Автор Тема: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.  (Прочитано 36150 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1395
  • Степень оранжевости: 393
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
« Ответ #15 : Январь 04, 2016, 21:38:20 »
  • +2
  • -0
  • Можно поднять тему из "мезозоя"? Или лучше новую открыть? Я новичок. Хочу поделиться опытом и возможно узнать что-то новое для дальнейшей деятельности.
    Моё хобби: самокаты с мотором. Моторы соответственно триммерные. Вот один из них (самокат), пока ещё макет, но действующий:



    Начиналось всё с с другого самоката, с этого:



    На нём установлен китайский двигатель 1E48FP, позиционируется как 71сс, но на самом деле он 63,3сс (ход 34, диам 48). Больше 50и км/ч я на нём развить не мог, только если под горку и попутном ветре иногда получалось 55-57. Вот как он выглядит:



    to be continued...



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #16 : Январь 04, 2016, 23:16:54 »
  • +0
  • -0
  • для таких колесиков и 40 наверно страшно ехать
    Это зависит от ширины дороги  :) На самом деле 40 довольно комфортно. Некомфортно 40MPH.
    глушачек смотрю от вебасты сделан. ну и как тише стало?
    Да стало тише, только диффузор заузить нужно до 10-12мм и заглушить карб примерно так:





    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #17 : Январь 05, 2016, 04:18:01 »
  • +1
  • -0
  • Когда мне окончательно стало понятно, что "на свои" двигатель не едет,
    он был разобран для ревизии.



    Первое, что сразу обнаружилось, это довольно тугое вращение КВ в картере.
    Из этого были сделаны выводы, что мешают вращению неподходящие сальники
    КВ и были заменены на качественные японские, что собственно и решило
    эту проблему в корне.





    to be continued...
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #18 : Январь 05, 2016, 20:31:07 »
  • +0
  • -0
  • Второй момент, который насторожил оказался в самом цилиндре вот в таком виде:



    а именно: довольно высокая канавка над выпускным окном.(для наглядности картинка перевёрнута)
    Не вдаваясь в подробности, решил избавиться от этого "недоразумения" методом замены цилиндра.
    В итоге нашёл японский оригинал. Об этом позже.
    После такого моддинга, самокат поехал 65км/ч стабильно.
    Вся "навеска"(карб, глушитель, катушка, передаточное) остались прежние.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    По этому поводу возникает вопрос: что это было?
    Примерно догадываюсь, но может есть другие объяснения о которых не знаю.
    Американец по этому поводу ответил, чтоб ни в коем случае не повторял это на новом цилиндре.
    В китайском исполнении этот тюнинг идёт на всех цилиндрах этой модели мотора.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #19 : Январь 05, 2016, 20:35:52 »
  • +1
  • -0
  • Это своего рода декомпрессор для облегчения жизни стартера. На низких оборотах уменьшает компрессию, а на высоких уже мало влияет.
    Если с дивана смотреть, то по моему перебор и с высотой канавки, и с глубиной. А вообще такое решение у самих японцев чаще всего и встречается.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #20 : Январь 05, 2016, 20:57:48 »
  • +0
  • -0
  • Вот я тоже предположил, что это декомпрессор для облегчения пуска, в ущерб МАХ. мощности.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #21 : Январь 05, 2016, 22:20:40 »
  • +0
  • -0
  • На максимальную мощность влияние будет минимальным, причём возможно даже в плюс, а вот низы и середину может подпортить.
    На кубатуре обычно выглядит примерно так:
    На этом фото горшок расточенный, поэтому глубины почти не осталось, но сам принцип понятен.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #22 : Январь 05, 2016, 22:37:16 »
  • +0
  • -0
  • Боюсь мы говорим о разных вещах.
    Вот такая канавка именуется "клюв птицы". Это способствует определённым свойствам.
    Это спортивный триммер 46 кубов. 12000 об. Он просыпается только на 5-6000.



    То что присутствовало в моём варианте, это совсем другая история. ИМХО.
    Заменив цилиндр на нормальный



    я стал периодически отрывать шнур стартера.
    В итоге поменял на более толстый. Думаю триммер (воздуходув) так вообще на весу не завести.
    В японском варианте установлен армстартер с облегчённым запуском.
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 22:46:05 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #23 : Январь 05, 2016, 22:56:31 »
  • +0
  • -0
  • Сомневаюсь, что только замена сальников полностью изменила динамику двигателя.
    До модернизации, к 50и он просто скисал.
    Сейчас он уверенно упирается в лимит оборотов.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #24 : Январь 06, 2016, 12:22:06 »
  • +0
  • -0
  • На максимальную мощность влияние будет минимальным, причём возможно даже в плюс, а вот низы и середину может подпортить.
    На кубатуре обычно выглядит примерно так:
    На этом фото горшок расточенный, поэтому глубины почти не осталось, но сам принцип понятен.
    тут речь про это?

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 448
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #25 : Январь 07, 2016, 08:05:26 »
  • +0
  • -0
  • Да, про это.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #26 : Январь 07, 2016, 23:36:16 »
  • +0
  • -0
  • На профильном форуме по поводу этой канавки, именуемой клювом птицы,



    Американец мне ответил, что это делается для снижения резкого звука выхлопа
    основного заряда. Но при этом теряется незначительная часть мощности.
    Тихая работа имеет первостепенное значение по сравнению с конечной мощностью.

    Дальше дословно по поводу моего фото:







    То, что на фото, очень высоко. Читай - огромная потеря мощности.
    Не делай такого на новом цилиндре.

    Да! и с этой канавкой звук-то, как раз  очень громкий.
    И вонь выхлопными газами, как от жигулей с переливающим карбюратором.
    Новый цилиндр значительно тише.




    « Последнее редактирование: Январь 07, 2016, 23:43:26 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #27 : Январь 07, 2016, 23:58:01 »
  • +1
  • -0
  • Всё правильно сказал. Но не потеря мощности на оборотах, а невозможность их достичь под нагрузкой.
    Если, вдруг удастся раскрутить, то попрёт, мало не покажется...
    Это обманывали мощностными клапанами




    Принцип прост, чем больше тяги на низах, тем меньше разница высоты выпускных и перепускных окон.
    А чем выше обороты, тем соответственно эта разница должна быть больше.
    Но та высота, как у Вас на фото - запредельна.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1395
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #28 : Январь 08, 2016, 00:14:27 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот потому я, не найдя нигде конкретного ответа, и остановился на
    том, что китайцы, таким образом решили проблему декомпрессора лёгкого запуска,
    т.к. двигатель от воздуходувки, и 2,5, или 4 силы в нём максималки, не так важно,
    по их разумению. ИМХО.
    За то дёшево и сердито.
    Будем "лечить" дальше...


    Честно говоря, первый раз вижу такой мощностной клапан.
    Интересно, для расширения кругозора. Актульно наверное на большой кубатаре.
    На мелкомоторах ни разу не встречал.
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 00:22:13 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Форсирование 2Т. Матчасть. Вопросы.
    « Ответ #29 : Январь 08, 2016, 00:27:33 »
  • +0
  • -0
  • Актуально на любой кубатуре, но  не бюджетно, мелкие кубы поднимает до стоимости "литра"
    ещё немного картинок
    картинка кликабельна.
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 00:33:17 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..