Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

крепление КД 80 к широкой раме

<< < (2/8) > >>

Frostu:

--- Цитата: Sphagnum от Ноябрь 06, 2013, 12:26:30 ---
--- Цитата: Frostu от Ноябрь 06, 2013, 11:57:57 ---Привари пластину из толстого куска метала к рамае , это решит твою проблему  . И тебе не нужно будет использовать дугу из титана  , и прочего навесного хлама.

--- Конец цитаты ---

Спасибо. Мотор тоже "навесной хлам". Изначально, производитель заложил в конструкцию только педальный привод.

--- Конец цитаты ---

Я бы сказал что велосипед это навесной хлам для мотора .

Tex_69:
Лично я сделал бы переходник с одного диаметра на другой из дюралюминия или толстого куска текстолита. Мотор сел бы ниже и как влитой. Резину толстую не ставь! В ней куча проблем. Попробуй хотя бы заменить резинку на другой материал минимальной толщины.
Фото стоило бы выложить получше...

wagner:
Делайте третью точку крепления, как на В50. Пластина буквой "Г" прикручивается с одной стороны к гайкам крепления головы, с другой стороны к хомуту на верхней трубе рамы. Под хомут обязательно подложить толстую резину, не менее 5мм толщины.

Если пластину делать лень, то используйте обычный велосипедный трос и талреп. Надо закрепить трос на моторе, чтобы при подтяжке талрепом мотор выравнивался и компенсировал усилие от цепи. Можно использовать мелкую цепочку и карабины, на которых собак выгуливают. Главное чтобы негорючий материал был.

Лучше всего сделать крепление по быстрому так:
-Берём тросик, оборачиваем цилиндр в нижней части и выводим концы одинаковой длинны вправо.
-Заводим концы троса под мотор и выводим вверх
-Соединяем концы между собой, обжимкой, плетением, скруткой, узлом и так далее. Что умеете.
-Крепим талреп на соединение троса и к петле или хомуту на раме
-Натяжкой талрепа регулируем положение мотора

Sphagnum:

--- Цитата: wagner от Ноябрь 07, 2013, 01:05:33 ---Делайте третью точку крепления, как на В50....
--- Конец цитаты ---

Спасибо за совет. Идея очень проста и не требует никакого оборудования, а уголок можно купить в ближайшем хозмаге. Но возникают некоторые сомнения в том, что голова мотора выдержит нагрузку (пусть, даже и десяток кг) от более твердой детали, которая будет упираться в нее (материал головы больно гаве хлипкий совсем не внушает доверия).

Не могли бы Вы оценить идею крепления на приложенном рисунке. Правда для этой идеи требуется сверлить раму, что, возможно, уменьшит ее прочность.



Sphagnum:

--- Цитата: Tex_69 от Ноябрь 06, 2013, 20:12:43 ---Лично я сделал бы переходник с одного диаметра на другой из дюралюминия или толстого куска текстолита. Мотор сел бы ниже и как влитой. Резину толстую не ставь! В ней куча проблем. Попробуй хотя бы заменить резинку на другой материал минимальной толщины.
Фото стоило бы выложить получше...

--- Конец цитаты ---

Простите, фото действительно подкачало... Вот ссылка на оригинал:
http://img.fotki.yandex.ru/get/4906/31191204.1/2_aXxK42ucvSUUCj69u0ZUTpnXXJA=_9718f_ea232ff1_orig
http://img.fotki.yandex.ru/get/9509/31191204.1/2_Tg0FgJ+4BOw9ndobhhV6QNSB9uU=_97190_99dfc86b_orig

По поводу Вашей идеи о переходнике, простите, ничего не понял. Не могли бы Вы пояснить в паре слов. Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии