Автор Тема: крепление КД 80 к широкой раме  (Прочитано 20384 раз)

Оффлайн Sphagnum

  • Мопедист
  • Сообщений: 106
  • Степень оранжевости: 46
    • Награды
  • Город: Москва
крепление КД 80 к широкой раме
« : Ноябрь 06, 2013, 11:47:23 »
  • +0
  • -0
  • Здавствуйте уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом. У меня велосипед stels 850. Нижняя труба рамы 62 мм. Для крепления мотора мной была вырезана металлическая пластина, к которой привинчивается мотор и через которую происходит крепление мотора к раме (изугнутой в виде дуги титановой шпилькой М6). Для крепления использую нержавеющие гайки. Проблема в том, что мотор перекашивается в сторону цепи (как бы сильно не затягивал гайки), что приводит к потере соосности ведомой и ведущей звезд и, как следствие, соскакивание цепи. Просмотр отечественных и иностранных профильных форумов показывает, что адаптер-пластина вполне может быть использован для крепления мотора, но в моем слечае вся конструкция выдерживает не более 10-20 км пробега. Как закрепить мотор, чтобы он прочно сидел на раме?
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #1 : Ноябрь 06, 2013, 11:57:57 »
  • +0
  • -0
  • Привари пластину из толстого куска метала к рамае , это решит твою проблему  . И тебе не нужно будет использовать дугу из титана  , и прочего навесного хлама .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #2 : Ноябрь 06, 2013, 12:02:52 »
  • +0
  • -0
  • Дайте фотку велосипеда. Яндекс по запросу выдаёт как открытые так и закрытые рамы. Материал рамы тоже важен. Варить велорамы это колхоз. Чтобы нам лишним поиском не заниматься и нормально дать совет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #3 : Ноябрь 06, 2013, 12:18:03 »
  • +0
  • -0
  • Рама из аллюминия. Варить можно, но трудоемко и ненадежно. Фотография летняя, сейчас уменшил прокладку из резины и перевернул плстину под мотор.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 12:27:20 от Sphagnum »
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #4 : Ноябрь 06, 2013, 12:26:30 »
  • +0
  • -0
  • Привари пластину из толстого куска метала к рамае , это решит твою проблему  . И тебе не нужно будет использовать дугу из титана  , и прочего навесного хлама.

    Спасибо. Мотор тоже "навесной хлам". Изначально, производитель заложил в конструкцию только педальный привод.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 12:56:49 от Sphagnum »
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #5 : Ноябрь 06, 2013, 13:08:21 »
  • +0
  • -0
  • Привари пластину из толстого куска метала к рамае , это решит твою проблему  . И тебе не нужно будет использовать дугу из титана  , и прочего навесного хлама.

    Спасибо. Мотор тоже "навесной хлам". Изначально, производитель заложил в конструкцию только педальный привод.

    Я бы сказал что велосипед это навесной хлам для мотора .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #6 : Ноябрь 06, 2013, 20:12:43 »
  • +0
  • -0
  • Лично я сделал бы переходник с одного диаметра на другой из дюралюминия или толстого куска текстолита. Мотор сел бы ниже и как влитой. Резину толстую не ставь! В ней куча проблем. Попробуй хотя бы заменить резинку на другой материал минимальной толщины.
    Фото стоило бы выложить получше...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #7 : Ноябрь 07, 2013, 01:05:33 »
  • +0
  • -0
  • Делайте третью точку крепления, как на В50. Пластина буквой "Г" прикручивается с одной стороны к гайкам крепления головы, с другой стороны к хомуту на верхней трубе рамы. Под хомут обязательно подложить толстую резину, не менее 5мм толщины.

    Если пластину делать лень, то используйте обычный велосипедный трос и талреп. Надо закрепить трос на моторе, чтобы при подтяжке талрепом мотор выравнивался и компенсировал усилие от цепи. Можно использовать мелкую цепочку и карабины, на которых собак выгуливают. Главное чтобы негорючий материал был.

    Лучше всего сделать крепление по быстрому так:
    -Берём тросик, оборачиваем цилиндр в нижней части и выводим концы одинаковой длинны вправо.
    -Заводим концы троса под мотор и выводим вверх
    -Соединяем концы между собой, обжимкой, плетением, скруткой, узлом и так далее. Что умеете.
    -Крепим талреп на соединение троса и к петле или хомуту на раме
    -Натяжкой талрепа регулируем положение мотора
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #8 : Ноябрь 07, 2013, 12:09:48 »
  • +0
  • -0
  • Делайте третью точку крепления, как на В50....

    Спасибо за совет. Идея очень проста и не требует никакого оборудования, а уголок можно купить в ближайшем хозмаге. Но возникают некоторые сомнения в том, что голова мотора выдержит нагрузку (пусть, даже и десяток кг) от более твердой детали, которая будет упираться в нее (материал головы больно гаве хлипкий совсем не внушает доверия).

    Не могли бы Вы оценить идею крепления на приложенном рисунке. Правда для этой идеи требуется сверлить раму, что, возможно, уменьшит ее прочность.



    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #9 : Ноябрь 07, 2013, 12:19:54 »
  • +0
  • -0
  • Лично я сделал бы переходник с одного диаметра на другой из дюралюминия или толстого куска текстолита. Мотор сел бы ниже и как влитой. Резину толстую не ставь! В ней куча проблем. Попробуй хотя бы заменить резинку на другой материал минимальной толщины.
    Фото стоило бы выложить получше...

    Простите, фото действительно подкачало... Вот ссылка на оригинал:
    http://img.fotki.yandex.ru/get/4906/31191204.1/2_aXxK42ucvSUUCj69u0ZUTpnXXJA=_9718f_ea232ff1_orig
    http://img.fotki.yandex.ru/get/9509/31191204.1/2_Tg0FgJ+4BOw9ndobhhV6QNSB9uU=_97190_99dfc86b_orig

    По поводу Вашей идеи о переходнике, простите, ничего не понял. Не могли бы Вы пояснить в паре слов. Спасибо.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #10 : Ноябрь 07, 2013, 12:36:56 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Не могли бы Вы оценить идею крепления на приложенном рисунке.

    Нельзя сверлить раму, тем более из алюминиевого сплава. Если есть нужда в креплениях, то обычно приваривают гайку. У вас должны быть на раме закладные гайки под крепление кронштейна держателя бутылки с водой. Пробуйте завязаться на них.

    Третья точка крепления самое грамотное. Пластина не должна опираться на рёбра. Либо она прилегает точно к площадкам под гайки, без контакта с рёбрами, либо вместо гаек вы прикручиваете муфты (высокие гайки со сплошной резьбой) А уже в муфты вкручиваете болты крепления пластины. Нагрузка будет не на голову, а на шпильки.



    На Ш50-58 или В50 всё точно так же устроено.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2013, 13:55:02 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #11 : Ноябрь 07, 2013, 12:45:40 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не могли бы Вы оценить идею крепления на приложенном рисунке.

    Нельзя сверлить раму, тем более из алюминиевого сплава. Если есть нужда в креплениях, то обычно приваривают гайку. У вас должны быть на раме закладные гайки под крепление кронштейна держателя бутылки с водой. Пробуйте завязаться на них.

    Третья точка крепления самое грамотное. Пластина не должна опираться на рёбра. Либо она прилегает точно к площадкам под гайки, без контакта с рёбрами, либо вместо гаек вы прикручиваете муфты (высокие гайки со сплошной резьбой) А уже в муфты вкручиваете болты крепления пластины. Нагрузка будет не на голову, а на шпильки.

    На Ш50-58 или В50 всё точно так же устроено.

    Спасибо! Закладная гайка (одна шт.) есть, но отверстие не сквозное (я пытался к нему приладится, но очень не удобно к нему что-либо крепить и получается хлипко). Попробую реализовать в жизнь Ваши советы, потом отпишусь, что получилось.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 12:48:49 от Sphagnum »
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #12 : Ноябрь 12, 2013, 15:36:04 »
  • +0
  • -0
  • Расскажу о своем опыте крепления двигателя к велосипеду.



    Долго выбирал велосипед, остановился на stels 850 (рама из алюминиевого сплава).

    Однако, при установке комплекта кд-50 возникла проблема крепления передней части двигателя к раме, из-за слишком большого диаметра трубы рамы.

    Для такого случая, на зарубежном рынке предлагают несколько видов креплений:





    Я крепил двигатель вторым способом, болтом диаметром 6 мм с толстыми (5 мм) резиновыми шайбами прокладками,  не заказывая данную деталь ( в комплекте с двигателем у меня шла прямоугольная площадка с четырьмя отверстиями для u образного хомута). Затягивать нужно очень аккуратно, чтобы не погнуть трубку рамы. Двигатель зафиксирован жестко, опираясь на трубку рамы 2 головками болтов крепления закрученных на место шпилек. Смещения двигателя за время эксплуатации не наблюдалось.

    Согласен с Вагнером, конечно данный способ крепления создает риск разрушения рамы, хотя я езжу по пересеченной местности 2 года и при моем весе в 100 кг :), проблем с креплением двигателя не возникало.




     
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2013, 15:53:28 от BIKEMAN »

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #13 : Ноябрь 12, 2013, 19:25:27 »
  • +0
  • -0
  • А что там такое интересное вместо обычной втулки заднего колеса? Как реализован привод? Можно фото получше?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: крепление КД 80 к широкой раме
    « Ответ #14 : Ноябрь 12, 2013, 19:46:38 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю это то, что дедушка успешно вживляет в В-50, планетарка.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..