем чревато ее отсутствие?... (а-то по логике да, а на практике может это просто лишняя деталька).
http://www.promelectrica.ru/uploaded_files/shop_images/big/165565.jpg Вот это похоже и есть то самое.. жаль мне нужна очень плоская, сам из резиночек хотел сделать.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Faun_ от Ноябрь 18, 2016, 21:17:56
Ну что-ж так быстро время на редактирование истекает??! 8-/
https://yadi.sk/i/m0-WXQ2Cyvj39 а это я такую виброгасящую муфту нарисовал...
Меня часто упрекают за излишнюю "ловлю блох", и вот сейчас опять, я опасаюсь, что "прыгая на резиночках" зубчатая шестерня начнет "лязгать зумами", и я этой муфтой только хуже сделаю.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Faun_ от Ноябрь 19, 2016, 15:40:43
.... еще в одном месте пытался кое-кому обьяснить что-то.. (возможно кому-то это покажется забавным :).)
===============

Сомнения на тему ДВС и зубчатой передачи были навеяны вот этим роликом youtu.be/gs4S1LSgITg?t=191 (http://youtu.be/gs4S1LSgITg?t=191) и еще я когда ремни пытался считать, видел разные значения коэффициента эксплуотации для 2-тактных, 4-тактных(2 поршня) и 4-тактных(1 поршень(кажется самый большой коэф.)), ...и только когда в своих эскизо-чертежах я дошел до сопряжения с валом двигателя, вспомнил это, и задумался...
 Мои чертежи очень не наглядны, т.к. я «рисовал» их для себя, и даже не следовал правилам, которые со школы помню.
 Движок на велосипеде тут... (извиняюсь за картинку, одной рукой держал вел и мотор, другая с сильной трясучкой фотографировала). http://yadi.sk/i/WLO-lRTyyyAaR (http://yadi.sk/i/WLO-lRTyyyAaR) и yadi.sk/i/J7VEq0ohyyAgh (http://yadi.sk/i/J7VEq0ohyyAgh) *(тут я приложил вырезанную из картона зубчатую пару, примерно туда, где она будет) ...а так примерно оно над колесом на рисунке смотрется... yadi.sk/i/MKysZQhgyyAum (http://yadi.sk/i/MKysZQhgyyAum)
 yadi.sk/i/Z-nqqVNnyyC2s (http://yadi.sk/i/Z-nqqVNnyyC2s) не дорисованный вид сбоку (не дорисовал, т.к. справа зуб-колеса будет мудреный механизм сцепления, на счет которого я еще не все решил), зато я убедился, что по габаритам все прекрасно!
 yadi.sk/i/m0-WXQ2Cyvj39 (http://yadi.sk/i/m0-WXQ2Cyvj39) с пояснениями та чудо-муфта с резиночками, и вот yadi.sk/i/XpJBeolzyyDJG (http://yadi.sk/i/XpJBeolzyyDJG) крупнее план «морды» движка, как пояснение, что стандартной муфтой там не обойтись.

===============
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Faun_ от Ноябрь 22, 2016, 16:19:24
.....
Сомнения на тему ДВС и зубчатой передачи были навеяны вот этим роликом youtu.be/gs4S1LSgITg?t=191 (http://youtu.be/gs4S1LSgITg?t=191) и еще я когда ремни пытался считать, видел разные значения коэффициента эксплуотации для 2-тактных, 4-тактных(2 поршня) и 4-тактных(1 поршень(кажется самый большой коэф.)), ...и только когда в своих эскизо-чертежах я дошел до сопряжения с валом двигателя, вспомнил это, и задумался...
Здравствуйте дорогой Фаун, ваши опасения не напрасны, думаете медленно, но сомнения ваши не лишен смысла!
 Когда вы решили отказаться от центробежного сцепления, то фактически лишили вал "маховика(инерционного аккумулятор)",.. Если вы не восстановите инерционную массу крыльчатки (хотя-бы до прежней), у вас и в самом деле зубы повылетают. (3 зуба отдыхают, 4-ый получает за всех), суть "инерционного аккумулятора" даже в Википедии глядеть не нужно,.. он накапливать энергию в инерции массы в течении рабочего такта, и выдавать на протяжении 3-х операционных.
Интересно, а кто-нибудь задумывался, о том, что центробежное сцепление выполняет еще и такую, ВАЖНУЮ роль?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Ноябрь 23, 2016, 20:58:25
Интересно, а кто-нибудь задумывался, о том, что центробежное сцепление выполняет еще и такую, ВАЖНУЮ роль?
Задумывался.... Масса и диаметр башмаков сцепления, особенно алюминиевых, мелкие брызги по сравнению с массой щёк КВ и крыльчатки.
На воздуходувках их вообще нет.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Faun_ от Ноябрь 23, 2016, 23:22:30
Я не пытаюсь спорить, но...
(http://magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/zoreslav/gx_blow_17.jpg)
такие-ли уж малые?
Я ни разу их своими руками не держал, чесс-слова 8-/.
Во время сцепления, еще и "стакан(с причиндалами)" массу прибавляет. и массу нужно перемножать на ее диаметр!,
.....
Я просто как представил, *в поршне смесь загарелась!!* бАбАхх, по зубам!.. и подумал, что  им больно!!. Долго думал как исправить, и вывод, максимизировать инерцию вала. (полагаясь на компетенцию инженеров, решил, что золотая серединка, как минимум инерционная масса сцепления).
Да, не держал, может. оно и пушинка...
*2-тактный значительно отличается ведь, инерции масс нужно только чтоб вернуть поршень в исходное положение, а 4-такта, там три хода, так еще и ГРМ крути!!. Откуда возмется?..
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rx3avs от Ноябрь 23, 2016, 23:48:45
К чему эти разговоры?
Увеличив массу маховика появляется возможность уменьшить обороты ХХ.
Это единственное полезное свойство.
Вот воздуходувка 4Т о 25и кубах, там нет башмаков сцепления.

http://youtu.be/vpcIqFjzPxo

Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: ganstown от Ноябрь 24, 2016, 21:25:10
кто знает какой привод спидометра обеспечивает передачу под 90 градусов но с передаточным 1/1
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Faun_ от Декабрь 17, 2016, 15:56:54
Когда вы решили отказаться от центробежного сцепления, то фактически лишили вал "маховика(инерционного аккумулятор)",.. Если вы не восстановите инерционную массу крыльчатки (хотя-бы до прежней), у вас и в самом деле зубы повылетают. (3 зуба отдыхают, 4-ый получает за всех), суть "инерционного аккумулятора" даже в Википедии глядеть не нужно,.. он накапливать энергию в инерции массы в течении рабочего такта, и выдавать на протяжении 3-х операционных.
Наконец мне попалась книжкеа с картинкой, которой я больше всего боялся...
(http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump2/Image970.gif)
В реальном двигателе даже при установившемся режиме работы угловая скорость  не остается постоянной, а колеблется в течение одного цикла. Это объясняется изменением величины крутящего момента двигателя Мк, от которого и зависит в первую очередь равномерность хода двигателя.
.........
Короче, идея рассчитать шестерни исходя из номинальной мощности двигателя Mср, ошибочна. Я так понял, маховик экспоненциально уменьшает масштаб этого графика, и после того, как я решу применить маховик какой-то конкретной величины, мне нужно вычислить высоту, на которой окажется пик(405 градуса), и шестерни рассчитывать уже на эту мощность(т.к. ведущая шестерня(жестко посаженая на выходной вал) будет отрабатывать этот пик всегда одними и теми-же зубами).
...как все сложно!... :( Подумываю вернуться к теме ремней,.. Они кстати дешевле обходятся, выше шанс, что мой проект(застрявший по факту отсутствия финансов) все-же осуществится.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: rtl от Октябрь 04, 2017, 12:35:43
Skazite,-jesli bak nad dvigatelem, nuzen li kranik iz benzobaka?Samatiokom nezatopit motorcik?Motor 2T trimer.
Izvinite ,net krilicy.  :-X
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: ganstown от Октябрь 04, 2017, 12:56:17
Карбюратор в тримерному моторе мембранны, и топливо поступает в него за счёт открывания мембраны. Мембрана открывается за счёт разряжения в цилиндре. В тримерном моторе бак располагается как правило ниже карбюратора но если перевернуть мотор так чтоб бак был выше то мотор работать будет нормально. А вот если мотор хранить так то возможно мембрана будет потихоньку пропускать, а может и не будет,  это отдельно не изучал, поэтому лучше бак опустить чуть ниже уровня карбюратора или поставить кран на всякий случай так безопасней и если бак будет выносной то у него должен быть штуцер для обратки
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 07, 2022, 15:40:31
Здравствуйте.
Такой вопрос нужно  решить (прошу понять и простить).

Двигатель gx35 жрёт масло  сильно. Полный  бак 100 гр примерно за 100 же км.

Я проверил клапана. Они чистые и зазоры правильные, но на поршне есть нагар. Масло лил правильную синьку Ликви моли.

Наверное маслосъёмные кольца изношены ?
Как это проверить ?

Может ещё что-то нужно искать , что бы понять ? 
Кста, двигатель заметно дымит.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Orik от Январь 07, 2022, 16:21:05
Может вентиляция картера забита?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 07, 2022, 17:16:56
,не могу найти где у Электроника  кнопка, т.е. сорри, у мотора этот сапун вентиляции где искать ?

Попробовал снять кольца, что бы засунуть в цилиндр на предмет узреть зазор, но во первых в цилиндр пихать нужно через задницу , т.е. преисподнюю, что в принципе не привыкать в нашей стране , но  во вторых уже при попытке снять кольца сильно обделался сломать их, а других ведь нет у меня.

ПС, прошу не кидаться тапками за не скорый ответ если что т.к. тут рядом с Казахстаном инет часто стал терять мужскую силу...  Сайт вижу, а "войти"  не могу.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 08, 2022, 18:32:17
поиски вентиляции не увенчались успехом. В инете сапун на триммерах озвучен только для бензобака. О картерных ни слова.
Мужики в гаражах уверяют, что нет такого в принципе т.к. этот мотор смазывается масляными туманом .

Проблема всё та же. Куда уходит масло ?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Pedro de Pakas от Январь 08, 2022, 18:53:32
Масло уходит либо через изношенные/закоксованные кольца, либо через изношенные втулки и сальники клапанов, третьего варианта тут нет.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Январь 09, 2022, 09:44:44
Сергей, у меня 2 китайца 35 и оба жрут маЦло. Использую их в хозяйстве на мотобуре, водокачке и генераторе реже.  Но тож китайчатина дешёвка и ждать от неё долголетия нет смысла. Так что забей, стоит 3 копейки и на эти 3 и отработает. Поэтому можно лить уже лукойловское маЦло погуще и будет норм .

Для покатушек я взял япошку 50 и пока 3 сезон уже дорогой Motul лью и всё норм.

Сколько твоему движку то, поди пора уже "подковы сдирать"?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 09, 2022, 15:27:06
Георгий, дв ему 3 года и уже отец ему что только не ремонтировал. Уже выбросить хотел, да я выпросил для опытов. Это силуминовое "изделие"  буду добивать конечно на масле для газонокосилок. Летом наймусь на покосы и заработаю опять . А там что ни будь настоящее тоже куплю.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 15, 2022, 18:29:48
Урррааа!  Здоровско всё же что я попал на этот сайт !
Когда написал про свой моторчик и его беду то скоро получил подарок от форумчанина !!!

(http://images.vfl.ru/ii/1642259998/9659c84b/37553508_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9659c84b37553508.html)

Теперь я вдвое счастье больше будет !  Правда дядичка сказал шо мотор мёртвый, но масло не ел !!!

Когда же я его получил и привёз домой то батя не знал что мотор нерабочий и залил туда бензин. И он завёлся !

Теперь даже не знаю какой мотор оставить на запчасти мой или дарёный.  Попробую новый пока включу наподольше. Вдруг этот лучше моего.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 27, 2022, 14:08:58
Добрались мы до моторчиков. Ломать не строить лишь бы болты не осталися при сборке.

Дарёный моторчик оказался с разбитым нгш и с задраной юбкой поршня с двух сторон, но кольца и всё остальное в норме .

У моего почти всё хорошо . клапана с зазорами 0,08 и 0,11 как папаня велел. Маслосъёмные шевелились, но с трудом. Теперь имея запасные решился на снятие колец. Оказалось не так страшен чёрт.  Разобрал, почистил канавки и кольца. Собирать  надо, а вот что то не нашёл стопорных штифтов в поршне для колец. Ну и как ставить их замками в какую сторону ?

Думали, думали и решили поставить под 180* относительно друг друга вперёд и назад замками, а замки масленых колец так же, но влево и вправо.
Хреново это или как надо правильно то  ?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Garic от Январь 27, 2022, 15:21:44


 то не нашёл стопорных штифтов в поршне для колец. Ну и как ставить их замками в какую сторону ?

Думали, думали и решили поставить под 180* относительно друг друга вперёд и назад замками, а замки масленых колец так же, но влево и вправо.
Хреново это или как надо правильно то  ?
На 4-х тактных нет замков под кольца ,там нет окон в которые может попасть разрез кольца , ставятся компрессионные кольца с разворотом на 180 градусов , а маслосъёмные без разницы как поставишь
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 27, 2022, 17:35:41
Спасиб, можно спать Спок.
Собрал, завёл, полёт нормуль !

Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 27, 2022, 17:42:25
.html](http://images.vfl.ru/ii/1643294215/2e9a903e/37755385_m.jpg)[/URL]

Но походу не всё гладко в нашем королевстве.
На фото видно, что 2 стойки-маслопроводы обломаны. Были приклеены, но куда делись один бабайка знает.

Кто подскажет для чего они и какая от них будет засада ?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: stoneracer от Январь 27, 2022, 19:10:55
О, "активный клапан"
Читать здесь
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0)
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Январь 27, 2022, 22:15:03
О, "активный клапан"
Читать здесь
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0)

Спасибо за ссыль. Поржал вволю над некоторыми персонажами и стилем беседы. Жаль только это было на сон грядущий (говорят вредно). Но получил удовольствие, а за него нужно всегда платить. В частности бессонницей от ржаки.

Там тема закрыта, резюмирую здесь по своему опыту.

Имею 2 мотора gx35 китайских. Работают несколько лет с разными насадками. В том числе и на мотобуре землю под столбики , лёд на рыбалке. Там мотор не в вертикальном положении всегда. Однако что на буре, что на генераторе моторы жрут масло одинаково не взирая на положение в пространстве.

Теперь изюминка на торте.

Есть у меня и оригинальный японческий мотор gx50...  так вот он в любом положении почему то работает с разными насадками и практически не теряет уровень масла до самой замены его по графику ТО.
Работает уже третий год. (Тьфу, тьфу, тьфу).

Сразу оговорюсь, что не знаю объяснения  этому чуду, просто констатирую факт.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: ganstown от Январь 28, 2022, 08:23:24
Я лично проверял работу китайской gx35 работающей головой вниз в разных режимах, с сапуна в карб никакого масла не летело, а вот на маките та что робинсон Субару, там сразу масло в дым с глушителя валит даже при горизонтальном расположении
Видимо тут "активного клапана" нет и "пульсации свойств" не происходит. У меня на атипикле gx35 работает в практически горизонтальном состоянии, чтоб прям уж ел масла такого не наблюдаю, меняю его как вспомню что пора но 50 часов точно не превышаю, а вот каждые пол года точно не меняю, раз в год это в лучшем случае
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Январь 28, 2022, 08:39:49
С этими сосками там оч.много отверстий и с низу и с верху.
Причём сквозные.
Вот они с просунутой проволочкой видно

(https://i.ibb.co/2MRYw2M/20220128-122734.jpg) (https://ibb.co/LgBhMwg)
(https://i.ibb.co/SRWdQrr/20220128-122649.jpg) (https://ibb.co/pJGRWyy)

Вот через эти 3 отверстия происходит отсос в перевёртыше и они совсем не связаны каналом с теми сосками что спускаются к клапанам в норм.положении, а значит сравнение с подсосом ртом тройника из трубочки не корректно т.к. они раздельноразные и не сообщающиеся.
(https://i.ibb.co/Yk2F7zC/20220128-122604.jpg) (https://ibb.co/bB1MgS0)

Но факт есть факт, что у настоящих чистых японцев масло остаётся на месте в любом положении. И поэтому я его даже на газонокосилку примастырил (на колёсную) и он там работает лёжа тоже как и на буре.
Иничоиничоиничо ...
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Январь 28, 2022, 09:07:38
.html](http://images.vfl.ru/ii/1643294215/2e9a903e/37755385_m.jpg)[/URL]

Но походу не всё гладко в нашем королевстве.
На фото видно, что 2 стойки-маслопроводы обломаны. Были приклеены, но куда делись один бабайка знает.

Кто подскажет для чего они и какая от них будет засада ?

Предполагаю что они должны отсасывать вместе с Ржевским. В твоём случае они как раз от клапанов сосать должны, а они обломаны. Может поэтому масло и улетает при каждом такте впуска из твоего двигателя через зазор вокруг стержня клапана и сальник (если он там есть) т.к. оно там накапливается.
НАВЕРНО...
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 28, 2022, 16:28:24
У меня на другом двигателе тоже чёрненький стоит и там только одного соска нет. Вот такой. Аккуратненько тоже у впускного клапана.

(http://images.vfl.ru/ii/1643376122/b3094bd4/37770073_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b3094bd437770073.html)

А кто подскажите как его можно "слепить" , что б не покупать. Масло и жаро прочно ?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Январь 29, 2022, 19:38:53
Делали из толстой иглы от мед.шприца. Припаивали к пластинке и закрепляли  ближайшим болтиком.
А вот как герметичность не помню делали между иглой и корпусом клапана. Эпоксидка наверно к тому пластику иглу не приклеет.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Январь 30, 2022, 16:04:47
А если на иглу припаять кусочек резьбы м3 или м4 и ввернуть в корпус на фиксатор резьбы ?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Январь 31, 2022, 11:05:07
Попробуй, потом отпишись как изменилось ли что.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Февраль 01, 2022, 07:28:02
(http://images.vfl.ru/ii/1643689557/d73149ed/37815226_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d73149ed37815226.html)

Пришла бяда... Она ж женского рода, а все проблемы от них.
Сломалась вдребезги, раздавили трактором. . От другого мотора не подходит по центровке. Что делать ?
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Февраль 01, 2022, 10:58:59
Ну что делать. Думаю снимать штаны и бегать


Это ж китайское , значит отличное !   (От других ). Оне ж друг другу палки в колёса вставляют и делают каждый со своей заморочкой, что б запы только у них покупали. А ты ж я думаю не знаешь чей мотор. Поэтому он теперь только где нить на стационаре может работать. Как у меня на генераторе без сцепления , прямо с маховика привод .

Кстати на моих китайских моторах щас проверил, тоже не заменяются, а то б отдал тебе одну такую т.к. на генераторе она не нужна.
А был бы у тебя мотор японческий то и запы бы подходили любые !!!
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: Georgiy от Февраль 07, 2022, 19:52:14
Сергей, а ты попробуй может коленвал с разбитого двигателя подойдёт на мотор с разбитым нгш.
У китаёсов колена часто взаимозаменяемые.
Название: Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
Отправлено: СергейБ от Февраль 10, 2022, 05:51:14
Спасибо дядь Георгий, всё получилось. Оно крутится, мы спасены !