Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

крепление КД 80 к широкой раме

<< < (7/8) > >>

Sphagnum:

--- Цитата: wagner от Март 28, 2014, 00:51:06 ---Это без чертежей точится на нормальном токарном станке.

--- Конец цитаты ---

Нас в школе учили, сначала чертеж (ну, хотя бы эскиз углем на печке), потом изготовление детали.


--- Цитата: wagner от Март 28, 2014, 00:51:06 ---Просто поделился технологией, если бы мне приспичило это делать.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за совет. Но изначальная форма заготовки и уровень технической оснащенности не позволяют ему следовать. У меня есть только стойка для дрели, которая может выполнять роль маломощного сверлильного станка. Поэтому засверлю все что можно, а потом напильниками сточу оставшееся.

wagner:
Я не против чертежей. У меня в институте оценка пять за черчение за весь курс обучения. Дипломный проект был двух подъездного дома на 5 этажей. И как карандаши затачивать и какую твёрдость для какой линии я всё это знаю.

Чертил графики, диаграммы, схемы. Рассчитывал акустику залов по количество отражений и направлению. Экофон впервые применил в расчётах. Доказал что можно озвучить помещение с тем же звуковым давлением, но с меньшим количеством акустических систем.

Отвращение к чертежам пришло из за суровой действительности. Когда пошли тендеры и надо было предоставить проект для конкурса, то получалось что я месяц вкалывал на объекте, рисовал чертежи, составлял сметы, а остальным участникам тендера просто передавали мой проект и они могли победить просто уменьшив на один рубль стоимость каждого предмета.

Меня до сих пор зовут рисовать проекты, но при этом оплачивать его будут только если контора выиграет тендер на поставку оборудования.
Поэтому у меня отвращение к чертежам.  Сейчас есть коралл, компас, автокад и много других программ. Но иногда проще без чертежей.

К тому же чертёж имеет смысл рисовать только если деталь заведомо правильная. Если ты и сам не знаешь что должно получится в итоге, то проще сделать макетирование и испытания, а потом вносить коррекцию.

Из моей практики исключены испытания и доработки. И когда я настоял провести испытания курсинговой машины в течении месяца, то в итоге результат устроил всех. Было ясно что дорабатывать и каким образом.

Вот сейчас я испытываю центробежку для Ш58. Одно дело её собрать, другое дело провести ресурсные испытания. Это практически невозможно.  Поэтому вопрос о надёжности останется. Чертежи тут тоже не помогут.

linil:
Чертежи не помогут, модель, прокрученая в солидворкс-поможет. Но только чтобы её создать, надо сильно этим заниматься. По крайней мере я дальше модели в компасе не иду. А ведь это моя профессия....

Sphagnum:
В ожидании спроектированых деталей, исследовал феномен болтания цепи влево вправо на широком ролике, с последующим соскакиванием с ведомой звездочки. Все оказалось куда проще, чем предполагалось. Не поверхность цепи виновата, при ее соприкосновении с роликом не возникает сильных поперечных колебаний. Причина проблемы крылась в креплении задней звезды: из-за резинки между звездой и спицами колеса, звезда начинала перекашиваться, в результате неравномерного промининия резиновой прокладки. При этом попересное биение зведы начинало достигать величин 3-5 мм. Поэтому и болталась цепь, как щепка в стремнине. Удаление прокладки и посадка звезды непосредственно на основание спиц позволили побороть болтание цепи и добиться идеальной соосности ведомой и ведущей звезд. Вчера делал тестовый заезд по Лосиному острову (порядка 40 км) - ничего не слетало, только немного растянулась новая цепь.

P.S.: а тем временем доточили мою задную втулку и крепление для мотора тоже готово. Закуплю прочный обод, титановые спиццы и можно будет все собрать воедино. Фоток нет - пишу из аэропорта, через неделю доберусь до дома, выложу.

Sphagnum:

--- Цитата: ganstown от Апрель 14, 2014, 08:24:56 ---а без прокладки звезда смещается к спицам, цепь потом не трет о покрышку?

--- Конец цитаты ---

нет не трет - до покрышки порядка 5 мм, что при отсутствии болтания цепи вполне достаточно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии