Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Положение иглы карбюратора КД

<< < (2/3) > >>

Tex_69:
Кстати, жиклер КД имеет ту же резьбу М5, как и на Дэшных жиклерах, отличие в длине, но можно и наш поставить через миллиметровое колечко.
Диаметр КД-жиклера примерно 0,62...0,65 мм. Скорее всего придется менять на меньшее порядка 0,5...0,55мм, но будем пробовать. Если что - размеры сняты, можно и выточить что-то потребное. Вся надежда в соотношении диффузора к диаметру жиклера КД-карбюратора.
Плохо то, что при замене жиклера, в отличие от Дэшного карбюратора, придется разбирать поплавковую камеру. На старых карбюраторах этого не требовалось - можно было заменить жиклер без разборки карбюратора. Правда это было вызвано не любовью к хозяевам техники с их склонностью к экспериментам, а необходимостью частой прочистки в связи с отсутствием нормальных фильтров и  чистотой бензина.
Где-то читал, что после изготовления первых партий полуторок на ГАЗе, встречавшему комиссию автомобилю при проезде по территории завода расстояния около 3км, потребовалось четыре раза чистить жиклеры и карбюратор.

wagner:
Игла служит не для первоначального регулирования соотношения воздуха с бензином, а для регулировки качества и количества смеси во время движения.
Изначально качество смеси регулируют жиклёром. В КДшном карбе жиклёр 80, куда нафиг столько бензина. Причём с этим жиклёром идут все карбюраторы. И для КД-80 и для КД-50.
Понятно что холостой ход не настраивается и свеча в копоти. Самое простое, как я уже рассказывал в темах про КД, это впаять в  жиклёр проволочку на 0,2-0,3 мм диаметром.

А иглу оставить в среднем положении. Иначе, при максимальном опускании иглы, в эмульсионную трубку попадёт самая ровная и толстая часть иглы и ничего регулироваться не будет.

Вообще, под диаметр воздушного диффузора, просится жиклёр на 62 или 70. Но никак не 80.

ganstown:
подскажите а сколько в среднем кушает не обкатанный Ф80 на холостом ходу? Просто у меня при заливке 10 мл со шприца бензина хватает где то секунд на 40 что примерно 700 грам  в час или холостой для двухтактника не показатель расхода, причем если подгазовывать то не наблюдаю ускорения утекания бензина из шланга прозрачного

S.T.A.L.K.E.R.:

--- Цитата: wagner от Октябрь 26, 2013, 02:22:00 ---Игла служит не для первоначального регулирования соотношения воздуха с бензином, а для регулировки качества и количества смеси во время движения.

--- Конец цитаты ---
В карбюраторах игла работает только с средних положения. Тоесть когда заслонка не закрыта и не поднята на максимум. В остальных режимах игла в смесеобразовании не участвует!

wagner:

--- Цитата: ganstown от Февраль 18, 2014, 18:42:34 ---подскажите а сколько в среднем кушает не обкатанный Ф80 на холостом ходу?

--- Конец цитаты ---

3,5 литра на сотню на шасси с колёсами 26 дюймов и ведомой звездой 41. 
3 литра со звездой 37 и при экономичной езде.

2 литра удавалось получить на шасси Стелса Навигатора 300 (колёса 28 дюймов)  и только с КД-50.

Что же касается холостого хода, то это не показатель. Я так же настраивал топливо, ориентируясь на столбик бензина в прозрачной трубке. Примерно 30-40 сек работал мотор на 200 мл горючего. Убывало 20 мм в секунду по трубке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии