Особый раздел > Задай свой вопрос специалисту

Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!

(1/134) > >>

Артемка-Jam:
Артемка рад помочь вам.

Alex ingener:
Возникли вопросы по поршневым кольцам. Можно ли в "гаражных" условиях уменьшить толщину кольца? Можно ли из "прямоугольного" кольца сделать трапециевидное? Какой максимальный диаметр колец, из которых можно получить кольца диаметром 47 мм путем "подпиливания" замка без уменьшения ресурса?
Заранее спасибо.

Frostu:
А Оранжевая мопедистка это дочь одного из участников этого сайта . Если да , то кого ?

linil:
Alex ingener, Можно я отвечу, Артёмка вроде в командировке?
По толщине кольца подгоняются на листе шкурки или плоском абразивном камне. Кольцо шоркается, вложеное в приспособу из фанерки с забитыми гвоздиками без шляпки.
Трапецевидное сечение-это для чего. Предположу, что для приработки кромкой. Аналогичный эффект достигается просто снятием фаски ВНУТРИ кольца. Пилить надфилем.
Вообще-то кольца разные даже для размерных групп поршней, не то что для стоковых поршней и ремонтных. Но я лично выпиливал из замка миллиметров 5. Тоесть ремонтное кольцо ставил в стоковый цилиндр. Ездило.

Alex ingener:
Есть необходимость в кольцах 47 мм- для тюнинговой поршневой для хонда АФ-18, поршень еще походит, а вот покупать кольца за 500 руб. как минимум жаба душит, кольца там трапециевидные. Вроде есть в природе кольца 48 мм от отечественной бензопилы, цена смешная. Вот и думаю можно ли сколхозить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии